Лабораторная работа Тема: Информационные ресурсы общества.
Оценка 4.9

Лабораторная работа Тема: Информационные ресурсы общества.

Оценка 4.9
Домашнее обучение +7
pdf
информатика +2
6 кл—11 кл +1
08.02.2017
Лабораторная работа Тема: Информационные ресурсы общества.
Цель работы: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением. Программное обеспечение: ОС Windows, интернет браузер. Теоретическая часть: Информационные ресурсы общества представляют собой ресурсы, накопленные в форме, позволяющей их воспроизводство для общества, человека. Это ресурсы, несущие в себе информацию: книги, статьи, научно-исследовательские диссертации, всевозможные БД и базы знаний, музейные коллекции, древние рукописи, библиотечные фонды и архивы, кино- фото - аудиоматериалы и т.д. В отличие от всех других видов ресурсов (трудовых, энергетических, ископаемых и т.д.) информационные ресурсы тем быстрее растут, чем больше их расходуют. Отличительная черта и ценность основной массы информационных ресурсов – их доступность для простых пользователей.
Лабораторная работа №2.pdf

Лабораторная работа №2

 

Тема:  Информационные ресурсы общества.

 

Цель работы: научиться     пользоваться          образовательными   информационными ресурсами, искать нужную информацию с их помощью; овладеть методами работы с программным обеспечением.

 

Программное обеспечение:  ОС Windows, интернет браузер.

 

Теоретическая часть:

Информационные ресурсы общества представляют собой ресурсы, накопленные в форме, позволяющей их воспроизводство для общества, человека. Это ресурсы, несущие в себе информацию: книги, статьи, научно-исследовательские диссертации, всевозможные БД и базы знаний, музейные коллекции, древние рукописи, библиотечные фонды и архивы, кино- фото - аудиоматериалы и т.д.

В отличие от всех других видов ресурсов (трудовых, энергетических, ископаемых и т.д.)  информационные ресурсы тем быстрее растут, чем больше их расходуют. Отличительная черта и ценность основной массы информационных ресурсов – их доступность  для простых пользователей.

Под образовательными информационными ресурсами мы будем понимать текстовую, графическую и мультимедийную информацию, а также исполняемые программы (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области.

К образовательным электронным ресурсам можно отнести:

Ø учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы),

Ø учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы),

Ø научно-методические (диссертации, кандидатские работы), 

Ø дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции),

Ø системы тестирования (тесты– электронная проверка знаний), 

Ø электронные полнотекстовые библиотеки;

Ø электронные периодические издания сферы образования;

Ø электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования,

Ø электронные архивы выпусков.

 

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:

1.      Перед началом работы изучите инструкцию и теоретический материал. 

2.     Не открывайте, не перемещайте, не удаляйте и не переименовывайте системные папки и файлы.

3.     Не форматируйте логические диски.

4.     Если компьютер не реагирует на ваши команды, обратитесь к преподавателю. Не старайтесь самостоятельно устранить неполадки.  5. После выполнения работы верните первоначальный вид рабочего стола.

 

 

Ход работы:

Задание №1

 

1.     Загрузите Интернет.

2.     В строке поиска введите фразу «каталог образовательных ресурсов».

3.     Заполните таблицу:

 

 

Название

Адрес ресурса

                 Кратка характеристика

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

Задание №2

 

С помощью информационных ресурсов сети Интернет   найдите ответы на следующие вопросы:

Вопрос

Ответ

1) укажите время утверждения григорианского календаря

 

2) каков диаметр пылинки

 

3) укажите смертельный уровень звука 

 

4) какова температура кипения железа

 

5) какова температура плавления йода

 

6) укажите скорость обращения Земли вокруг Солнца

 

7) какова масса Земли

 

8) какая гора в Россиии является самой высокой

 

9) укажите годы правления Ивана III

 

10) укажите годы правления Екатерины II

 

11) укажите годы правления Ивана IV

 

12) в каком году был изобретен первый деревянный велосипед

 

 

Контрольные вопросы:

 

1)    Что Вы понимаете под информационными ресурсами?

2)    Что понимают под образовательными информационными ресурсами?

3)    Что можно отнести к образовательным электронным ресурсам?

 

 

 

Лабораторная работа №2

Лабораторная работа №2

Не открывайте, не перемещайте, не удаляйте и не переименовывайте системные папки и файлы

Не открывайте, не перемещайте, не удаляйте и не переименовывайте системные папки и файлы

Контрольные вопросы: 1)

Контрольные вопросы: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017