ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие
Оценка 4.9

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие

Оценка 4.9
Лабораторные работы
docx
05.04.2020
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие
Лабораторный_практикум_по_бухгалтерскому_учету_практическое_пособие (3)-конвертирован - копия.docx

 

 

 

 

 

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО

БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:

 Таймасханова Эльмира Магомедовна


 

 

ВЕДЕНИЕ

 

 

Лабораторный практикум подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» квалификация (степень) «Бакалавр» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и программной дисциплиной

«Компьютерный практикум», рекомендованной Министерством образования РФ и УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики.

Состав и структура лабораторного практикума соответствует требованиям по ведению и составлению годовой бухгалтерской отчетности с применением программы «1С: Предприятие 8.2». Посредством выполнений заданий лабораторного практикума у будущих специалистов твердые теоретические знания и практические навыки по организации бухгалтерского учета,  способствует выработке, обоснованию и принятию эффективных решений в области финансовой политики, управления экономикой, а также налогообложения организаций.

Процесс выполнения заданий данного лабораторного практикума направлен на формирование следующих компетенций:

способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;


собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и / или аналитический отчет;

использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально - экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.

В ходе выполнения практических заданий в рамках лабораторного практикума решаются следующие основные задачи:

·         подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

·         проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик, с учетом действующей номативно-правовой базы;

·         поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

·         обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и полученных выводов;

·         подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

·         участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом  рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

·         организация выполнения порученного этапа работы;

·         оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта.

 

С этой целью в лабораторном практикуме задания приведены по следующим темам: формирование сведений об организации в программе, заполнение справочников, ведение учета финансово-хозяйственной деятельности организации, учет вкладов в уставный капитал, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет  основных  средств,  учет затрат на производство и выход продукции, учет продажи продукции, кадровый учет и учет расчетов по оплате труда, подготовительная работа и порядок формирования годовой бухгалтерской отчетности.

Практикум состоит из трех разделов, раскрывающих содержание соответствующих тем дисциплины. Данный лабораторный практикум позволяет проводить как семинары, так и практические занятия.


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»......................... 8

1  ФОРМИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОГРАММЕ. ЗАПОЛНЕНИЕ

СПРАВОЧНИКОВ........................................................................................................................... 8

Практическое задание 1......................................................................... 8

Практическое задание 2....................................................................... 10

Практическое задание 3....................................................................... 11

Практическое задание 4....................................................................... 11

Практическое задание 5....................................................................... 12

Практическое задание 6....................................................................... 15

2  ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ....... 15

2.1     УЧЕТ ВКЛАДОВ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ......................................................................... 15

Практическое задание 7....................................................................... 15

Практическое задание 8....................................................................... 16

Практическое задание 9....................................................................... 16

Практическое задание 10..................................................................... 17

Практическое задание 11..................................................................... 17

Практическое задание 12..................................................................... 18

Практическое задание 13..................................................................... 18

2.2     УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ............................................... 19

Практическое задание 14..................................................................... 19

Практическое задание 15..................................................................... 20

Практическое задание 16..................................................................... 21

Практическое задание 17..................................................................... 21

Практическое задание 18..................................................................... 22

Практическое задание 19..................................................................... 23

Практическое задание 20..................................................................... 23

2.3     УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ............................................................................................... 24

Практическое задание 21..................................................................... 24

Практическое задание 22..................................................................... 25

Практическое задание 23..................................................................... 25

Практическое задание 24..................................................................... 26

Практическое задание 25..................................................................... 27

2.4     УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ВЫХОД ПРОДУКЦИИ.............................................. 27

Практическое задание 26..................................................................... 27

Практическое задание 27..................................................................... 28

Практическое задание 28..................................................................... 29

Практическое задание 29..................................................................... 30

2.5     УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ......................................................................................... 30

Практическое задание 30..................................................................... 30

Практическое задание 31..................................................................... 31

Практическое задание 32..................................................................... 32

2.6     КАДРОВЫЙ УЧЕТ И УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА................................................ 32

Практическое задание 33..................................................................... 32

Практическое задание 34..................................................................... 33

Практическое задание 35..................................................................... 33

Практическое задание 36..................................................................... 34

Практическое задание 37..................................................................... 35

Практическое задание 38..................................................................... 36

Практическое задание 39..................................................................... 37

Практическое задание 40..................................................................... 38

3  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ........................................................................................................................... 38

Практическое задание 41..................................................................... 38

Практическое задание 42..................................................................... 39

Практическое задание 43..................................................................... 39

Практическое задание 44..................................................................... 40

Практическое задание 45..................................................................... 41

ЛИТЕРАТУРА................................................................................................. 43


ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»

 

 

 

1   Формирование сведений об организации в программе. Заполнение справочников.

 

Практическое задание № 1.

Введите основную    информацию об одной из организаций предприятия: Наименование - «МК АгроЛик ООО»;

Префикс - МКАЛ;

Полное         наименование        -        Общество        с        ограниченной ответственностью

«МК АгроЛик».

ИНН- 7730123456; КПП-220505001



Сведения об основном расчетном счете;

Наименование - Основной р/с; Банк - АКБ "АВТ-БАНК";

Номер счета - 40702810500000000123;

Вид - Расчетный; Валюта счета - RUR.


 


Сведения о валютном расчетном счете:

Наименование - Основной р/с; Банк - АКБ "АВТ-БАНК";

Номер счета - 40702840500000000333;

Вид - Расчетный; Валюта счета  - USD.


 

Практическое задание № 2.

Введите информацию о подразделениях и складах организации « МК АгроЛик»:

В справочник «Подразделения» - Производственный цех;


 

В справочник «Склады (места хранения)» - Главный склад. При создании нового склада программа требует обязательно указать вид склада, выберите

«Оптовый». Тип цен заполнять не надо.


 

Практическое задание № 3.

Введите себя в качестве пользователя системы. По желанию, установите пароль.

На закладке «Прочие» включите роль «Полные права» и установите основной интерфейс - «Полный» и рабочий язык «Русский». Закройте конфигуратор, сохраните изменения и запустите «1С: Предприятие 8» в режиме учета.

 

 

Практическое задание № 4.

Для      введенного      в      режиме     конфигурирования     пользователя установите следующие параметры:

Основная организация - «МК АгроЛик ООО» Основная ставка НДС — 18%

Основной ответственный - (указать пользователя) Основной склад - Главный склад

Контроль корреспонденции счетов -

Запрашивать подтверждение при закрытии программы -


Показывать в документах счета учета -

 

 

 

Практическое задание № 5.

Для  организации      «МК  АгроЛик    ООО»  установите      следующие параметры учетных политик с 01.06.2010 г.


 

для целей бухгалтерского учета:

Способ оценки МПЗ ФИФО

Способ учета выпуска готовой продукции - без использования счета 40 способ    расчета     себестоимости     -     по    подразделениям     отключите

«использовать метод «директ-костииг».

Метод начисления амортизации (НУ) – выбрать «Линейный»



для целей налогового учета:

Для целей исчисления налога на прибыль применять ПБУ 18/02


Метод определения налоговой  базы НДС  Упрощенный учет НДС , Регистрация счетов-фактур – всегда при получении аванса.


 

Для учета вычетов по НДФЛ установить флажок «Нарастающим итогом с начала года»

На закладке основные тарифы страховых взносов выбрать категорию

«Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей»


Практическое задание № 6.

Установите следующие параметры учетной политики по персоналу


 

 

 

2          Ведение    учета     финансово-хозяйственной      деятельности организации.

 

2.1     Учет вкладов в уставный капитал

Практическое задание № 7.

Введите следующую операцию по регистрации уставного капитала организации    «МК АгроЛик»    от    11.06.2010 г.   регистрируется уставный капитал. Учредителями являются следующие контрагенты:

«Учредитель 1» - физическое лицо.

Сумма в уставном капитале - 200 000,00 руб.

«Учредитель - юридическое лицо. Необходимо добавить два расчетных счета - один в рублях и один в валюте -USD.

Сумма в уставном капитале - 1 000 000,00 руб.


Практическое задание № 8.

Введите  «Приходный  кассовый  ордер»,  регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу на сумму 120 000.00 руб. от 11.06.2010 г.


 

 

Практическое задание № 9.

Через справочник «Валюты» добавьте новое значение курса USD на 06.

2010 г. равное 28.00 руб./USD.


Оформите документ «Приходный кассовый ордер», регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу па сумму 2 000.00 USD от 11.06.2010 г.


 

 

Практическое задание № 10.

Добавьте в справочник «Банковские  счета»  два  новых расчетных счета для организации «МК АгроЛик» в долларах США и в ЕВРО. Для обоих расчетных счетов банк - «АКБ «АВТ-БАНК», дата открытия и номера счетов - одинаковые.

 

 

Практическое задание № 11.

Через справочник «Валюты» добавьте новое значение курса USD на 12.0б.2010 г. равное 27.50руб./USD.

Отразите   передачу   денежных    средств   из    кассы    предприятия

на соответствующий расчетный счет организации.

Дата передачи - 12.06.2010 г.; сумма - 2 000.00 USD.


 

 

 

Практическое задание № 12.

Отразите инкассацию денежных средств от 12.06.2010 г. на общую сумму 110 000.00 руб.


 

 

 

 

Практическое задание № 13.

С помощью документа «Поступление на расчетный счет» отразите следующие поступления от  контрагента «Учредитель  в счет погашения задолженности по оплате уставного капитала:

Номер и дата входящего платежного поручения - №333 от 07.06.2010 . Зарегистрирован в системе -№МКАЛ000001 от 10.06.2010 г.

Оплачено- 11.06.2010 г.

Сумма - 749 000.00 руб.


 

2.Номер   и   дата   входящего   платежного   поручения   -   №258   от 07.06.2010г. Зарегистрирован в системе - № МКАЛ000002 от 10.06.2010 г.

Оплачено- 12.06.2010 г.

Сумма- 10 000.00 USD.

 

 

2.2     Учет расчетов с поставщиками и покупателями

Практическое задание № 14.

В          справочник  «Контрагенты»   введите   следующих поставщиков:

1.   ЗАО «ПромАвтомат». Договор  поставки  —  «Поставка  ОС». Договор заключен в рублях, взаиморасчеты ведутся по договору в целом.

2.   «ООО СпецПоставка». Договор поставки - «Поставка ТМЦ».  Договор заключен в рублях, взаиморасчеты ведутся по договору в разрезе расчетных документов.


 

 

 

Практическое задание № 15.

Введите       следующие       платежные       документы      «Платежное поручение»:

1. №  МКАЛ000002  от  12.06.2010  года   для  оплаты  поставщику ЗАО

«ПромАвтомат»   по   договору   поставки   ОС   в   размере   59   000.00руб. Платежное поручение оплачено.


 

2.    МКАЛ000002 от 12.06.2010 года для оплаты поставщику ООО

«СпецПоставка» по данному договору в размере 20 060.00руб. Платежное

 поручение не оплачено.

3. МКАЛ000003 от 14.06.2010 года для оплаты поставщику ООО«СпецПоставка» по данному договору в размере 13 109,80 руб. Оплата от 14.06.2010 г.


Практическое задание № 16.

В регистр сведении «Счета учета номенклатуры» добавьте записи для организации «МК АгроЛик».


 

В справочнике материалов добавьте группу «Объекты строительства». В регистре сведений добавьте запись для данной группы номенклатуры со следующими параметрами:

Ø    счет учета БУ - 08.03;

Ø    счет учета НДС - 19.

Ø    счет учета НУ - 08.03.

В   регистре   сведений   исправьте   счет   учета   для   номенклатуры

«Оборудование (объекты основных средств)» со счета 08.03 на счет 08.04.

 

 

Практическое задание № 17.

Отразите в бухгалтерском учете следующие поступления материалов от контрагента «СпецПоставка» по договору «Поставка ТМЦ» на главный склад:

1.     17.О6.2010  г.       по       документу           расчетов      «Платежное поручение №МКАЛ000002»

«Брус осиновый» в количестве 1,0 куб.м. по цене 5000руб./куб.м;

«Плита декор» в количестве 20 кв.м. по цепе 600 руб./кв.м.. НДС в цену не включен.


 

2.     18.06.2010  г.       по       документу            расчетов      «Платежное поручение №МКАЛ000003»

«Брус осиновый» в количестве 2,1 куб.м. по цене 4100руб./куб.м.;

«Плита декор» в количестве 5 кв.м. по цене 500руб./ кв.м. НДС в цену не включен.

 

 

Практическое задание № 18.

1.     Добавьте контрагента  «Автобаза  №33»,  создайте  новый  договор с        контрагентом     «Транспортные      услуги».

2.    Отразите в бухгалтерском учете дополнительные расходы на сумму

2     000.00руб. за транспортные услуги, оказанные поставщиком «Автобаза

№33»   в   связи   с   доставкой   материалов   17.06.2010   г.   по   накладной МКАЛ000001. НДС - 18% сверху. Документ расчетов - не указан.



3. Отразите в бухгалтерском учете дополнительные расходы на  сумму 1

000.00   руб.   за  транспортные  услуги,  оказанные  поставщиком «Автобаза

№33»   в   связи   с   доставкой   материалов   18.06.2010   г.   по   накладной МКАЛ000002. НДС - 18% сверху. Документ расчетов - не указан.

 

Практическое задание № 19.

Отразите в бухгалтерском  учете  оплату  задолженности  контрагенту «Автобаза №33» по договору «транспортные услуги» от 25.06.2010 г. в разрезе документов расчетов на следующие суммы:

По   поступлению  доп.   расходов №   МКАЛ000001   от  18.06.2010 г. на сумму 2 360.00 руб.


По поступлению доп. расходов № МКАЛ000002 от 18.06.2010 г. на сумму 1 180.00 руб.

 

 

Практическое задание № 20.

Отразите в бухгалтерском учете выдачу сотруднику Аввакумову Вадиму Ивановичу под отчет суммы в размере 2 000.00 руб. 18.06.2010 г.


 

18.06.2010 г. Абакумов В.И. отчитался по авансовому отчету на  сумму 2 000.00 руб. за приобретенный им в розничном магазине «Все для дома» материал:

«Гвозди мебельные» в количестве 20 упаковок по цене 100руб./упак.

НДС включен в цену.

 

 

 

2.3     Учет основных средств

Практическое задание № 21.

Отразите в бухгалтерском учете поступление основного средства

«Станок    фигурной   распиловки»    стоимостью 24 000.00 руб. на главный склад от 19.06.2010 г. в том числе НДС 18% сверху.


Отразите в бухгалтерском учете поступление следующих объектов оборудования к установке «Комплект подъемного механизма»  - 2 комплекта по цене 26 000.00 руб. на  главный  склад  от  20.06.2010  г.  На общую сумму 61 360 руб.


Практическое задание № 22.

Отразите в бухгалтерском учете факт ввода в эксплуатацию основного средства «Станок фигурной распиловки» от 20.06.2010 г.


 

Затраты относить на счет 20.01 Номенклатурная группа «Мебель деревянная» Статьи затрат - «Амортизация» Подразделение - «Цех»

срок полезного использования - 60 месяцев

Способ начисления амортизации для БУ и НУ—линейный Флажок «Начислять амортизацию» включить для БУ и НУ Станок принимается к учету вместе с вводом в эксплуатацию.

 

 

Практическое задание № 23.

Отразите в бухгалтерском учете факт передачи в монтаж объекта внеоборотных активов «Подъемный механизм». На его создание потребовалось 2 комплекта подъемного механизма. Также в процессе монтажа были использованы две бруса осиновых. В монтаж: оборудование передано 24.06.2010г.


 

 

 

Практическое задание № 24.

1.        Отразите в  учете  монтажные  работы,  выполненные организацией «ООО Монтаж» на сумму 2 000.00руб., НДС сверху 18%.

2.           Отразите в бухгалтерском учете  факт принятия к учету объекта строительства «Лифт грузовой». Оборудование принято к учету 24.06.2010 г.

 

Метод начисления амортизации - линейный как в БУ, так и в НУ; Способ отражения расходов по амортизации –  на  счете  26; Срок полезного использования: для БУ- 120 мес., для НУ - 60 мес.

Первоначальная стоимость объекта – 63948,68 руб.


Практическое задание № 25.

В каждом документе поступления, в том числе и в поступлении дополнительных расходов, добавьте документ "Счет-фактура полученный". Даты счетов-фактур не обязательно должны совпадать с датами документов  поступления.   Обратите  внимание  на  отметку     «Отразить вычет НДС в книге покупок.


 

 

2.4     Учет затрат на производство и выход продукции

Практическое задание № 26.

Отразите в бухгалтерском учете передачу со склада в цех материалов со следующими параметрами:

Счет затрат - 20.01 «Основное производство».

Аналитика - «Цех», «Мебель деревянная», «Материальные затраты». 1.        Дата 28.06.2010 г.

«Брус осиновый» в количестве 0,45м.куб.;

«Плита декор» - 5 шт.;


 

2.    Дата 29.06.2010 г.

«Брус осиновый» в количестве 0,65 м. куб.;

«Плита декор» -17 шт.;

«Гвозди мебельные» - 12 упак.

 

 

Практическое задание № 27.

Отразите   в   бухгалтерском   учете   отчет   производства   за   смену (04.07.2010 г.) со следующими показателями.

Склад - «Главный склад» Подразделение организации – Цех

Продукция   -  «Комод»  (необходимо  добавить в соответствующую группу)

Количество - 5 шт.

Цена (плановая) - 3800руб.

Номенклатурная группа - Мебель деревянная Счет учета - 43

Счет затрат - 20.01



Практическое задание № 28.

1.     Добавьте тип цен «Плановая». Установите данный тип цен в качестве плановой цены производства. Добавьте в регистр сведений «Цены номенклатуры» запись о плановой цене, введя для этого документ «Установка цен номенклатуры» за 01.06.2010 г.:

          стеллаж:-3 000.00руб.

          Комод-3 500.00 руб.


 

2.             Отразите    в    бухгалтерском   учете    отчет   производства   за смену (08.07.2010 г.) со следующими показателями.

Склад - «Главный склад» Подразделение организации – Цех Счет затрат -20.01

Номенклатурная группа - Мебель деревянная Продукция - «Стеллаж»

Количество - 8 шт. Счет учета - 43 Продукция - «Комод» Количество - 5 шт.

Счет учета – 43


 

 

 

Практическое задание № 29.

Добавьте в «Отчет производства за смену» №2 от 08.07.2010г. возвратные отходы:

Отходы - «Опилки» Количество - 2 кг. Счет учета — 10.06 по цене 10 руб. за кг.


 

 

 

2.5     Учет продажи продукции

Практическое задание № 30.

Введите контрагента «покупатель мебели». Добавьте два договора:

1.             «Продажа мебели №1», вид договора - «с покупателем», взаиморасчеты - «По договору в целом», тип цен - не заполнять!

2.         «Продажа мебели №2», вид договора - «с покупателем», взаиморасчеты -«По договору в целом», тип цен - розничная.

Введите документ «Счет на оплату», указав в нем дату 10.07.2010 г. контрагента «Покупатель мебели», договор «Продажа мебели №1» и в табличной части две номенклатуры:


комод - 5 шт. по цене 5500.00 руб. стеллаж— 4 шт. по цене 5000.00руб.


На основании выписанного счета введите платежное поручение от 11.07.2010 г.

 

 

Практическое задание № 31.

В   регистре сведений  «Цены            номенклатуры»            определите следующие розничные цены на продукцию с 10.07.2010 г.

Комод-5500.00 руб. Стеллаж -5000.00 руб.



Отразите в бухгалтерском учете реализацию продукции от 12.07.2010 г. контрагенту «Покупатель мебели» по договору «покупка мебели №2».

Склад — «Главный склад Продукция - «Комод» Количество – 5 шт.

Продукция - «Стеллаж» Количество - 2 шт.

 

Практическое задание № 32.

Отразите в бухгалтерском учете реализацию продукции от 13.07.2010 г. контрагенту «Покупатель мебели» по договору «покупка мебели №2».

Склад — «Главный склад» Продукция — «Стеллаж» Количество - 2 шт.

На закладке услуги укажите:

Номенклатура - услуга «подъем на этаж», ед. измерения этаж: Количество - 5 этажей. Цена - 100.00 руб. за этаж.

 

 

2.6     Кадровый учет и учет расчетов по оплате труда

Практическое задание № 33.

Введите себя в справочник «Физические лица».



По кнопке НДФЛ введите произвольные сведения о порядке и размерах предоставляемых вычетов НДФЛ.

 

 

Практическое задание № 34.

Установите способ начисления зарплаты посредством документа

«Способы отражения зарплаты в регламентированном учете» и все расходы связанные с оплатой труда работника отнесите на счет 44 «Расходы на продажу».


 

 

 

Практическое задание № 35.

 

Установите порядок начисления заработной платы сотрудникам организации. Для этого внесите новый вид начисления - Начисление по издержкам.



Практическое задание № 36.

Осуществите прием сотрудника на работу (себя). Установите оклад – 15 000 руб. Приказ о приеме на работу оформите от 01.07.2010 г. Вид расчета установите – начисление по издержкам.

Прежде чем оформлять «Приказ о приеме на работу» необходимо внести сотрудника организации из справочника «Физические лица».

Приказ о приеме на работу оформить от 01.07.2010 года не используя помощника приема на работу.



 

Практическое задание № 37.

 

Произведите начисление заработной платы сотруднику за июль месяц 2010 г. Используйте кнопку «Заполнить плановыми начислениями».


 

 

 

Практическое задание № 38.

 

Произведите выплату сотруднику организации заработную плату 31.07.2010 г. через кассу организации. Прежде чем выдать заработную плату, с расчетного счета оформите приход денежных средств в кассу организации на сумму к выдаче по «Ведомости на выплату зарплаты».


Закройте ведомость «Расходным кассовым ордером». Просмотрите корреспонденцию счетов по сформированным документам начисления и выплаты заработной платы.


 

 

 

Практическое задание № 39.

 

Произведите начисление налогов (взносов) с фонда оплаты труда.

Выберите период – июль 2010 г.



Практическое задание № 40.

Сформируйте налоговую карточку 2-НДФЛ для  сотрудника организации за 2010 г. на 31.07. 2010 г. Просмотрите печатную форму документа.


 

 

 

3     Подготовительная   работа  и   порядок  формирования годовой бухгалтерской отчетности

 

Практическое задание № 41.

Введите следующий метод распределения косвенных расходов.

С 01.01.2010 г. в организации МК АгроЛик косвенные расходы 25-го счета по подразделению «Производственный цех» по всем статьям затрат при закрытии счета на счет 20 распределяются по номенклатурным группам пропорционально плановой себестоимости продукции, выпущенной в каждой группе.

На эту же дату необходимо указать порядок списания счет 26 пропорционально «Выручке»


 

 

 

 

Практическое задание № 42.

Введите порядок закрытия подразделений для организации МК АгроЛик.


 

Обратите внимание, что в этой  организации  всего  одно подразделение, следовательно, и запись в табличной части должна быть  одна.

 

 

Практическое задание № 43.

 

В июле месяце в нашей информационной базе есть как различные затраты на производство, так и выпуск готовой продукции и ее реализация. Определим финансовые результаты деятельности нашей организации осуществим с помощью уже знакомого нам документа «Закрытие месяца».

Обращаю внимание! ООО «МК АгроЛик» начала свою деятельность с середины года, в этой связи для формирования годовой отчетности необходимо провести закрытие месяца начиная с января 2010 года.


 

 

Проверьте справки-расчеты по закрываемым счетам

 

Практическое задание № 44.

Проведите технологический анализ ведения бухгалтерского учета для организации ООО «МК АгроЛик». Обратите внимание на ошибки и устраните их для дальнейшего правильного формирования бухгалтерской отчетности.


Практическое задание № 45.

 

Сформируйте бухгалтерский баланс за период январь-июль 2010 г.





ЛИТЕРАТУРА

 

 

 

1. Баев Н.Г. "Бухгалтерский учет расчетов  по налогу на прибыль в  "1С: Бухгалтерии 8" (редакция 1.6). Издание 2-е, переработанное. – 2010 г.

2. Баринова В. "1С: Предприятие 8" в холдинге с удаленными филиалами / "Финансовая газета" - № 26 - июнь 2010 г.

3. Гартвич А.В. "1С: Бухгалтерия 8 как на ладони. Издание 2"

4. Комплект вопросов сертификационного экзамена на знание основных механизмов платформы «1С: Предприятие 8» с примером решений. – М: ООО «1С - Паблишинг»

- 2010. – 252 с.

5. Нуралиев   Б.  Время  быстрых  и эффективных решений    - «Эксперт Online» - 22 апреля, 2009 г.

6. Севостьянов А.Д., Севостьянова Ю.М. «1С: Бухгалтерия 8. Редакция 2.0. Практика применения». – 2010 г. – 204 с.

7. Сидоров И. "1С: Бухгалтерия 8 КОРП": особенности бухгалтерского и налогового учета /"Финансовая газета" - № 27 - июль 2009 г.

8. Харитонов С.А. "Бухгалтерский и налоговый учет в 1С: Бухгалтерии 8". Издание дополненное и переработанное. – 2008 г.

9. Хомичевская (Борисова) В.Н. "Переходим на "1С: Бухгалтерию 8". Быстрое освоение для пользователей "1С: Бухгалтерии 7.7". 2-е издание

10.  Чистов Д.В., Харитонов С.А. "Хозяйственные операции в "1С: Бухгалтерии 8". Задачи, решения, результаты". 2-е издание. – 2010 г.


 

11. Скачано с www.znanio.ru

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ

ВЕДЕНИЕ Лабораторный практикум подготовлен в соответствии с требованиями

ВЕДЕНИЕ Лабораторный практикум подготовлен в соответствии с требованиями

В ходе выполнения практических заданий в рамках лабораторного практикума решаются следующие основные задачи: · подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей,…

В ходе выполнения практических заданий в рамках лабораторного практикума решаются следующие основные задачи: · подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей,…

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ..

К АДРОВЫЙ УЧЕТ И УЧЕТ РАСЧЕТОВ

К АДРОВЫЙ УЧЕТ И УЧЕТ РАСЧЕТОВ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ

Сведения об основном расчетном счете;

Сведения об основном расчетном счете;

Сведения о валютном расчетном счете:

Сведения о валютном расчетном счете:

В справочник «Склады (места хранения)» -

В справочник «Склады (места хранения)» -

Показывать в документах счета учета -

Показывать в документах счета учета -

Способ оценки МПЗ – ФИФО Способ учета выпуска готовой продукции - без использования счета 40 способ расчета себестоимости - по подразделениям отключите «использовать метод «директ-костииг»

Способ оценки МПЗ – ФИФО Способ учета выпуска готовой продукции - без использования счета 40 способ расчета себестоимости - по подразделениям отключите «использовать метод «директ-костииг»

Для целей исчисления налога на прибыль применять

Для целей исчисления налога на прибыль применять

Практическое задание № 6. Установите следующие параметры учетной политики по персоналу 1

Практическое задание № 6. Установите следующие параметры учетной политики по персоналу 1

Практическое задание № 8. Введите «Приходный кассовый ордер», регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу на…

Практическое задание № 8. Введите «Приходный кассовый ордер», регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу на…

Оформите документ «Приходный кассовый ордер», регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу па сумму 2 000

Оформите документ «Приходный кассовый ордер», регистрирующий поступление наличных денежных средств от контрагента «Учредитель 1», в счет погашения задолженности по уставному капиталу па сумму 2 000

Практическое задание № 12. Отразите инкассацию денежных средств от 12

Практическое задание № 12. Отразите инкассацию денежных средств от 12

Номер и дата входящего платежного поручения - №258 от 07

Номер и дата входящего платежного поручения - №258 от 07

Практическое задание № 15. Введите следующие платежные документы «Платежное поручение»: 1

Практическое задание № 15. Введите следующие платежные документы «Платежное поручение»: 1

Практическое задание № 16. В регистр сведении «Счета учета номенклатуры» добавьте записи для организации «МК

Практическое задание № 16. В регистр сведении «Счета учета номенклатуры» добавьте записи для организации «МК

Платежное поручение №МКАЛ000003» «Брус осиновый» в количестве 2,1 куб

Платежное поручение №МКАЛ000003» «Брус осиновый» в количестве 2,1 куб

Отразите в бухгалтерском учете дополнительные расходы на сумму 1 000

Отразите в бухгалтерском учете дополнительные расходы на сумму 1 000

Абакумов В.И. отчитался по авансовому отчету на сумму 2 000

Абакумов В.И. отчитался по авансовому отчету на сумму 2 000

Практическое задание № 22. Отразите в бухгалтерском учете факт ввода в эксплуатацию основного средства «Станок фигурной распиловки» от 20

Практическое задание № 22. Отразите в бухгалтерском учете факт ввода в эксплуатацию основного средства «Станок фигурной распиловки» от 20

Практическое задание № 24. 1

Практическое задание № 24. 1

Практическое задание № 25. В каждом документе поступления, в том числе и в поступлении дополнительных расходов, добавьте документ "Счет-фактура полученный"

Практическое задание № 25. В каждом документе поступления, в том числе и в поступлении дополнительных расходов, добавьте документ "Счет-фактура полученный"

Дата 29.06.2010 г. «Брус осиновый» в количестве 0,65 м

Дата 29.06.2010 г. «Брус осиновый» в количестве 0,65 м

Практическое задание № 28. 1

Практическое задание № 28. 1

Практическое задание № 29. Добавьте в «Отчет производства за смену» №2 от 08

Практическое задание № 29. Добавьте в «Отчет производства за смену» №2 от 08

На основании выписанного счета введите платежное поручение от 11

На основании выписанного счета введите платежное поручение от 11

Отразите в бухгалтерском учете реализацию продукции от 12

Отразите в бухгалтерском учете реализацию продукции от 12

По кнопке НДФЛ введите произвольные сведения о порядке и размерах предоставляемых вычетов

По кнопке НДФЛ введите произвольные сведения о порядке и размерах предоставляемых вычетов

Практическое задание № 36. Осуществите прием сотрудника на работу (себя)

Практическое задание № 36. Осуществите прием сотрудника на работу (себя)

Практическое задание № 37.

Практическое задание № 37.

Практическое задание № 38.

Практическое задание № 38.

Практическое задание № 39.

Практическое задание № 39.

Практическое задание № 40. Сформируйте налоговую карточку 2-НДФЛ для сотрудника организации за 2010 г

Практическое задание № 40. Сформируйте налоговую карточку 2-НДФЛ для сотрудника организации за 2010 г

Практическое задание № 42. Введите порядок закрытия подразделений для организации

Практическое задание № 42. Введите порядок закрытия подразделений для организации

Проверьте справки-расчеты по закрываемым счетам

Проверьте справки-расчеты по закрываемым счетам

Практическое задание № 45.

Практическое задание № 45.

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ: практическое пособие

ЛИТЕРАТУРА 1. Баев Н

ЛИТЕРАТУРА 1. Баев Н
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020