Формирование представлений о труде хлеборобов, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб» (хлеб, злак, пшеница, рожь, колос, сноп, хлебороб, комбайн, мельник, мука, пекарь, тесто, булка, сдоба, бублик, сушка, пряник, печенье, пирожное, торт; золотой, усатый, тяжелый, белый, свежий, ржаной, сдобный, вкусный; растить, ухаживать, убирать, молотить, месить, печь).
Лексическая тема «Хлеб»
Формирование представлений о труде хлеборобов, о важности
их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме
«Хлеб» (хлеб, злак, пшеница, рожь, колос, сноп, хлебороб,
комбайн, мельник, мука, пекарь, тесто, булка, сдоба, бублик,
сушка, пряник, печенье, пирожное, торт; золотой, усатый,
тяжелый, белый, свежий, ржаной, сдобный, вкусный;
растить, ухаживать, убирать, молотить, месить, печь).
Совершенствование навыков рассматривания картины, форми
рование целостного представления об изображенном на ней. Со
вершенствование грамматического строя речи. Совершенствование
навыка звукового анализа слов. Автоматизация правильного
произношения звука [р] в игровой деятельности.