Лексическая тема «Насекомые и пауки»

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и об¬разе жизни. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» (насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха, муравей, гусеница, божья коровка, кузнечик, крыло, глаза, усы, личинка, куколка, яйцо; ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать; пчелиный, комариный, пестрый, разноцветный, полезный, вредный).
Иконка файла материала Лексическая тем2.doc
Лексическая тема «Насекомые и пауки»   куколка,   летать,   яйцо;   ползать, Расширение   и   углубление   представлений   о   насекомых, особенностях   их   внешнего   вида   и   образе   жизни.   Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» (насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха, муравей, гусеница, божья коровка, кузнечик, крыло, глаза, усы, личинка,   порхать, кружиться,   жужжать,   звенеть,   собирать;   пчелиный, комариный,   пестрый,   разноцветный,   полезный,   вредный). Совершенствование грамматического строя речи (образование слов­ антонимов).   Совершенствование   синтаксического   строя   речи (составление   сложносочиненных   предложений   с   противительным союзом Совершенствование   навыков   звукового   и звукобуквенного   анализа   слов.   Профилактика   нарушений письменной речи.  а).