Лексическая тема: «Посуда». Тема НОД: «Кружка».
Оценка 4.9

Лексическая тема: «Посуда». Тема НОД: «Кружка».

Оценка 4.9
Игры +1
воспитательная работа
Детсад
06.11.2019
Лексическая тема: «Посуда».  Тема НОД: «Кружка».
Лексическая тема: «Посуда». Тема НОД: «Кружка». Программные задачи: формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить; обучение умению ставить цель, планировать работу; развитие мелкой моторики пальцев рук при изготовлении поделки; развитие детской фантазии и творческих способностей; воспитывать усидчивость, выдержку, дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда. Методы и приемы: • Беседа • Демонстрация готового образца поделки Материал: листы из цветного картона прямоугольной формы разного цвета, силуэты донышек, полоски прямоугольной формы из цветного картона для ручки, ножницы, клей, кисточки, тряпочки, салфетки. Ход занятия: 1. Организационный момент -Подошли все ребятки ко мне, глазки все посмотрели на меня, ушки все внимательно слушают. Сейчас я прочитаю вам стихотворение У нашего Вовки На блюдце морковка, У нашей Акульки Картошка в кастрюльке, У нашей Наташки Смородина в чашке, А у Валерки Грибочки в тарелке. А теперь ты не зевай И посуду называй. -Кто назовет предмет посуды, садится за свой стол. 2. Вводная часть -А теперь послушайте загадку: В день рождения, в день рождения Будут, будут поздравления! Все гостей желанных ждут. Нам подарки принесут! Пьем из них мы круглый год Кофе, чай, кефир, компот, Сок, какао и коктейль, Йогурт, ряженку, кисель. Подарили мне подружки Две фарфоровые. (кружки) Воспитатель: Правильно кружки. Вот сегодня мы будем учиться делать кружечку, но не для питья, а сюжетно-ролевых игр; (рассматривание стеклянной кружки) -Ребята, что это? (кружка) -Какой формы кружка? (круглый) -У кружки есть круглое донышко, ручка и бока -стенки. 3. Физминутка Руки в стороны, в кулачок, Разожмем и на бочок. Руки вверх, в кулачок, Разожмем и на бочок, Руки вниз, в кулачок. Разожмем и на бочок. На носочки поднимайся, Приседай и выпрямляйся. 4. Основная часть -Ребята, посмотрите на столы и выберите вот такую фигуру; (показ прямоугольника) -На какую геометрическую фигуру похожа эта заготовка? -Из прямоугольной заготовки мы будем делать бока кружки. -А теперь возьмите вот такую фигуру; (показ круга--цветочка) -На какую геометрическую фигуру похожа эта заготовка? -Из круга мы будем делать донышко кружки. -Прямоугольник положите перед собой цветной стороной вниз и загните зубчики; (показ) -Теперь склейте боковые стороны. Излишки клея снимайте о край баночки, а лишний клей убирайте, проглаживая тряпочкой. -Потом намазывайте зубчики клеем и приклеивайте донышко. Осталось приклеить ручку (показ) -Когда у нас будет свободное время, мы разукрасим наши кружки узорами. 5. Подведение итогов занятия -Ребята, а теперь встаньте, принесите свои кружечки и поставьте на этот стол. Они немного подсохнут, а мы побеседуем. -Что мы делали сегодня на занятии? -Расскажите по порядку, как нужно изготавливать кружку. -Что вам понравилось на занятии? -Вы все очень старались, и вот какие красивые и разные кружечки вам удалось сделать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019