Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Оценка 4.7

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Оценка 4.7
Лекции +1
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
31.05.2017
Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Текст лекции (1 час) и краткое описание практического занятия (1 час)
Поликультурное воспитание в современных условиях.pptx

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования.

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Определение воспитания Ребёнок – объект педагогического процесса. Важнейшими факторами развития человека признаются внешние воздействия, формирующие личность Воспитание – целеустремлённое системное управление процессом формирования личности в целом или отдельных её качеств в соответствии с потребностями общества (Н.Е. Ковалёв) Воспитание – процесс и результат целенаправленного влияния на развитие личности, её отношений, черт, качеств, взглядов, убеждений, способов поведения в обществе (Ю.К. Бабанский) Воспитание – планомерное и целенаправленное воздействие на поведение человека с целью формирования установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и производительному труду (А.В. Петров) Воспитание – целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, воззрений и убеждений (А.В. Мудрик) Цель воспитания - гармоничное и всестороннее развитие личности в соответствии с внешними заданными нормативами

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Классификация конфликтов Конфликт - наиболее острое столкновение значимых интересов, возникающих в процессе взаимодействия Этно- Экологическ ие (истощение или загрязнение природных ресурсов в результате их использования представителями иной этнической группы) территориаль Этно- ные (несовпадение государственных или административны х границ с границами расселения народов) Исторические взаимоотношения народов, войны, (прошлые былое соотношение господства- подчинения) Культурные (от особенностей бытового поведения до специфики политической культуры) людей Культурно- языковые точки зрения меньшинства (недостаточное с использование их культуры и языка в общественной жизни) демографиче ские (быстрое изменение численности контактирующих народов из-за миграции и различий в уровне естественного прироста населения) Причины межэтнических конфликтов Социально- экономически е (неравенство в уровне жизни, различное представительств о в престижных профессиях Конфессионал ьные (различное вероисповедание, разные уровни религиозности населения и его толерантности)

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Конфликтологическое консультирование Цель – наладить в процессе общения целенаправленный обмен информацией. Преодоление обиды как деструктивного фактора Пресекающие «Закрытые» (требующие однозначного ответа «да» или «Открытые» (не имеющие (призванные прекратить однозначного ответа «да» или «нет») нежелательные рассуждения или действия партнёра) «нет») Риторическ ие (не требующие ответа) Типы вопросов Переломны е (меняющие ход беседы) Провокацион ные (содержащие импульс к определённой реакции собеседника) Наводящие (помогающие партнёру лучше понять собеседника)

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Разрешение конфликта Результат - Деструктивный Отрицательный для обеих сторон: обиды, непонимание, разрушение отношений, эскалация конфликта + Конструктивный Положительный для обеих сторон: позитивный жизненный опыт, переоценка ценностей, налаживание отношений, деэскалация

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"

Лекция и практическое занятие (2 часа) "Поликультурное воспитание в современных условиях. Урегулирование межэтнических конфликтов в школах и учреждениях дополнительного образования"
Н Субъекты конфликта КО Родители Ф Л ИК Педагоги Ученики Социальный педагог + Школьный психолог ТЫ Задача социального педагога – во взаимодействии со школьным психологом переводить конфликты в конструктивное русло
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017