ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"
Оценка 5

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

Оценка 5
Лекции
docx
география
10 кл
06.04.2019
ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"
География, является предметом естественно-гуманитарного направления. Имеет огромный воспитательный потенциал, который должен быть реализован не только в учебном процессе. Имеет также большой роль познавательной деятельности ученикаи содержаниевнеклассной работы по географии. Многие темы школьных курсов географии своим содержанием теснейшим образом связаны с окружающей миром, с хозяйственной деятельностью человека, с текущими экономическими и политическими событиями не только в регионе, но и даже в мире. Доказательством наших слов, мы можем увидеть какие, курсы географии преподают в общее среднее образование в Узбекистане: 5-класс «Начальный курс физической географии»; 6-класс «Физическая география материков и океанов»; 7-класс «География», состоит из двух частей: «Физическая география Средней Азии» и «Физическая география Узбекистана»; 8-класс «Экономическая и социальная география Узбекистана»; 9-класс «Экономическая и социальная география мира»; 10-класс и академические лицеи «География» (в примере прикладная география).
Иннов. методика.docx
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ  География,   является   предметом   Современный мир ­ это взаимосвязь в географическом пространстве природных, экономических,  политических процессов, значение которых поможет человеку адаптироваться в нём. А. Сент­Экзюпири естественно­гуманитарного направления.  Имеет  огромный  воспитательный   потенциал, который  должен быть реализован не только в учебном процессе. Имеет также большой роль познавательной   деятельности   ученикаи   содержаниевнеклассной   работы   по географии.   Многие   темы   школьных   курсов   географии   своим   содержанием теснейшим   образом   связаны   с   окружающей   миром,   с   хозяйственной деятельностью   человека,   с   текущими   экономическими   и   политическими событиями не только в регионе, но и даже в мире. Доказательством наших слов, мы можем увидеть какие, курсы географии преподают в общее среднее образование   в   Узбекистане:   5­класс   «Начальный   курс   физической географии»; 6­класс «Физическая география материков и океанов»; 7­класс «География», состоит из двух частей: «Физическая география Средней Азии» и   «Физическая   география   Узбекистана»;   8­класс   «Экономическая   и социальная география Узбекистана»; 9­класс «Экономическая и социальная география мира»; 10­класс  и академические лицеи «География» (в примере прикладная география). Обеспечение   всестороннего   развитого,   воспитанного   человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную ценность и чистоту,   а   также   физическое   совершенство  цель  инновационного   подхода, изучение   географии   на   ступени   основного   общего   средне­специального образования   направлено   на   достижение   следующего  цели,  это   готовность личности к гражданской и профессиональной деятельности, обеспечивающей личное   и   общественное   благополучие   в   многообразном   меняющемся   мире. Задачи1: *   освоение   фундаментального   ядра   научных   и   практических   достижений человечества, педагогически адаптированного в соответствии с возрастными особенностями учащихся; * формирование гражданской  культуры, толерантности,  умения отстаивать свои права с целью успешной социализации; *   формирование   коммуникативной   компетентности,   умения   вести   диалог, искать и находить содержательные компромиссы; * воспитание у учащихся самостоятельности, инициативности и способности к самоорганизации, умения брать на себя ответственность за свои поступки и свою жизнь; 1 http://edu.gov.kg/ru. *   развитие   навыков   ориентации   и   работы   в   открытом   информационно­ образовательном   пространстве,   самостоятельной   поисковой,   учебной деятельности; *   обеспечение   социального   включения   и   предоставления,   равных   прав   на получение образования каждому ребенку. 6 апреля 2017 года Кабинетом Министров Республики Узбекистан № 187 решение была принята квалификационные требования для общего среднего образования:§ 4. Научная база и общая компетенции: ……..Непрерывность, преемственность образования в Республике Узбекистан, на основе приоритета личности   и   интересов   учащийся,   в   соответствии   возраста   формируется следующие компетенции. Коммуникативная   компетентность­   на   своем   родном   языке   илив любом   иностранном   языке   в   социальных   ситуациях   мог   общаться   и разговаривать,   такжеформировать   способности   культурой,   социальной гибкостью, коммуникабельностьюи эффективностью работать вкоманде. Информационно­коммуникативная компетентность – искать и найти необходимые   информации   из   медиа   источника,   анализировать,   обработать, сохранить,   обеспечить   их   безопасность, способность   культуры   и   возможности   развиваться   в   русле   массовой информации.   эффективно   использовать, Компетентность   самореализации   или   развития  –   непрерывное саморазвитие   физического,   нравственного,   духовного,   интеллектуального   и творческого   развития,   зрелость,   пожизненное   самообучение,   навыки   и жизненный   опыт   независимо   от   регулярного   увеличения   его   оценки действий,принимает альтернативные и самостоятельные решения. Компетентность   гражданского   общества  ­   социальные   события   и процессы их чувство причастности и активного участия своих гражданских прав   и   обязанности,   знать   его,   чтобы   соответствовать   трудовым   и гражданским   отношениям   и   правовой   культура,   чтобы   иметь   возможность рассматривать развитие своего потенциала. Национальный   и   общекультурный   компетентность–патриот   своей Родины, человечный, уважающий и любящий свой народ, и национальные её духовные   ценности,   понимающий   национальную   и   мировую   литературы,   а также   произведения   искусства,   понять   и   дать   предпочтений   культурным нормам, а также развивать здоровый образа жизни.  Одним из задач  внедрение инновационных педагогических технологий по географии является, выполнение решение № 187 Кабинетом Министров Республики Узбекистан в действительность. Учащихся интересуют проблемы взаимоотношений природы и общества информацию. Они получают из средств массовой информации много интересного, но не всегда можно обсудить их, высказать   свою   точку   зрения   на   их   причины,   определить   возможные   пути ихрешения   на   уроке.   Такую   возможностьможет,   представит   именно инновационный подход изучения географии. Одним   словом   можно   сказать,   что   основная   цель   инновационного подхода   изучения географии – создать условия учешемся для того, чтобы каждый мог правильно вести себя в природной и социальной среде, был готов к непрерывному образованию, мог максимально проявлять свои способности в практике. Инновационное управление должна быть направлена на организацию реальной   социальной   деятельности   ученика.   Потому   полученные теоретические   знания   на   уроках   географии,   дают   возможность   внедрять общественные   полезные,   научные,   творческие   работы   в   практику.   В дальнейшем   позволит   обучающим   применять   полученные   знания,  умения   и навыки в практической деятельности, что в будущем позволит им спокойно адаптироваться   в   окружающей   среде.   Основные   задачи   инновационных технологий географии состоит:  обогащать обучающих новыми географическими учебниками;   Обеспечить интересными, научно обоснованными фактами, понятиями;  информировать материалы о природе, жизни деятельности общества;  формировать познавательный интерес к предмету;  развивать индивидуальные способности учащихся;  проявлять профессионально ориентированность учащихся;  применять дифференцированный подход к каждому ученику;  совершенствовать умения пользоваться информационными источниками;  углубить заинтересованность и направленность к географической науке.  Учителей географии всегда отличало стремление расширить круг знаний учащихся   по   географии,   привлекая   для   этого   различные   формы инновационных   технологий.   Именно   учителя   географии   являются вдохновителями   и   организаторами   туристской   и   краеведческой   работы   в школе.   В   содержании   инновационного   подхода   обучения   географии выделяются три основных направлений: 1.   Пополнение   и   углубление   знаний   в   формате   содержания географического образования, по вопросам, вызвавшим повышенный интерес учащихся,   знакомство   с   новыми   географическими   терминами,   причинно­ следственными   связями,   формирование   более   полного   образного представления о географической картине мира. 2.   Содействие   формированию   географических   в   том   числе   и картографических   умений   учащихся:   ориентированию   и   измерению расстояний   на   местности,   движению   по   азимуту,   проведению   глазомерной съемки и составлению плана местности, умению простого и сложного чтения географических карт. 3. Формирование умений и навыков исследовательского характера. В походах   и   на   экскурсиях,   в   результате   выполнения   исследовательских проектов   учащиеся   учатся   проводить   наблюдения   и   обрабатывать   и оформлять   их   результаты   в   виде   рефератов,   докладов,   дневников, альманахов,   электронных   презентаций,   работать   с   дополнительными источниками географической информации. Инновационные   педагогические   технологии   по   географии   имеет   ряд особенностей, которые необходимо учитывать учителю при ее организации и проведении: *   характеризуется   усиленной   направленностью   на   самостоятельную деятельность   учащихся   во   всех   формах   ее   проявления:   учебной, исследовательской, трудовой, игровой, и т.д.; *   является   с   ярко   выраженной   краеведческой   и   экологической направленностью; * учит выявлять локальные экологические проблемы, а также причины их проявления; *   даёт   возможность   самостоятельно   и   творчески   выполнять практическую работу по охране природных объектов, и вносят свой вклад в решение выявленных экологических проблем; * практическая направленность инновационных технологий. Результаты   творческих   поисков   учителей   географии   и   учеников помогают   накопить   богатый   опыт   по   инновации.   Инновация   по   географии тесно   взаимосвязана   и   с   другими   учебными   предметами.   Но   изучение учащимися   географии   во   время   инновационного   процесса   и   требований учебной  программы даёт самостоятельного творческого подхода к изучению новых   направлений   данного   предмета.   Поэтому   инновация   строится   и проводится по сравнению с уроками на ином географическом материале, иных организационных   формах   и   в   большей   степени   основывается   на самостоятельности заинтересованности учащихся и развития обучающегося. Это требование отвечает основной идее инновационной технологии.  Развитие   познавательного   интереса   к   географии   на   основе инновационной технологии обеспечивается:   привлечением средств занимательности и интереса;  организации различных интересных географических мероприятий:   ознакомление с основными и важнейшими достижениями науки;  рассказами о великих путешественников и открывателей;    экскурсиями, в природу и на производство.   Как  показали  исследования  педагогов,  интерес  к  географии, к  учебе развивает у школьников самостоятельного изучения предмета, а также:   познавательные интересы, которые характеризуются стремлением   учащихся к глубокому познанию нового в данном предмете;  узнать больше интересного и развлекательного;  творческой деятельности открытиям и новизне;  желания не оставаться на поверхности явлений.  Значение   инновационной   технологии   по   географии   в   учебно­ воспитательном   процессе   общеобразовательной   школы   непрерывно возрастает.   Потому   что   она   способствует   более   близкому противопоставлению теоретических знаний с жизнью, с практикой. Значением инновационной   технологии   также   является   формирование   и   развитие профессионального интереса учащихся. А также деятельность инновационной технологии по географии связана с деятельностью в определенном коллективе и   деятельность   каждого   в   индивидуальности.   Реализация   углубленного подхода   к   изучению   науки   через   разнообразные   формы   инновационной технологии позволит:   развить творческие способности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей;  выработать устойчивый интерес к пополнению знаниями;  стремление больше и лучше работать;  научить учащихся самостоятельно отбирать нужные информации;     изучать и анализировать научные литературы по географии;   работать по информационным источникам.

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ: "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"

ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ:  "ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019