Лес. Грибы. Ягоды. домашнее задание

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные деревья — березу, клен, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, какие листья упали с этих деревьев; научить различать их; рассмотреть с ребенком картинки с изображением ягод. При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку, как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одному);
Иконка файла материала Лес. Грибы. Ягоды..doc
Лес.  Грибы. Ягоды. Задание 1. Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки в  парке, в лесу показать ребенку лиственные деревья — березу, клен, липу,  осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев  стволы, ветки, какие листья упали с этих деревьев; научить различать их; рассмотреть с ребенком картинки с изображением  ягод. При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку,  как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одному); рассмотреть с ребенком картинки с изображением грибов и показать ему съедобные   грибы:   белые,   маслята,   опята,   лисички,   подберезовики, подосиновики и несъедобные: поганки, мухоморы; рассмотреть с ребенком ножку и шляпку гриба, обратить внимание на строение и окраску шляпки; рассказать ребенку, где растут грибы, что грибы можно жарить, солить, мариновать и варить. Задание 2.  Подобрать действия к предмету: листья —  вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают; грибы ­ …; ягоды ­ … Задание 3. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под. Березовый лист упал ... землю. Лена увидела ... корзине желтый березовый лист. Красивый маленький лист клена лежал…корзиной. Задание   4.  листочек, лиственный,   лиственница,   листопад;   гриб   —   грибок,   грибной,   грибник, грибница;  ягода –  Задание 5. Отгадать загадку (выучить по выбору).  Подобрать   родственные   слова:   лист   —   листок, Никто   не   пугает,   а   вся дрожит. (Осина) Кудри в речку опустила и о  чем­то загрустила,   А о чем она грустит, никому не говорит. (Ива)  К В   этот   гладкий   коробок   бронзового цвета спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь) Я   из   крошки­бочки   вылез,   корешки пустил и вырос,  Стал высок и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.  (Дуб) Задание 6. Учить скороговорку У пеньков опять пять опят. Текст для пересказа ВОЛНУШКА У какого гриба на шляпке волны? Ну конечно же, у розовой волнушки. Поэтому ее так и назвали. Такие волны бывают, если бросить в воду камень. Лес.  Грибы. Ягоды. Задание 1. Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки в  парке, в лесу показать ребенку лиственные деревья — березу, клен, липу,  осину, рябину, дуб и внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев  стволы, ветки, какие листья упали с этих деревьев; научить различать их; рассмотреть с ребенком картинки с изображением  ягод. При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку,  как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, на земле, гроздьями, по одному); рассмотреть с ребенком картинки с изображением грибов и показать ему съедобные   грибы:   белые,   маслята,   опята,   лисички,   подберезовики, подосиновики и несъедобные: поганки, мухоморы; рассмотреть с ребенком ножку и шляпку гриба, обратить внимание на строение и окраску шляпки; рассказать ребенку, где растут грибы, что грибы можно жарить, солить, мариновать и варить. Задание 2.  Подобрать действия к предмету: листья —  вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают; грибы ­ …; ягоды ­ … Задание 3. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под. Березовый лист упал ... землю. Лена увидела ... корзине желтый березовый лист. Красивый маленький лист клена лежал…корзиной. Задание 4. Подобрать родственные слова: лист — листок, листочек, лиственный, лиственница, листопад; гриб — грибок, грибной, грибник, грибница;  ягода –  Задание 5. Отгадать загадку (выучить по выбору). Никто   не   пугает,   а   вся дрожит. (Осина) Кудри в речку опустила и о  чем­то загрустила,   А о чем она грустит, никому не говорит. (Ива)  К В   этот   гладкий   коробок   бронзового цвета спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь) Я   из   крошки­бочки   вылез,   корешки пустил и вырос,  Стал высок и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.  (Дуб) Задание 6. Учить скороговорку У пеньков опять пять опят. Текст для пересказа ВОЛНУШКА У какого гриба на шляпке волны? Ну конечно же, у розовой волнушки.  Поэтому ее так и назвали. Такие волны бывают, если бросить в воду  камень.