Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Выполни синтаксический разбор предложений.
Мальчик пр..шел с л..патой в огоро.. вск..пал
б..льшую гря..ку и п..с..дил лу..
.______________________________
__________________________________________________
На в..рхушках б..ре.. в..роны в..ют гнезда
растят мал..ньких в..р..нят.
___________________________________________
___________________________________________________
Мал..нькие гномы выл..зали из б..льшой н..ры
под с..сной вып..лзали из мал..ньких
норок._______________________
___________________________________________________
Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные
буквы.
По крошк..-____________ о столиц.. -
_______________
О лыжн.. -_____________ к автоматик..
-____________
При обновк.. -__________ к телогрейк..
-_____________
От каш.. -_____________ о плакс..
-__________________
В бородушк.. -__________ на садовниц..
-______________
В варежк.. -____________ в штор..
-__________________
При крошк.. -___________ по сестриц..
1.Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:
2 июня
а) 18, 43, 68, 93, ____________ б) 5, 7, 15, 25, 27,
__________
в) 0, 36, 72, 108, ____________ в) 86, 87, 89, 92, 96,
________
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
950 =______________________
3 075 =_____________________
25 002 =____________________
780 430 =_____________________
6 290 056 = ________________________
3.Прочитай число 76 860 000 706.
Сколько в нем классов? _________
Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов?_______
Сколько в нем всего сотен миллионов? ________________
4 июня
1. Реши задачу.
На овощной базе было 3450 ц капусты. В первый день с базы
вывезли 384 ц капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй
день. В третий день капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в
первые два дня вместе. Сколько капусты еще осталось на базе?
2.Построй координатные лучи, обозначь деления шкалы удобным
способом и постой точки:
а) А(4), В(16), С(20), D(28), Е(42)
б) А(5), В(30), С(45), D(60), Е(75)-_______________
На шпил.. -_____________ в подвиг..
-_________________
Об остатк.. -___________ на паперт..
-_______________
О спес.. -_______________ у закладочк..
-______________
Без срочност.. -_________ вокруг ложбинк..
-___________
После братишк.. - _______ по привычк.. -
______________
1. Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные
слова. Обозначь орфограмму.
Выд..ржанный - ____________________________________
Досв..рлить - ____________________________________
Расш..ритель - ___________________________________
Накл..вать - ___________________________________
Ж..лтизна - __________________________________
Изв..ртеть - _______________________________________
Оц..пить - ___________________________________
Вел..канша _______________________________________
2.Составь предложения по указанным характеристикам:
1) (Побуд, невоскл., простое, распр.)
______________________________________________
2) (Повеств., воскл., простое, распр.)
______________________________________________
6 июня
1. Выполни действия:
а) 8029 + 16975 б) 40060 – 352 в) 4708 * 5600 г)
9456750 : 135
2.Построй прямоугольник, одна сторона которого равна 7 см,
а площадь – 14 кв.см. Найди периметр этого прямоугольника.
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь
орфограммы.
В апрел.. на почв.. еще л..жал сне.. . В
15
103
1.Выдели целую часть из неправильной дроби: 7 , 24
9 июнямарт.. была отт..пель но после отт..пел..
з..мля снова н..крылась белым п..крывал..м.
В начал.. второй н..дел.. апреля пр..рода
вспомнила о в..сенн..й п..год.. . В..селыми
п..токами п..б..жала к речк.. талая в..да на
п..лянк.. на солнечн..м мест.. по..явились
цв..ты. В этом мес..ц.. мы м..чта..м о лет.. и
раду..мся кажд..й пташк.. и бука..к.. . В ма..
ветк.. д..рев..ев п..крылись л..сточками. На
свеж..й травк.. п..слись к..ровы. Все
г..в..рило о близост.. лета.
3 9
2.Запиши в виде неправильной дроби 1 5 , 3 16
3.Реши уравнение:
9 10
8 – ( х + 2 12 ) = 3 12
11 июня
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму,
определи род, число и падеж имен прилагательных.
На соседн….
облако________________________________
колюч…. елка
_____________________________________
про вчерашн…. событие
____________________________
в рабоч…. время
__________________________________
сыпуч…. крупа
____________________________________
важнейш…. персона
_______________________________
в могуч…. силу
____________________________________
на рыж…. солнце
___________________________________
1.Найди:
1) ¾ от числа 60 __________________________________
2) 35% от числа 200_______________________________
3) Число, 5/7 которого составляют 35_______________
_____________________________________________
4) Число, 80% которого составляют 400 _____________
________________________________________________
5) Часть, которую число 7 составляет от числа
_________________________________________________
2.Составь всевозможные трехзначные числа из цифр 3, 5, 7
11______
и расположи их в порядке убывания (цифры в записи
числа не повторяются).шипуч…. змея
_____________________________________
в недавн…. встречу
________________________________
зимн…. сказка
_____________________________________
за высохш….
русло__________________________________
у плакуч…. ивы
_____________________________________
Вставь пропущенные буквы, выдели окончания
прилагательных, сделай морфологический разбор
выделенных слов.
Снежн…. шуба нужна для з..щиты п..севов от
хол..да. Хорошо хл..бам под снежн…. шубой.
Т..пло им под пушист…. подушкой. В суров….
морозн…. зиму в снег прячутся тетерева и
глухари. В мягк…. постел.. они устроили себе
ночле.. . Под снежн…. п..крывалом маленькая
мышка находит себе пищу. Бурундук спит в
ямк.. под ле..к…. п..ринкой.
13 июня
1.Реши уравнение:
5450 : (205 – 6 * х) = 50
2.Найди значение выражения:
1500 : (50 + 25 * 2 - 0) =
16 Июня
1.Слова в скобках замени именами прилагательными с
разными суффиксами. Запиши полученные
словосочетания в Р.п., Д.п., Т.п. и П.п. Выдели
окончания имен прилагательных.
Черви (дождь), дни (дождь), приставки (игра),
торты (песок).
___________________________________________________
___________________________________________________
1.Вырази в указанных единицах:
4 м 7 см = _______ см 254 с =
_____мин______с
6023 м = _____км______м 8 ч 56 мин =
__________мин
2 кг 90 г =_________г 3 сут…6 ч =
____________ч5008 кг = ____т_____кг 3 кв.дм 6 кв.см =
________кв.см
2.Фермер полил 40 грядок, что составило
5/8 всех его грядок. Сколько грядок ему
еще осталось полить?
18 июня
Реши уравнени:
136 – (х + 90) : 4 = 56
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
2.Разбери по составу слова:
Винтовая______________________________
Растянулся_____________________________
Прогульщик____________________________
Вставь пропущенные буквы. Впиши подходящие
по смыслу местоимения. Определи лицо и число
местоимений.
В воскр..сенье _____ пришли в лес. Д..ревья
ст..яли в кр..сив..м снежн..м убор.. . ____ были
украшены с..р..брист…м ин..ем.
______
переел..вался всеми цв..тами радуг..
.
Неожиданно _____ увидели дятла.
Выполни полный синтаксический разбор первого и
последнего предложений.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
Спиши. Поставь местоимения в нужном падеже. Определи
число и падеж местоимений.
Подошел к (он), возвратился с (она),
поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил
(она), отвечал (они).
_________________________________________________________
Реши задачу:
Теплоход должен пройти 370 км за 9 часов.
Первые 2 часа он шел со скоростью 35 км/ч,
следующие 4 часа – со скоростью 45 км/ч. С какой
скоростью он должен идти оставшийся путь,
20 июнячтобы пройти весь путь в назначенный срок?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Отгадай загадку. Запиши ее. Вставь пропущенные буквы.
Определи лицо, род (если возможно), число, падеж
местоимений.
У нее гл..за б..льш..е,
Хищный клю.. – всегда крючком.
По н..чам она л..та..т,
Спит на дер..в.. лишь днем. ( __________)
23 июня
Реши задачу:
Сшили 30 платьев, израсходовав на каждое 4 м
шелка. Столько же метров шелка израсходовали
на юбки. На каждую юбку пошло на 1 м 50 см
меньше шелка, чем на платье. Сколько юбок
сшили?
1.Разбери слова по составу (без указания однокоренных
слов):
улыбаюсь, облако , избушка ,
богатство .
гостиная , догонишь , позеленеет ,
ракрываются .
завезти , разбойник , переливается ,
выступить .
2.Придумай и запиши по одному слову к схемам:
Корень + суффикс + окончание +
постфикс:_______________________
Приставка + корень + нулевое окончание:
____________________
Корень_______________________
Корень + суффикс + окончание-суффикс
_________________________25 июня
Составь программу действий и вычисли:
(5087 * 40 - 87428) : 38 -1 * (734 * 608 + 6728) :
(500 - 0)=
Составь и запиши предложения из данных слов. Разбери
полученные предложения по членам.
а) Каждый, утром, далеко, звук, слышен
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
б) Самого, у, листья, плавают, берега, круглые
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
в) Утята, матери, вокруг, плавали, своей
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
Вставь, где это нужно Ь, обозначь орфограмму (в
скобках напиши проверочный вопрос).
Наслаждает..ся (___________________ ) летом
Нам надо купат..ся (___________________)
Маша учит..ся (_______________________
Разносит..ся (______________________) над планетой
Друзья остают..ся (______________________)
Туман расходит..ся (____________________) в долинах
Разбери все глаголы по составу.
Спиши слова, исправив ошибки.
Врачь, прилеч,силач, много тучь, кирпичь,
припрячь, сыч, до куч, вовлеч, трубач, без
передачь, царевич, выстричь, скрипачь, обеспеч,
мяч.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
27 июня
Построй прямоугольник, длина одной
стороны которого 9 см, а длина другой на 3
см меньше. Чему равны периметр и
площадь этого прямоугольника?_______________________________________________________
____
Спиши. Обозначь орфограмму.
(Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать,
(не)цветет, (не)выходим, (не)навижу,
(не)включаю, (не)пришел, (не)волить,
(не)взлюбила, (не)встречаем, (не)доумеваю,
(не)здоровится, (не)белеют.
Выполни морфологичекий разбор выделенных
глаголов.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Обозначь орфограммы на месте пропусков.
Когда ты в солн..чн…. утро пойдеш.. в лес то
на лист..ях на трав.. в..дны ..лмазы. Когда
п..д..йдеш.. ближе и р..згл..диш.. то увид..ш..
что это капли р..сы бл..стят на со..нце.
С..рвеш.. листик-чашечку т..хонько п..дн..сеш..
ко рту и выпь..ш.. р..синку. Р..синка эта
вкуснее всяк…… напитка п..каж..т..ся.
Среди выделенных слов выполни звуко-буквенный
анализ существительного, разбор по составу глагола и
морфологический разбор прилагательного.
___________________________________________________
30 июня
Реши задачу:
От двух пристаней, удаленных друг от друга
на 120 км, одновременно в противоположных
направлениях отплыли катер и моторная
лодка. Через 3 ч расстояние между ними стало
равно 270 км. С какой скоростью плыла лодка,
если скорость катера равна 34 км/ч?
2 июля
Выполни действия:
9 м 2 дм – 54 см =
4 га 27 кв.м + 96 а 9 кв.м =
12 ч 25 мин * 8 =___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Определи спряжение всех глаголов.
Зв..нят в..селые руч..йки б..гут мимо кустов
ольхи и ивы. Не скоро ольха и ива н..денут
св..и новые плат..я. А п..дснежник – х..хлатка
уже цв..тет. Жуж..ат возле нее пчелы.
Отцв..тут с..реневые цв..точки. Уп..дут на
землю с..мена. Новый цв..ток пр..б..ет..ся к
солнышку только через несколько лет.
Выполни синтаксический разбор первого
предложения.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
Подбери и запиши ответы, используя глаголы
исключения. Глаголы I спряжения запиши в 3-м лице
ед.ч.и мн.ч. Глаголы II спряжения – во 2-м лице ед.ч. и
мн.ч.
1.Различать, воспринимать
звуки__________________
________________________________________________________
2.Причинить огорчение
________________________________________________
3.Воспринимать окружающее с помощью
___________________________
зрения _____
4 июля
У Саши 36 книг. Из них 8 книг – учебники, 5
книг – сказки, 9 книг – повести, а остальные –
рассказы. Составь по этим данным круговую
диаграмму.
7 июля
В саду прямоугольной формы посадили
вишни и абрикосы. Вишни занимают 18 а,
что составляет 3/5 всей площади сада.
Найди ширину сада, если его длина 75 м.________________________________________________
4.Заставлять двигаться куда-нибудь или
откуда-нибудь
______________________________________________
_____________________
5.Не давать упасть, вырваться
________________________________________________
6.Укладывая, раскладывать по поверхности
___________________________________________________
_________
9 июля
Запиши уравнение и реши его:
Вася задумал число, вычел из него 4, умножил
на 5, прибавил 3, разделил на 7 и получил 9.
Какое число задумал Вася?
Придумай и запиши рассказ на тему «На рыбалке» из
пяти-шести предложений так, чтобы в каждом
предложении были глаголы 2-го лица единственного и
множественного числа.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
11 июля
однородными членами:
1.Придумай и запиши 4 предложения с
А
С
_______________________________________________
_________________________________________________
С
НО
______________________________________
союзом
союзом
Геометрические задачи.
1. Периметр квадрата равен 36 см, чему равна
площадь этого квадрата?
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________
______________________________________________союзом
одиночным
___________________________________________________
С
И
____________________________
________________________________________________
С
повторяющимся
_________________________
________________________________________________
2.Запиши слова в два столбика. Разбери их по
союзом
составу
2. Площадь прямоугольника 56 кв.дм, ширина
прямоугольника 7 дм. Найди периметр этого
прямоугольника.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________
И
Платье, платный, расплата, платьишко,
выплатить, платяной, зарплата
Прочитай слова.
журавли, нарост, листик, лётчик, (в) камне,
ловушка, собачка, (у) ветки, досочка, (к)
леснику, (на) заводе, лекарство, приказ,
вестник, запах, (к) стенке, отвар.
Найди в словах безударные гласные. Определи, в
какой они части слова. Заполни таблицу.
в
приставке
Безударные гласные
в корне
суффиксе
в
в
окончании
14 июля
Реши задачу:
Одна машинистка может напечатать 48 станиц
рукописи за 3 часа, а другая – за 6 часов. За
какое время они напечатают эту рукопись,
работа вместе, если будут работать с той же
производительностью?16 июля
Отметь 2 зеленых и 3 красных точки. Сколько
можно построить разных отрезков, у которых
один конец красный, а другой зеленый?
1.Составь и запиши сложные слова. Обозначь
орфограмму.
Носит оружие ______________________
Мух ловит _________________________
Овец разводит ________________________
Звезды падают ________________________
Землю копает _________________________
Волны режет _____________________________
Хранит воду ______________________________
Варит кашу __________________________________
18 июля
Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел
9, 8, 12, 16, 15, 24 ______________________________________
99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________
1, 4,16, 64, _________________________________________
Запиши слова, разбив их на 2 группы. Обозначь
орфограмму.
С..язвил, соловьи, с..ежился, ненаст..е, ател..е,
из..ян, печен..е, раз..единить, в..юн,
пред..явить, грозд..я, чут..е, бур..ян,
вз..ерошить, раз..яснил, свин..я, об..ем, с..ехал,
в..езд, с..ем.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________21 июля
1.Составь выражение и найди его значение:
1) Разность чисел 60 и 24 увеличили в 5 раз
2) Произведение чисел 17 и 3 уменьшили на 15
3) Сумма числа 39 и частного чисел 54 и 18
2.Найди значение выражения:
(11000 -8409) * 5 + 4252 : 2=
1.Разбери слова по составу.
Червяк ___________________________________
Полюшко _________________________________
Парочка ___________________________________
Скрипач ___________________________________
Заморозки __________________________________
Волосинка___________________________________
Боксер _______________________________________
Кислинка_____________________________________
Миленький ___________________________________
Заморский ____________________________________
Пятнистый ___________________________________
Позолота ______________________________________
Лучик – нет лучика, замочек – нет замочка (гласная
выпала)
Вставь пропущенные буквы и объясни:
Лист..к -______________ корабл..к -
___________________
Звоноч..к - ____________ мост..к -
____________________
Ореш..к - _____________ самолет..к -
_________________
2.Вспомни правило написания суффиксов –ИК и –ЕК:
Запиши слова в 2 группы: однокоренные слова,
форма слова.
Побег, беговая, бегун, бегуны, разбег, о
бегунах.
___________________________________________________
_________________________________________________
Лесопилка,
лесочек,
лесные.
___________________________________________________
перелесок,
лесной,
23 Июля
Реши задачу:
У машинистки 120 листов бумаги. Она
использовала сначала 1/3 всех листов, а потом
¼ оставшихся. Сколько всего листов бумаги
использовала машинистка?___________________________________________________
Моряк, заморский, морячка, морская, поморы,
морские.
___________________________________________________
__________________________________________________
Дорога, подорожник, дорожный, в дороге,
дороженька
___________________________________________________
________________________________________________
Запиши слова в три столбика по склонениям.
Полотенце, дверь, платье, ручей, молоко,
собака, погода, стул, ружье, сирень, дочь,
камень, помощь, поляна, берег, звезда,
дедушка, седло.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
25 июля
Найди значение выражений:
120 – 14 * 7 + 72 : 3 =
78 + 56 : 14 – 4 * 12 =
96 : 16 + 11 – 42 : 3 =
75 : 15 + 14 – 52 : 4 =
Замени высказывания одним словом – именем
прилагательным. Запиши эти слова в женском роде и
составь с ними предложения, используя эти слова в
И.п., В.п. и Т.п.
1. Растения, которые находятся в комнате
28 июля
Выполни действия:
8 м – 75 см =
4 дм – 20 мм =___________________________________________________
2. Работа, которая выполняется дома
___________________________________________________
3. Почта, которую мы получаем утром
___________________________________________________
4. Машина, которая встретилась на пути
___________________________________________________
6 м – 250 мм =
6 м – 3 м 200 мм =
5 дм – 3 дм 90 мм =
3 м – 1 см =
30 июля
Реши задачу:
Два грузовика должны были вывезти 420
бревен из леса. Первый грузовик вывез 4/9 всех
бревен, сделав 5 рейсов. Остальные бревна
вывез второй грузовик, который за один рейс
брал на 42 бревна больше. Сколько рейсов
сделал второй грузовик?
1.Раздели слова на слоги и расставь в них
ударение
Опушка, попрощались, осенние, глядеть,
солнце, памятники, листьями, насвистывают,
семейка, сельский, листья, огоньки.
2.Выполни звуко-буквенный анализ слова черный.
__________________________________________________
3.Напиши 3 слова с твердыми согласными
___________________________________________________________
_
4.Напиши 3 слова со звонкими согласными
___________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Надпиши над словами части речи.
Ст..ял х..л..дноватый но тихий зимний день. На
мест.. грязных лу.. хрустели тонкие л..дяные
корки. П..рхал ре..кий чистый сн..жок.
2 августа
Выполни действия:
5 сут. – 22 ч =
23 ч - 1 ч 13 мин. =Выполни морфологический разбор выделенных слов.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
5 дм 15 мм + 1 м 3 дм + 4 м 8 дм =
4 августа
Реши задачу.
Из пунктов А и В, расстояние между которыми
8 км, одновременно и в одном направлении
вышли: из пункта А – автобус, а из В – пешеход.
Найдите скорость автобуса, если он догнал
пешехода, который шел со скоростью 4 км/ч,
через ¼ часа.
1.Просклоняй существительные ВОДА, БЕРЕГ.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
2.Разбери по составу слова:
Подснежник _____________________________________
(за) полями ______________________________________
Встретил
_________________________________________
Горный __________________________________________
Прибежал _______________________________________
(с)
товарищами
__________________________________
Выполни синтаксический разбор предложения с
выписыванием пар слов. Выполни морфологический
разбор выделенного слова.
Под лучами яркого солнца затейливо вьется
6 августа
Реши уравнение.
7236 : (218 - 182) – (207 - 140) * х = 67синяя река.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
8 августа
Сделай схематический рисунок, реши задачу:
Из четырех одинаковых квадратов сложили
один большой квадрат. Найди периметр
большого квадрата, если периметр одного
маленького 32 см.
Вставь пропущенные буквы. Обозначь и объясни
орфограмму.
Из шерст.. _______________ на крыш..
_______________
От площад..______________ по
пустын.._______________
На улиц.._________________ около
избушк.._____________
На куртк..________________ от тетрад..______________
По арен.._________________ около
бабушк..____________
Напиши данные слова в родительном падеже
Сапоги, места, ловушки, яблоки, помидоры,
валенки, окна, ботинки
______________________________________________________
______________________________________________________
________________________________________________________
11 августа
Реши задачу.
Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой,
и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвертой корзине
яблок было столько, сколько в первой и в второй
корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в
четырех корзинах вместе, если в первой корзине было
20 кг?
Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
_____
Выполни синтаксический разбор предложения и
выпиши все словосочетания
Под старой липой было прохладно и спокойно.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____
13 августа
Выпиши на память 20 словарных слов
24:6…2
Выполни действия:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
4 га 6 а * 18 =
5 га 16 а : 6 =
28 а 56 кв.м – 19 а 68 кв.м =
6 кв.дм 2 кв.см – 38 кв.см 8 кв.мм =___________________________________________________
_________
Вставь пропущенные буквы, расставь запятые.
Выполни полный синтаксический разбор предложения
С крик..м птиц.. бегали за м..чом пр..нимали
его на ногу на груд..ь и крох..тную голо..ку.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
15 августа
Реши задачу:
(Площадь участка прямоугольной формы 400 000 кв.м,
его длина 800 м. Участ участок обнесен оградой, которая
отступает от каждой стороны сада на 2 м. Ка2 м. Какова
длина ограды?
18 августа
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике.
Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.
Обозначь орфограммы.
гаммы
Верхушка
съезд
властный
Найди число, 80 % которого равны значению
выражения?
349 * 50 – 32 942 : 7 + 407 * 8