Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Выполни синтаксический разбор предложений.
Мальчик пр..шел с л..патой в огоро.. вск..пал
б..льшую гря..ку и п..с..дил лу..
.______________________________
__________________________________________________
На в..рхушках б..ре.. в..роны в..ют гнезда
растят мал..ньких в..р..нят.
___________________________________________
___________________________________________________
Мал..нькие гномы выл..зали из б..льшой н..ры
под с..сной вып..лзали из мал..ньких
норок._______________________
___________________________________________________
Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные
буквы.
По крошк..-____________ о столиц.. -
_______________
О лыжн.. -_____________ к автоматик..
-____________
При обновк.. -__________ к телогрейк..
-_____________
От каш.. -_____________ о плакс..
-__________________
В бородушк.. -__________ на садовниц..
-______________
В варежк.. -____________ в штор..
-__________________
При крошк.. -___________ по сестриц..
1.Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:
2 июня
а) 18, 43, 68, 93, ____________ б) 5, 7, 15, 25, 27,
__________
в) 0, 36, 72, 108, ____________ в) 86, 87, 89, 92, 96,
________
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
950 =______________________
3 075 =_____________________
25 002 =____________________
780 430 =_____________________
6 290 056 = ________________________
3.Прочитай число 76 860 000 706.
Сколько в нем классов? _________
Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов?_______
Сколько в нем всего сотен миллионов? ________________
4 июня
1. Реши задачу.
На овощной базе было 3450 ц капусты. В первый день с базы
вывезли 384 ц капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй
день. В третий день капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в
первые два дня вместе. Сколько капусты еще осталось на базе?
2.Построй координатные лучи, обозначь деления шкалы удобным
способом и постой точки:
а) А(4), В(16), С(20), D(28), Е(42)
б) А(5), В(30), С(45), D(60), Е(75) -_______________
На шпил.. -_____________ в подвиг..
-_________________
Об остатк.. -___________ на паперт..
-_______________
О спес.. -_______________ у закладочк..
-______________
Без срочност.. -_________ вокруг ложбинк..
-___________
После братишк.. - _______ по привычк.. -
______________
1. Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные
слова. Обозначь орфограмму.
Выд..ржанный - ____________________________________
Досв..рлить - ____________________________________
Расш..ритель - ___________________________________
Накл..вать - ___________________________________
Ж..лтизна - __________________________________
Изв..ртеть - _______________________________________
Оц..пить - ___________________________________
Вел..канша _______________________________________
2.Составь предложения по указанным характеристикам:
1) (Побуд, невоскл., простое, распр.)
______________________________________________
2) (Повеств., воскл., простое, распр.)
______________________________________________
6 июня
1. Выполни действия:
а) 8029 + 16975 б) 40060 – 352 в) 4708 * 5600 г)
9456750 : 135
2.Построй прямоугольник, одна сторона которого равна 7 см,
а площадь – 14 кв.см. Найди периметр этого прямоугольника.
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь
орфограммы.
В апрел.. на почв.. еще л..жал сне.. . В
15
103
1.Выдели целую часть из неправильной дроби: 7 , 24
9 июня март.. была отт..пель но после отт..пел..
з..мля снова н..крылась белым п..крывал..м.
В начал.. второй н..дел.. апреля пр..рода
вспомнила о в..сенн..й п..год.. . В..селыми
п..токами п..б..жала к речк.. талая в..да на
п..лянк.. на солнечн..м мест.. по..явились
цв..ты. В этом мес..ц.. мы м..чта..м о лет.. и
раду..мся кажд..й пташк.. и бука..к.. . В ма..
ветк.. д..рев..ев п..крылись л..сточками. На
свеж..й травк.. п..слись к..ровы. Все
г..в..рило о близост.. лета.
3 9
2.Запиши в виде неправильной дроби 1 5 , 3 16
3.Реши уравнение:
9 10
8 – ( х + 2 12 ) = 3 12
11 июня
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму,
определи род, число и падеж имен прилагательных.
На соседн….
облако________________________________
колюч…. елка
_____________________________________
про вчерашн…. событие
____________________________
в рабоч…. время
__________________________________
сыпуч…. крупа
____________________________________
важнейш…. персона
_______________________________
в могуч…. силу
____________________________________
на рыж…. солнце
___________________________________
1.Найди:
1) ¾ от числа 60 __________________________________
2) 35% от числа 200_______________________________
3) Число, 5/7 которого составляют 35_______________
_____________________________________________
4) Число, 80% которого составляют 400 _____________
________________________________________________
5) Часть, которую число 7 составляет от числа
_________________________________________________
2.Составь всевозможные трехзначные числа из цифр 3, 5, 7
11______
и расположи их в порядке убывания (цифры в записи
числа не повторяются). шипуч…. змея
_____________________________________
в недавн…. встречу
________________________________
зимн…. сказка
_____________________________________
за высохш….
русло__________________________________
у плакуч…. ивы
_____________________________________
Вставь пропущенные буквы, выдели окончания
прилагательных, сделай морфологический разбор
выделенных слов.
Снежн…. шуба нужна для з..щиты п..севов от
хол..да. Хорошо хл..бам под снежн…. шубой.
Т..пло им под пушист…. подушкой. В суров….
морозн…. зиму в снег прячутся тетерева и
глухари. В мягк…. постел.. они устроили себе
ночле.. . Под снежн…. п..крывалом маленькая
мышка находит себе пищу. Бурундук спит в
ямк.. под ле..к…. п..ринкой.
13 июня
1.Реши уравнение:
5450 : (205 – 6 * х) = 50
2.Найди значение выражения:
1500 : (50 + 25 * 2 - 0) =
16 Июня
1.Слова в скобках замени именами прилагательными с
разными суффиксами. Запиши полученные
словосочетания в Р.п., Д.п., Т.п. и П.п. Выдели
окончания имен прилагательных.
Черви (дождь), дни (дождь), приставки (игра),
торты (песок).
___________________________________________________
___________________________________________________
1.Вырази в указанных единицах:
4 м 7 см = _______ см 254 с =
_____мин______с
6023 м = _____км______м 8 ч 56 мин =
__________мин
2 кг 90 г =_________г 3 сут…6 ч =
____________ч 5008 кг = ____т_____кг 3 кв.дм 6 кв.см =
________кв.см
2.Фермер полил 40 грядок, что составило
5/8 всех его грядок. Сколько грядок ему
еще осталось полить?
18 июня
Реши уравнени:
136 – (х + 90) : 4 = 56
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
2.Разбери по составу слова:
Винтовая______________________________
Растянулся_____________________________
Прогульщик____________________________
Вставь пропущенные буквы. Впиши подходящие
по смыслу местоимения. Определи лицо и число
местоимений.
В воскр..сенье _____ пришли в лес. Д..ревья
ст..яли в кр..сив..м снежн..м убор.. . ____ были
украшены с..р..брист…м ин..ем.
______
переел..вался всеми цв..тами радуг..
.
Неожиданно _____ увидели дятла.
Выполни полный синтаксический разбор первого и
последнего предложений.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
Спиши. Поставь местоимения в нужном падеже. Определи
число и падеж местоимений.
Подошел к (он), возвратился с (она),
поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил
(она), отвечал (они).
_________________________________________________________
Реши задачу:
Теплоход должен пройти 370 км за 9 часов.
Первые 2 часа он шел со скоростью 35 км/ч,
следующие 4 часа – со скоростью 45 км/ч. С какой
скоростью он должен идти оставшийся путь,
20 июня чтобы пройти весь путь в назначенный срок?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Отгадай загадку. Запиши ее. Вставь пропущенные буквы.
Определи лицо, род (если возможно), число, падеж
местоимений.
У нее гл..за б..льш..е,
Хищный клю.. – всегда крючком.
По н..чам она л..та..т,
Спит на дер..в.. лишь днем. ( __________)
23 июня
Реши задачу:
Сшили 30 платьев, израсходовав на каждое 4 м
шелка. Столько же метров шелка израсходовали
на юбки. На каждую юбку пошло на 1 м 50 см
меньше шелка, чем на платье. Сколько юбок
сшили?
1.Разбери слова по составу (без указания однокоренных
слов):
улыбаюсь, облако , избушка ,
богатство .
гостиная , догонишь , позеленеет ,
ракрываются .
завезти , разбойник , переливается ,
выступить .
2.Придумай и запиши по одному слову к схемам:
Корень + суффикс + окончание +
постфикс:_______________________
Приставка + корень + нулевое окончание:
____________________
Корень_______________________
Корень + суффикс + окончание-суффикс
_________________________ 25 июня
Составь программу действий и вычисли:
(5087 * 40 - 87428) : 38 -1 * (734 * 608 + 6728) :
(500 - 0)=
Составь и запиши предложения из данных слов. Разбери
полученные предложения по членам.
а) Каждый, утром, далеко, звук, слышен
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
б) Самого, у, листья, плавают, берега, круглые
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
в) Утята, матери, вокруг, плавали, своей
_______________________________________________________
_______________________________________________________
__
Вставь, где это нужно Ь, обозначь орфограмму (в
скобках напиши проверочный вопрос).
Наслаждает..ся (___________________ ) летом
Нам надо купат..ся (___________________)
Маша учит..ся (_______________________
Разносит..ся (______________________) над планетой
Друзья остают..ся (______________________)
Туман расходит..ся (____________________) в долинах
Разбери все глаголы по составу.
Спиши слова, исправив ошибки.
Врачь, прилеч,силач, много тучь, кирпичь,
припрячь, сыч, до куч, вовлеч, трубач, без
передачь, царевич, выстричь, скрипачь, обеспеч,
мяч.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
27 июня
Построй прямоугольник, длина одной
стороны которого 9 см, а длина другой на 3
см меньше. Чему равны периметр и
площадь этого прямоугольника? _______________________________________________________
____
Спиши. Обозначь орфограмму.
(Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать,
(не)цветет, (не)выходим, (не)навижу,
(не)включаю, (не)пришел, (не)волить,
(не)взлюбила, (не)встречаем, (не)доумеваю,
(не)здоровится, (не)белеют.
Выполни морфологичекий разбор выделенных
глаголов.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Обозначь орфограммы на месте пропусков.
Когда ты в солн..чн…. утро пойдеш.. в лес то
на лист..ях на трав.. в..дны ..лмазы. Когда
п..д..йдеш.. ближе и р..згл..диш.. то увид..ш..
что это капли р..сы бл..стят на со..нце.
С..рвеш.. листик-чашечку т..хонько п..дн..сеш..
ко рту и выпь..ш.. р..синку. Р..синка эта
вкуснее всяк…… напитка п..каж..т..ся.
Среди выделенных слов выполни звуко-буквенный
анализ существительного, разбор по составу глагола и
морфологический разбор прилагательного.
___________________________________________________
30 июня
Реши задачу:
От двух пристаней, удаленных друг от друга
на 120 км, одновременно в противоположных
направлениях отплыли катер и моторная
лодка. Через 3 ч расстояние между ними стало
равно 270 км. С какой скоростью плыла лодка,
если скорость катера равна 34 км/ч?
2 июля
Выполни действия:
9 м 2 дм – 54 см =
4 га 27 кв.м + 96 а 9 кв.м =
12 ч 25 мин * 8 = ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Определи спряжение всех глаголов.
Зв..нят в..селые руч..йки б..гут мимо кустов
ольхи и ивы. Не скоро ольха и ива н..денут
св..и новые плат..я. А п..дснежник – х..хлатка
уже цв..тет. Жуж..ат возле нее пчелы.
Отцв..тут с..реневые цв..точки. Уп..дут на
землю с..мена. Новый цв..ток пр..б..ет..ся к
солнышку только через несколько лет.
Выполни синтаксический разбор первого
предложения.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
Подбери и запиши ответы, используя глаголы
исключения. Глаголы I спряжения запиши в 3-м лице
ед.ч.и мн.ч. Глаголы II спряжения – во 2-м лице ед.ч. и
мн.ч.
1.Различать, воспринимать
звуки__________________
________________________________________________________
2.Причинить огорчение
________________________________________________
3.Воспринимать окружающее с помощью
___________________________
зрения _____
4 июля
У Саши 36 книг. Из них 8 книг – учебники, 5
книг – сказки, 9 книг – повести, а остальные –
рассказы. Составь по этим данным круговую
диаграмму.
7 июля
В саду прямоугольной формы посадили
вишни и абрикосы. Вишни занимают 18 а,
что составляет 3/5 всей площади сада.
Найди ширину сада, если его длина 75 м. ________________________________________________
4.Заставлять двигаться куда-нибудь или
откуда-нибудь
______________________________________________
_____________________
5.Не давать упасть, вырваться
________________________________________________
6.Укладывая, раскладывать по поверхности
___________________________________________________
_________
9 июля
Запиши уравнение и реши его:
Вася задумал число, вычел из него 4, умножил
на 5, прибавил 3, разделил на 7 и получил 9.
Какое число задумал Вася?
Придумай и запиши рассказ на тему «На рыбалке» из
пяти-шести предложений так, чтобы в каждом
предложении были глаголы 2-го лица единственного и
множественного числа.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
11 июля
однородными членами:
1.Придумай и запиши 4 предложения с
А
С
_______________________________________________
_________________________________________________
С
НО
______________________________________
союзом
союзом
Геометрические задачи.
1. Периметр квадрата равен 36 см, чему равна
площадь этого квадрата?
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________
______________________________________________ союзом
одиночным
___________________________________________________
С
И
____________________________
________________________________________________
С
повторяющимся
_________________________
________________________________________________
2.Запиши слова в два столбика. Разбери их по
союзом
составу
2. Площадь прямоугольника 56 кв.дм, ширина
прямоугольника 7 дм. Найди периметр этого
прямоугольника.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________
И
Платье, платный, расплата, платьишко,
выплатить, платяной, зарплата
Прочитай слова.
журавли, нарост, листик, лётчик, (в) камне,
ловушка, собачка, (у) ветки, досочка, (к)
леснику, (на) заводе, лекарство, приказ,
вестник, запах, (к) стенке, отвар.
Найди в словах безударные гласные. Определи, в
какой они части слова. Заполни таблицу.
в
приставке
Безударные гласные
в корне
суффиксе
в
в
окончании
14 июля
Реши задачу:
Одна машинистка может напечатать 48 станиц
рукописи за 3 часа, а другая – за 6 часов. За
какое время они напечатают эту рукопись,
работа вместе, если будут работать с той же
производительностью? 16 июля
Отметь 2 зеленых и 3 красных точки. Сколько
можно построить разных отрезков, у которых
один конец красный, а другой зеленый?
1.Составь и запиши сложные слова. Обозначь
орфограмму.
Носит оружие ______________________
Мух ловит _________________________
Овец разводит ________________________
Звезды падают ________________________
Землю копает _________________________
Волны режет _____________________________
Хранит воду ______________________________
Варит кашу __________________________________
18 июля
Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел
9, 8, 12, 16, 15, 24 ______________________________________
99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________
1, 4,16, 64, _________________________________________
Запиши слова, разбив их на 2 группы. Обозначь
орфограмму.
С..язвил, соловьи, с..ежился, ненаст..е, ател..е,
из..ян, печен..е, раз..единить, в..юн,
пред..явить, грозд..я, чут..е, бур..ян,
вз..ерошить, раз..яснил, свин..я, об..ем, с..ехал,
в..езд, с..ем.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________ 21 июля
1.Составь выражение и найди его значение:
1) Разность чисел 60 и 24 увеличили в 5 раз
2) Произведение чисел 17 и 3 уменьшили на 15
3) Сумма числа 39 и частного чисел 54 и 18
2.Найди значение выражения:
(11000 -8409) * 5 + 4252 : 2=
1.Разбери слова по составу.
Червяк ___________________________________
Полюшко _________________________________
Парочка ___________________________________
Скрипач ___________________________________
Заморозки __________________________________
Волосинка___________________________________
Боксер _______________________________________
Кислинка_____________________________________
Миленький ___________________________________
Заморский ____________________________________
Пятнистый ___________________________________
Позолота ______________________________________
Лучик – нет лучика, замочек – нет замочка (гласная
выпала)
Вставь пропущенные буквы и объясни:
Лист..к -______________ корабл..к -
___________________
Звоноч..к - ____________ мост..к -
____________________
Ореш..к - _____________ самолет..к -
_________________
2.Вспомни правило написания суффиксов –ИК и –ЕК:
Запиши слова в 2 группы: однокоренные слова,
форма слова.
Побег, беговая, бегун, бегуны, разбег, о
бегунах.
___________________________________________________
_________________________________________________
Лесопилка,
лесочек,
лесные.
___________________________________________________
перелесок,
лесной,
23 Июля
Реши задачу:
У машинистки 120 листов бумаги. Она
использовала сначала 1/3 всех листов, а потом
¼ оставшихся. Сколько всего листов бумаги
использовала машинистка? ___________________________________________________
Моряк, заморский, морячка, морская, поморы,
морские.
___________________________________________________
__________________________________________________
Дорога, подорожник, дорожный, в дороге,
дороженька
___________________________________________________
________________________________________________
Запиши слова в три столбика по склонениям.
Полотенце, дверь, платье, ручей, молоко,
собака, погода, стул, ружье, сирень, дочь,
камень, помощь, поляна, берег, звезда,
дедушка, седло.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
25 июля
Найди значение выражений:
120 – 14 * 7 + 72 : 3 =
78 + 56 : 14 – 4 * 12 =
96 : 16 + 11 – 42 : 3 =
75 : 15 + 14 – 52 : 4 =
Замени высказывания одним словом – именем
прилагательным. Запиши эти слова в женском роде и
составь с ними предложения, используя эти слова в
И.п., В.п. и Т.п.
1. Растения, которые находятся в комнате
28 июля
Выполни действия:
8 м – 75 см =
4 дм – 20 мм = ___________________________________________________
2. Работа, которая выполняется дома
___________________________________________________
3. Почта, которую мы получаем утром
___________________________________________________
4. Машина, которая встретилась на пути
___________________________________________________
6 м – 250 мм =
6 м – 3 м 200 мм =
5 дм – 3 дм 90 мм =
3 м – 1 см =
30 июля
Реши задачу:
Два грузовика должны были вывезти 420
бревен из леса. Первый грузовик вывез 4/9 всех
бревен, сделав 5 рейсов. Остальные бревна
вывез второй грузовик, который за один рейс
брал на 42 бревна больше. Сколько рейсов
сделал второй грузовик?
1.Раздели слова на слоги и расставь в них
ударение
Опушка, попрощались, осенние, глядеть,
солнце, памятники, листьями, насвистывают,
семейка, сельский, листья, огоньки.
2.Выполни звуко-буквенный анализ слова черный.
__________________________________________________
3.Напиши 3 слова с твердыми согласными
___________________________________________________________
_
4.Напиши 3 слова со звонкими согласными
___________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые.
Надпиши над словами части речи.
Ст..ял х..л..дноватый но тихий зимний день. На
мест.. грязных лу.. хрустели тонкие л..дяные
корки. П..рхал ре..кий чистый сн..жок.
2 августа
Выполни действия:
5 сут. – 22 ч =
23 ч - 1 ч 13 мин. = Выполни морфологический разбор выделенных слов.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
5 дм 15 мм + 1 м 3 дм + 4 м 8 дм =
4 августа
Реши задачу.
Из пунктов А и В, расстояние между которыми
8 км, одновременно и в одном направлении
вышли: из пункта А – автобус, а из В – пешеход.
Найдите скорость автобуса, если он догнал
пешехода, который шел со скоростью 4 км/ч,
через ¼ часа.
1.Просклоняй существительные ВОДА, БЕРЕГ.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
2.Разбери по составу слова:
Подснежник _____________________________________
(за) полями ______________________________________
Встретил
_________________________________________
Горный __________________________________________
Прибежал _______________________________________
(с)
товарищами
__________________________________
Выполни синтаксический разбор предложения с
выписыванием пар слов. Выполни морфологический
разбор выделенного слова.
Под лучами яркого солнца затейливо вьется
6 августа
Реши уравнение.
7236 : (218 - 182) – (207 - 140) * х = 67 синяя река.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
8 августа
Сделай схематический рисунок, реши задачу:
Из четырех одинаковых квадратов сложили
один большой квадрат. Найди периметр
большого квадрата, если периметр одного
маленького 32 см.
Вставь пропущенные буквы. Обозначь и объясни
орфограмму.
Из шерст.. _______________ на крыш..
_______________
От площад..______________ по
пустын.._______________
На улиц.._________________ около
избушк.._____________
На куртк..________________ от тетрад..______________
По арен.._________________ около
бабушк..____________
Напиши данные слова в родительном падеже
Сапоги, места, ловушки, яблоки, помидоры,
валенки, окна, ботинки
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________ __
11 августа
Реши задачу.
Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой,
и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвертой корзине
яблок было столько, сколько в первой и в второй
корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в
четырех корзинах вместе, если в первой корзине было
20 кг?
Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
_____
Выполни синтаксический разбор предложения и
выпиши все словосочетания
Под старой липой было прохладно и спокойно.
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____
13 августа
Выпиши на память 20 словарных слов
24:6…2
Выполни действия:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
4 га 6 а * 18 =
5 га 16 а : 6 =
28 а 56 кв.м – 19 а 68 кв.м =
6 кв.дм 2 кв.см – 38 кв.см 8 кв.мм = ___________________________________________________
_________
Вставь пропущенные буквы, расставь запятые.
Выполни полный синтаксический разбор предложения
С крик..м птиц.. бегали за м..чом пр..нимали
его на ногу на груд..ь и крох..тную голо..ку.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
15 августа
Реши задачу:
(Площадь участка прямоугольной формы 400 000 кв.м,
его длина 800 м. Участ участок обнесен оградой, которая
отступает от каждой стороны сада на 2 м. Ка2 м. Какова
длина ограды?
18 августа
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике.
Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.
Обозначь орфограммы.
гаммы
Верхушка
съезд
властный
Найди число, 80 % которого равны значению
выражения?
349 * 50 – 32 942 : 7 + 407 * 8
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.