Летняя тетрадь будущего пятиклассника

  • Рабочие тетради
  • doc
  • 30.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала тетрадь.doc
Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложений. Мальчик пр..шел с л..патой в огоро.. вск..пал б..льшую гря..ку и п..с..дил лу.. .______________________________ __________________________________________________ На в..рхушках б..ре.. в..роны в..ют гнезда растят мал..ньких в..р..нят. ___________________________________________ ___________________________________________________ Мал..нькие гномы выл..зали из б..льшой н..ры под с..сной вып..лзали из мал..ньких норок._______________________ ___________________________________________________ Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. По крошк..-____________ о столиц.. - _______________ О лыжн.. -_____________ к автоматик.. -____________ При обновк.. -__________ к телогрейк.. -_____________ От каш.. -_____________ о плакс.. -__________________ В бородушк.. -__________ на садовниц.. -______________ В варежк.. -____________ в штор.. -__________________ При крошк.. -___________ по сестриц.. 1.Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 2 июня а) 18, 43, 68, 93, ____________ б) 5, 7, 15, 25, 27, __________ в) 0, 36, 72, 108, ____________ в) 86, 87, 89, 92, 96, ________ 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 950 =______________________ 3 075 =_____________________ 25 002 =____________________ 780 430 =_____________________ 6 290 056 = ________________________ 3.Прочитай число 76 860 000 706. Сколько в нем классов? _________ Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов?_______ Сколько в нем всего сотен миллионов? ________________ 4 июня 1. Реши задачу. На овощной базе было 3450 ц капусты. В первый день с базы вывезли 384 ц капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй день. В третий день капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в первые два дня вместе. Сколько капусты еще осталось на базе? 2.Построй координатные лучи, обозначь деления шкалы удобным способом и постой точки: а) А(4), В(16), С(20), D(28), Е(42) б) А(5), В(30), С(45), D(60), Е(75)-_______________ На шпил.. -_____________ в подвиг.. -_________________ Об остатк.. -___________ на паперт.. -_______________ О спес.. -_______________ у закладочк.. -______________ Без срочност.. -_________ вокруг ложбинк.. -___________ После братишк.. - _______ по привычк.. - ______________ 1. Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Обозначь орфограмму. Выд..ржанный - ____________________________________ Досв..рлить - ____________________________________ Расш..ритель - ___________________________________ Накл..вать - ___________________________________ Ж..лтизна - __________________________________ Изв..ртеть - _______________________________________ Оц..пить - ___________________________________ Вел..канша _______________________________________ 2.Составь предложения по указанным характеристикам: 1) (Побуд, невоскл., простое, распр.) ______________________________________________ 2) (Повеств., воскл., простое, распр.) ______________________________________________ 6 июня 1. Выполни действия: а) 8029 + 16975 б) 40060 – 352 в) 4708 * 5600 г) 9456750 : 135 2.Построй прямоугольник, одна сторона которого равна 7 см, а площадь – 14 кв.см. Найди периметр этого прямоугольника. Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь орфограммы. В апрел.. на почв.. еще л..жал сне.. . В 15 103 1.Выдели целую часть из неправильной дроби: 7 , 24 9 июнямарт.. была отт..пель но после отт..пел.. з..мля снова н..крылась белым п..крывал..м. В начал.. второй н..дел.. апреля пр..рода вспомнила о в..сенн..й п..год.. . В..селыми п..токами п..б..жала к речк.. талая в..да на п..лянк.. на солнечн..м мест.. по..явились цв..ты. В этом мес..ц.. мы м..чта..м о лет.. и раду..мся кажд..й пташк.. и бука..к.. . В ма.. ветк.. д..рев..ев п..крылись л..сточками. На свеж..й травк.. п..слись к..ровы. Все г..в..рило о близост.. лета. 3 9 2.Запиши в виде неправильной дроби 1 5 , 3 16 3.Реши уравнение: 9 10 8 – ( х + 2 12 ) = 3 12 11 июня Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму, определи род, число и падеж имен прилагательных. На соседн…. облако________________________________ колюч…. елка _____________________________________ про вчерашн…. событие ____________________________ в рабоч…. время __________________________________ сыпуч…. крупа ____________________________________ важнейш…. персона _______________________________ в могуч…. силу ____________________________________ на рыж…. солнце ___________________________________ 1.Найди: 1) ¾ от числа 60 __________________________________ 2) 35% от числа 200_______________________________ 3) Число, 5/7 которого составляют 35_______________ _____________________________________________ 4) Число, 80% которого составляют 400 _____________ ________________________________________________ 5) Часть, которую число 7 составляет от числа _________________________________________________ 2.Составь всевозможные трехзначные числа из цифр 3, 5, 7 11______ и расположи их в порядке убывания (цифры в записи числа не повторяются).шипуч…. змея _____________________________________ в недавн…. встречу ________________________________ зимн…. сказка _____________________________________ за высохш…. русло__________________________________ у плакуч…. ивы _____________________________________ Вставь пропущенные буквы, выдели окончания прилагательных, сделай морфологический разбор выделенных слов. Снежн…. шуба нужна для з..щиты п..севов от хол..да. Хорошо хл..бам под снежн…. шубой. Т..пло им под пушист…. подушкой. В суров…. морозн…. зиму в снег прячутся тетерева и глухари. В мягк…. постел.. они устроили себе ночле.. . Под снежн…. п..крывалом маленькая мышка находит себе пищу. Бурундук спит в ямк.. под ле..к…. п..ринкой. 13 июня 1.Реши уравнение: 5450 : (205 – 6 * х) = 50 2.Найди значение выражения: 1500 : (50 + 25 * 2 - 0) = 16 Июня 1.Слова в скобках замени именами прилагательными с разными суффиксами. Запиши полученные словосочетания в Р.п., Д.п., Т.п. и П.п. Выдели окончания имен прилагательных. Черви (дождь), дни (дождь), приставки (игра), торты (песок). ___________________________________________________ ___________________________________________________ 1.Вырази в указанных единицах: 4 м 7 см = _______ см 254 с = _____мин______с 6023 м = _____км______м 8 ч 56 мин = __________мин 2 кг 90 г =_________г 3 сут…6 ч = ____________ч5008 кг = ____т_____кг 3 кв.дм 6 кв.см = ________кв.см 2.Фермер полил 40 грядок, что составило 5/8 всех его грядок. Сколько грядок ему еще осталось полить? 18 июня Реши уравнени: 136 – (х + 90) : 4 = 56 ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2.Разбери по составу слова: Винтовая______________________________ Растянулся_____________________________ Прогульщик____________________________ Вставь пропущенные буквы. Впиши подходящие по смыслу местоимения. Определи лицо и число местоимений. В воскр..сенье _____ пришли в лес. Д..ревья ст..яли в кр..сив..м снежн..м убор.. . ____ были украшены с..р..брист…м ин..ем. ______ переел..вался всеми цв..тами радуг.. . Неожиданно _____ увидели дятла. Выполни полный синтаксический разбор первого и последнего предложений. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ Спиши. Поставь местоимения в нужном падеже. Определи число и падеж местоимений. Подошел к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она), отвечал (они). _________________________________________________________ Реши задачу: Теплоход должен пройти 370 км за 9 часов. Первые 2 часа он шел со скоростью 35 км/ч, следующие 4 часа – со скоростью 45 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшийся путь, 20 июнячтобы пройти весь путь в назначенный срок? _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Отгадай загадку. Запиши ее. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо, род (если возможно), число, падеж местоимений. У нее гл..за б..льш..е, Хищный клю.. – всегда крючком. По н..чам она л..та..т, Спит на дер..в.. лишь днем. ( __________) 23 июня Реши задачу: Сшили 30 платьев, израсходовав на каждое 4 м шелка. Столько же метров шелка израсходовали на юбки. На каждую юбку пошло на 1 м 50 см меньше шелка, чем на платье. Сколько юбок сшили? 1.Разбери слова по составу (без указания однокоренных слов): улыбаюсь, облако , избушка , богатство . гостиная , догонишь , позеленеет , ракрываются . завезти , разбойник , переливается , выступить . 2.Придумай и запиши по одному слову к схемам: Корень + суффикс + окончание + постфикс:_______________________ Приставка + корень + нулевое окончание: ____________________ Корень_______________________ Корень + суффикс + окончание-суффикс _________________________25 июня Составь программу действий и вычисли: (5087 * 40 - 87428) : 38 -1 * (734 * 608 + 6728) : (500 - 0)= Составь и запиши предложения из данных слов. Разбери полученные предложения по членам. а) Каждый, утром, далеко, звук, слышен _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ б) Самого, у, листья, плавают, берега, круглые _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ в) Утята, матери, вокруг, плавали, своей _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ Вставь, где это нужно Ь, обозначь орфограмму (в скобках напиши проверочный вопрос). Наслаждает..ся (___________________ ) летом Нам надо купат..ся (___________________) Маша учит..ся (_______________________ Разносит..ся (______________________) над планетой Друзья остают..ся (______________________) Туман расходит..ся (____________________) в долинах Разбери все глаголы по составу. Спиши слова, исправив ошибки. Врачь, прилеч,силач, много тучь, кирпичь, припрячь, сыч, до куч, вовлеч, трубач, без передачь, царевич, выстричь, скрипачь, обеспеч, мяч. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 27 июня Построй прямоугольник, длина одной стороны которого 9 см, а длина другой на 3 см меньше. Чему равны периметр и площадь этого прямоугольника?_______________________________________________________ ____ Спиши. Обозначь орфограмму. (Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать, (не)цветет, (не)выходим, (не)навижу, (не)включаю, (не)пришел, (не)волить, (не)взлюбила, (не)встречаем, (не)доумеваю, (не)здоровится, (не)белеют. Выполни морфологичекий разбор выделенных глаголов. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь орфограммы на месте пропусков. Когда ты в солн..чн…. утро пойдеш.. в лес то на лист..ях на трав.. в..дны ..лмазы. Когда п..д..йдеш.. ближе и р..згл..диш.. то увид..ш.. что это капли р..сы бл..стят на со..нце. С..рвеш.. листик-чашечку т..хонько п..дн..сеш.. ко рту и выпь..ш.. р..синку. Р..синка эта вкуснее всяк…… напитка п..каж..т..ся. Среди выделенных слов выполни звуко-буквенный анализ существительного, разбор по составу глагола и морфологический разбор прилагательного. ___________________________________________________ 30 июня Реши задачу: От двух пристаней, удаленных друг от друга на 120 км, одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Через 3 ч расстояние между ними стало равно 270 км. С какой скоростью плыла лодка, если скорость катера равна 34 км/ч? 2 июля Выполни действия: 9 м 2 дм – 54 см = 4 га 27 кв.м + 96 а 9 кв.м = 12 ч 25 мин * 8 =___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Определи спряжение всех глаголов. Зв..нят в..селые руч..йки б..гут мимо кустов ольхи и ивы. Не скоро ольха и ива н..денут св..и новые плат..я. А п..дснежник – х..хлатка уже цв..тет. Жуж..ат возле нее пчелы. Отцв..тут с..реневые цв..точки. Уп..дут на землю с..мена. Новый цв..ток пр..б..ет..ся к солнышку только через несколько лет. Выполни синтаксический разбор первого предложения. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ Подбери и запиши ответы, используя глаголы исключения. Глаголы I спряжения запиши в 3-м лице ед.ч.и мн.ч. Глаголы II спряжения – во 2-м лице ед.ч. и мн.ч. 1.Различать, воспринимать звуки__________________ ________________________________________________________ 2.Причинить огорчение ________________________________________________ 3.Воспринимать окружающее с помощью ___________________________ зрения _____ 4 июля У Саши 36 книг. Из них 8 книг – учебники, 5 книг – сказки, 9 книг – повести, а остальные – рассказы. Составь по этим данным круговую диаграмму. 7 июля В саду прямоугольной формы посадили вишни и абрикосы. Вишни занимают 18 а, что составляет 3/5 всей площади сада. Найди ширину сада, если его длина 75 м.________________________________________________ 4.Заставлять двигаться куда-нибудь или откуда-нибудь ______________________________________________ _____________________ 5.Не давать упасть, вырваться ________________________________________________ 6.Укладывая, раскладывать по поверхности ___________________________________________________ _________ 9 июля Запиши уравнение и реши его: Вася задумал число, вычел из него 4, умножил на 5, прибавил 3, разделил на 7 и получил 9. Какое число задумал Вася? Придумай и запиши рассказ на тему «На рыбалке» из пяти-шести предложений так, чтобы в каждом предложении были глаголы 2-го лица единственного и множественного числа. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 11 июля однородными членами: 1.Придумай и запиши 4 предложения с А С _______________________________________________ _________________________________________________ С НО ______________________________________ союзом союзом Геометрические задачи. 1. Периметр квадрата равен 36 см, чему равна площадь этого квадрата? ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________________________ ______________________________________________союзом одиночным ___________________________________________________ С И ____________________________ ________________________________________________ С повторяющимся _________________________ ________________________________________________ 2.Запиши слова в два столбика. Разбери их по союзом составу 2. Площадь прямоугольника 56 кв.дм, ширина прямоугольника 7 дм. Найди периметр этого прямоугольника. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________ И Платье, платный, расплата, платьишко, выплатить, платяной, зарплата Прочитай слова. журавли, нарост, листик, лётчик, (в) камне, ловушка, собачка, (у) ветки, досочка, (к) леснику, (на) заводе, лекарство, приказ, вестник, запах, (к) стенке, отвар. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу. в приставке Безударные гласные в корне суффиксе в в окончании 14 июля Реши задачу: Одна машинистка может напечатать 48 станиц рукописи за 3 часа, а другая – за 6 часов. За какое время они напечатают эту рукопись, работа вместе, если будут работать с той же производительностью?16 июля Отметь 2 зеленых и 3 красных точки. Сколько можно построить разных отрезков, у которых один конец красный, а другой зеленый? 1.Составь и запиши сложные слова. Обозначь орфограмму. Носит оружие ______________________ Мух ловит _________________________ Овец разводит ________________________ Звезды падают ________________________ Землю копает _________________________ Волны режет _____________________________ Хранит воду ______________________________ Варит кашу __________________________________ 18 июля Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел 9, 8, 12, 16, 15, 24 ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 4,16, 64, _________________________________________ Запиши слова, разбив их на 2 группы. Обозначь орфограмму. С..язвил, соловьи, с..ежился, ненаст..е, ател..е, из..ян, печен..е, раз..единить, в..юн, пред..явить, грозд..я, чут..е, бур..ян, вз..ерошить, раз..яснил, свин..я, об..ем, с..ехал, в..езд, с..ем. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________21 июля 1.Составь выражение и найди его значение: 1) Разность чисел 60 и 24 увеличили в 5 раз 2) Произведение чисел 17 и 3 уменьшили на 15 3) Сумма числа 39 и частного чисел 54 и 18 2.Найди значение выражения: (11000 -8409) * 5 + 4252 : 2= 1.Разбери слова по составу. Червяк ___________________________________ Полюшко _________________________________ Парочка ___________________________________ Скрипач ___________________________________ Заморозки __________________________________ Волосинка___________________________________ Боксер _______________________________________ Кислинка_____________________________________ Миленький ___________________________________ Заморский ____________________________________ Пятнистый ___________________________________ Позолота ______________________________________ Лучик – нет лучика, замочек – нет замочка (гласная выпала) Вставь пропущенные буквы и объясни: Лист..к -______________ корабл..к - ___________________ Звоноч..к - ____________ мост..к - ____________________ Ореш..к - _____________ самолет..к - _________________ 2.Вспомни правило написания суффиксов –ИК и –ЕК: Запиши слова в 2 группы: однокоренные слова, форма слова. Побег, беговая, бегун, бегуны, разбег, о бегунах. ___________________________________________________ _________________________________________________ Лесопилка, лесочек, лесные. ___________________________________________________ перелесок, лесной, 23 Июля Реши задачу: У машинистки 120 листов бумаги. Она использовала сначала 1/3 всех листов, а потом ¼ оставшихся. Сколько всего листов бумаги использовала машинистка?___________________________________________________ Моряк, заморский, морячка, морская, поморы, морские. ___________________________________________________ __________________________________________________ Дорога, подорожник, дорожный, в дороге, дороженька ___________________________________________________ ________________________________________________ Запиши слова в три столбика по склонениям. Полотенце, дверь, платье, ручей, молоко, собака, погода, стул, ружье, сирень, дочь, камень, помощь, поляна, берег, звезда, дедушка, седло. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 25 июля Найди значение выражений: 120 – 14 * 7 + 72 : 3 = 78 + 56 : 14 – 4 * 12 = 96 : 16 + 11 – 42 : 3 = 75 : 15 + 14 – 52 : 4 = Замени высказывания одним словом – именем прилагательным. Запиши эти слова в женском роде и составь с ними предложения, используя эти слова в И.п., В.п. и Т.п. 1. Растения, которые находятся в комнате 28 июля Выполни действия: 8 м – 75 см = 4 дм – 20 мм =___________________________________________________ 2. Работа, которая выполняется дома ___________________________________________________ 3. Почта, которую мы получаем утром ___________________________________________________ 4. Машина, которая встретилась на пути ___________________________________________________ 6 м – 250 мм = 6 м – 3 м 200 мм = 5 дм – 3 дм 90 мм = 3 м – 1 см = 30 июля Реши задачу: Два грузовика должны были вывезти 420 бревен из леса. Первый грузовик вывез 4/9 всех бревен, сделав 5 рейсов. Остальные бревна вывез второй грузовик, который за один рейс брал на 42 бревна больше. Сколько рейсов сделал второй грузовик? 1.Раздели слова на слоги и расставь в них ударение Опушка, попрощались, осенние, глядеть, солнце, памятники, листьями, насвистывают, семейка, сельский, листья, огоньки. 2.Выполни звуко-буквенный анализ слова черный. __________________________________________________ 3.Напиши 3 слова с твердыми согласными ___________________________________________________________ _ 4.Напиши 3 слова со звонкими согласными ___________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Надпиши над словами части речи. Ст..ял х..л..дноватый но тихий зимний день. На мест.. грязных лу.. хрустели тонкие л..дяные корки. П..рхал ре..кий чистый сн..жок. 2 августа Выполни действия: 5 сут. – 22 ч = 23 ч - 1 ч 13 мин. =Выполни морфологический разбор выделенных слов. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ 5 дм 15 мм + 1 м 3 дм + 4 м 8 дм = 4 августа Реши задачу. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 8 км, одновременно и в одном направлении вышли: из пункта А – автобус, а из В – пешеход. Найдите скорость автобуса, если он догнал пешехода, который шел со скоростью 4 км/ч, через ¼ часа. 1.Просклоняй существительные ВОДА, БЕРЕГ. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ 2.Разбери по составу слова: Подснежник _____________________________________ (за) полями ______________________________________ Встретил _________________________________________ Горный __________________________________________ Прибежал _______________________________________ (с) товарищами __________________________________ Выполни синтаксический разбор предложения с выписыванием пар слов. Выполни морфологический разбор выделенного слова. Под лучами яркого солнца затейливо вьется 6 августа Реши уравнение. 7236 : (218 - 182) – (207 - 140) * х = 67синяя река. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 8 августа Сделай схематический рисунок, реши задачу: Из четырех одинаковых квадратов сложили один большой квадрат. Найди периметр большого квадрата, если периметр одного маленького 32 см. Вставь пропущенные буквы. Обозначь и объясни орфограмму. Из шерст.. _______________ на крыш.. _______________ От площад..______________ по пустын.._______________ На улиц.._________________ около избушк.._____________ На куртк..________________ от тетрад..______________ По арен.._________________ около бабушк..____________ Напиши данные слова в родительном падеже Сапоги, места, ловушки, яблоки, помидоры, валенки, окна, ботинки ______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________________ 11 августа Реши задачу. Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой, и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвертой корзине яблок было столько, сколько в первой и в второй корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в четырех корзинах вместе, если в первой корзине было 20 кг? Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ _____ Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши все словосочетания Под старой липой было прохладно и спокойно. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____ 13 августа Выпиши на память 20 словарных слов 24:6…2 Выполни действия: ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 4 га 6 а * 18 = 5 га 16 а : 6 = 28 а 56 кв.м – 19 а 68 кв.м = 6 кв.дм 2 кв.см – 38 кв.см 8 кв.мм =___________________________________________________ _________ Вставь пропущенные буквы, расставь запятые. Выполни полный синтаксический разбор предложения С крик..м птиц.. бегали за м..чом пр..нимали его на ногу на груд..ь и крох..тную голо..ку. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 15 августа Реши задачу: (Площадь участка прямоугольной формы 400 000 кв.м, его длина 800 м. Участ участок обнесен оградой, которая отступает от каждой стороны сада на 2 м. Ка2 м. Какова длина ограды? 18 августа Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик. Обозначь орфограммы. гаммы Верхушка съезд властный Найди число, 80 % которого равны значению выражения? 349 * 50 – 32 942 : 7 + 407 * 8