Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Оценка 4.8

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Оценка 4.8
Рабочие тетради
doc
математика +2
4 кл
30.09.2018
Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Публикация является частью публикации:
тетрадь.doc
Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложений. Мальчик пр..шел с л..патой в огоро.. вск..пал б..льшую гря..ку и п..с..дил лу.. .______________________________ __________________________________________________ На в..рхушках б..ре.. в..роны в..ют гнезда растят мал..ньких в..р..нят. ___________________________________________ ___________________________________________________ Мал..нькие гномы выл..зали из б..льшой н..ры под с..сной вып..лзали из мал..ньких норок._______________________ ___________________________________________________ Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы. По крошк..-____________ о столиц.. - _______________ О лыжн.. -_____________ к автоматик.. -____________ При обновк.. -__________ к телогрейк.. -_____________ От каш.. -_____________ о плакс.. -__________________ В бородушк.. -__________ на садовниц.. -______________ В варежк.. -____________ в штор.. -__________________ При крошк.. -___________ по сестриц.. 1.Найди закономерность и продолжи ряд на три числа: 2 июня а) 18, 43, 68, 93, ____________ б) 5, 7, 15, 25, 27, __________ в) 0, 36, 72, 108, ____________ в) 86, 87, 89, 92, 96, ________ 2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 950 =______________________ 3 075 =_____________________ 25 002 =____________________ 780 430 =_____________________ 6 290 056 = ________________________ 3.Прочитай число 76 860 000 706. Сколько в нем классов? _________ Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов?_______ Сколько в нем всего сотен миллионов? ________________ 4 июня 1. Реши задачу. На овощной базе было 3450 ц капусты. В первый день с базы вывезли 384 ц капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй день. В третий день капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в первые два дня вместе. Сколько капусты еще осталось на базе? 2.Построй координатные лучи, обозначь деления шкалы удобным способом и постой точки: а) А(4), В(16), С(20), D(28), Е(42) б) А(5), В(30), С(45), D(60), Е(75) -_______________ На шпил.. -_____________ в подвиг.. -_________________ Об остатк.. -___________ на паперт.. -_______________ О спес.. -_______________ у закладочк.. -______________ Без срочност.. -_________ вокруг ложбинк.. -___________ После братишк.. - _______ по привычк.. - ______________ 1. Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Обозначь орфограмму. Выд..ржанный - ____________________________________ Досв..рлить - ____________________________________ Расш..ритель - ___________________________________ Накл..вать - ___________________________________ Ж..лтизна - __________________________________ Изв..ртеть - _______________________________________ Оц..пить - ___________________________________ Вел..канша _______________________________________ 2.Составь предложения по указанным характеристикам: 1) (Побуд, невоскл., простое, распр.) ______________________________________________ 2) (Повеств., воскл., простое, распр.) ______________________________________________ 6 июня 1. Выполни действия: а) 8029 + 16975 б) 40060 – 352 в) 4708 * 5600 г) 9456750 : 135 2.Построй прямоугольник, одна сторона которого равна 7 см, а площадь – 14 кв.см. Найди периметр этого прямоугольника. Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь орфограммы. В апрел.. на почв.. еще л..жал сне.. . В 15 103 1.Выдели целую часть из неправильной дроби: 7 , 24 9 июня март.. была отт..пель но после отт..пел.. з..мля снова н..крылась белым п..крывал..м. В начал.. второй н..дел.. апреля пр..рода вспомнила о в..сенн..й п..год.. . В..селыми п..токами п..б..жала к речк.. талая в..да на п..лянк.. на солнечн..м мест.. по..явились цв..ты. В этом мес..ц.. мы м..чта..м о лет.. и раду..мся кажд..й пташк.. и бука..к.. . В ма.. ветк.. д..рев..ев п..крылись л..сточками. На свеж..й травк.. п..слись к..ровы. Все г..в..рило о близост.. лета. 3 9 2.Запиши в виде неправильной дроби 1 5 , 3 16 3.Реши уравнение: 9 10 8 – ( х + 2 12 ) = 3 12 11 июня Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму, определи род, число и падеж имен прилагательных. На соседн…. облако________________________________ колюч…. елка _____________________________________ про вчерашн…. событие ____________________________ в рабоч…. время __________________________________ сыпуч…. крупа ____________________________________ важнейш…. персона _______________________________ в могуч…. силу ____________________________________ на рыж…. солнце ___________________________________ 1.Найди: 1) ¾ от числа 60 __________________________________ 2) 35% от числа 200_______________________________ 3) Число, 5/7 которого составляют 35_______________ _____________________________________________ 4) Число, 80% которого составляют 400 _____________ ________________________________________________ 5) Часть, которую число 7 составляет от числа _________________________________________________ 2.Составь всевозможные трехзначные числа из цифр 3, 5, 7 11______ и расположи их в порядке убывания (цифры в записи числа не повторяются). шипуч…. змея _____________________________________ в недавн…. встречу ________________________________ зимн…. сказка _____________________________________ за высохш…. русло__________________________________ у плакуч…. ивы _____________________________________ Вставь пропущенные буквы, выдели окончания прилагательных, сделай морфологический разбор выделенных слов. Снежн…. шуба нужна для з..щиты п..севов от хол..да. Хорошо хл..бам под снежн…. шубой. Т..пло им под пушист…. подушкой. В суров…. морозн…. зиму в снег прячутся тетерева и глухари. В мягк…. постел.. они устроили себе ночле.. . Под снежн…. п..крывалом маленькая мышка находит себе пищу. Бурундук спит в ямк.. под ле..к…. п..ринкой. 13 июня 1.Реши уравнение: 5450 : (205 – 6 * х) = 50 2.Найди значение выражения: 1500 : (50 + 25 * 2 - 0) = 16 Июня 1.Слова в скобках замени именами прилагательными с разными суффиксами. Запиши полученные словосочетания в Р.п., Д.п., Т.п. и П.п. Выдели окончания имен прилагательных. Черви (дождь), дни (дождь), приставки (игра), торты (песок). ___________________________________________________ ___________________________________________________ 1.Вырази в указанных единицах: 4 м 7 см = _______ см 254 с = _____мин______с 6023 м = _____км______м 8 ч 56 мин = __________мин 2 кг 90 г =_________г 3 сут…6 ч = ____________ч 5008 кг = ____т_____кг 3 кв.дм 6 кв.см = ________кв.см 2.Фермер полил 40 грядок, что составило 5/8 всех его грядок. Сколько грядок ему еще осталось полить? 18 июня Реши уравнени: 136 – (х + 90) : 4 = 56 ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2.Разбери по составу слова: Винтовая______________________________ Растянулся_____________________________ Прогульщик____________________________ Вставь пропущенные буквы. Впиши подходящие по смыслу местоимения. Определи лицо и число местоимений. В воскр..сенье _____ пришли в лес. Д..ревья ст..яли в кр..сив..м снежн..м убор.. . ____ были украшены с..р..брист…м ин..ем. ______ переел..вался всеми цв..тами радуг.. . Неожиданно _____ увидели дятла. Выполни полный синтаксический разбор первого и последнего предложений. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ Спиши. Поставь местоимения в нужном падеже. Определи число и падеж местоимений. Подошел к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она), отвечал (они). _________________________________________________________ Реши задачу: Теплоход должен пройти 370 км за 9 часов. Первые 2 часа он шел со скоростью 35 км/ч, следующие 4 часа – со скоростью 45 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшийся путь, 20 июня чтобы пройти весь путь в назначенный срок? _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Отгадай загадку. Запиши ее. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо, род (если возможно), число, падеж местоимений. У нее гл..за б..льш..е, Хищный клю.. – всегда крючком. По н..чам она л..та..т, Спит на дер..в.. лишь днем. ( __________) 23 июня Реши задачу: Сшили 30 платьев, израсходовав на каждое 4 м шелка. Столько же метров шелка израсходовали на юбки. На каждую юбку пошло на 1 м 50 см меньше шелка, чем на платье. Сколько юбок сшили? 1.Разбери слова по составу (без указания однокоренных слов): улыбаюсь, облако , избушка , богатство . гостиная , догонишь , позеленеет , ракрываются . завезти , разбойник , переливается , выступить . 2.Придумай и запиши по одному слову к схемам: Корень + суффикс + окончание + постфикс:_______________________ Приставка + корень + нулевое окончание: ____________________ Корень_______________________ Корень + суффикс + окончание-суффикс _________________________ 25 июня Составь программу действий и вычисли: (5087 * 40 - 87428) : 38 -1 * (734 * 608 + 6728) : (500 - 0)= Составь и запиши предложения из данных слов. Разбери полученные предложения по членам. а) Каждый, утром, далеко, звук, слышен _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ б) Самого, у, листья, плавают, берега, круглые _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ в) Утята, матери, вокруг, плавали, своей _______________________________________________________ _______________________________________________________ __ Вставь, где это нужно Ь, обозначь орфограмму (в скобках напиши проверочный вопрос). Наслаждает..ся (___________________ ) летом Нам надо купат..ся (___________________) Маша учит..ся (_______________________ Разносит..ся (______________________) над планетой Друзья остают..ся (______________________) Туман расходит..ся (____________________) в долинах Разбери все глаголы по составу. Спиши слова, исправив ошибки. Врачь, прилеч,силач, много тучь, кирпичь, припрячь, сыч, до куч, вовлеч, трубач, без передачь, царевич, выстричь, скрипачь, обеспеч, мяч. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 27 июня Построй прямоугольник, длина одной стороны которого 9 см, а длина другой на 3 см меньше. Чему равны периметр и площадь этого прямоугольника? _______________________________________________________ ____ Спиши. Обозначь орфограмму. (Не)мог, (не)сверкает, (не)годовать, (не)цветет, (не)выходим, (не)навижу, (не)включаю, (не)пришел, (не)волить, (не)взлюбила, (не)встречаем, (не)доумеваю, (не)здоровится, (не)белеют. Выполни морфологичекий разбор выделенных глаголов. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Обозначь орфограммы на месте пропусков. Когда ты в солн..чн…. утро пойдеш.. в лес то на лист..ях на трав.. в..дны ..лмазы. Когда п..д..йдеш.. ближе и р..згл..диш.. то увид..ш.. что это капли р..сы бл..стят на со..нце. С..рвеш.. листик-чашечку т..хонько п..дн..сеш.. ко рту и выпь..ш.. р..синку. Р..синка эта вкуснее всяк…… напитка п..каж..т..ся. Среди выделенных слов выполни звуко-буквенный анализ существительного, разбор по составу глагола и морфологический разбор прилагательного. ___________________________________________________ 30 июня Реши задачу: От двух пристаней, удаленных друг от друга на 120 км, одновременно в противоположных направлениях отплыли катер и моторная лодка. Через 3 ч расстояние между ними стало равно 270 км. С какой скоростью плыла лодка, если скорость катера равна 34 км/ч? 2 июля Выполни действия: 9 м 2 дм – 54 см = 4 га 27 кв.м + 96 а 9 кв.м = 12 ч 25 мин * 8 = ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Определи спряжение всех глаголов. Зв..нят в..селые руч..йки б..гут мимо кустов ольхи и ивы. Не скоро ольха и ива н..денут св..и новые плат..я. А п..дснежник – х..хлатка уже цв..тет. Жуж..ат возле нее пчелы. Отцв..тут с..реневые цв..точки. Уп..дут на землю с..мена. Новый цв..ток пр..б..ет..ся к солнышку только через несколько лет. Выполни синтаксический разбор первого предложения. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ Подбери и запиши ответы, используя глаголы исключения. Глаголы I спряжения запиши в 3-м лице ед.ч.и мн.ч. Глаголы II спряжения – во 2-м лице ед.ч. и мн.ч. 1.Различать, воспринимать звуки__________________ ________________________________________________________ 2.Причинить огорчение ________________________________________________ 3.Воспринимать окружающее с помощью ___________________________ зрения _____ 4 июля У Саши 36 книг. Из них 8 книг – учебники, 5 книг – сказки, 9 книг – повести, а остальные – рассказы. Составь по этим данным круговую диаграмму. 7 июля В саду прямоугольной формы посадили вишни и абрикосы. Вишни занимают 18 а, что составляет 3/5 всей площади сада. Найди ширину сада, если его длина 75 м. ________________________________________________ 4.Заставлять двигаться куда-нибудь или откуда-нибудь ______________________________________________ _____________________ 5.Не давать упасть, вырваться ________________________________________________ 6.Укладывая, раскладывать по поверхности ___________________________________________________ _________ 9 июля Запиши уравнение и реши его: Вася задумал число, вычел из него 4, умножил на 5, прибавил 3, разделил на 7 и получил 9. Какое число задумал Вася? Придумай и запиши рассказ на тему «На рыбалке» из пяти-шести предложений так, чтобы в каждом предложении были глаголы 2-го лица единственного и множественного числа. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 11 июля однородными членами: 1.Придумай и запиши 4 предложения с А С _______________________________________________ _________________________________________________ С НО ______________________________________ союзом союзом Геометрические задачи. 1. Периметр квадрата равен 36 см, чему равна площадь этого квадрата? ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____________________________________ ______________________________________________ союзом одиночным ___________________________________________________ С И ____________________________ ________________________________________________ С повторяющимся _________________________ ________________________________________________ 2.Запиши слова в два столбика. Разбери их по союзом составу 2. Площадь прямоугольника 56 кв.дм, ширина прямоугольника 7 дм. Найди периметр этого прямоугольника. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________ И Платье, платный, расплата, платьишко, выплатить, платяной, зарплата Прочитай слова. журавли, нарост, листик, лётчик, (в) камне, ловушка, собачка, (у) ветки, досочка, (к) леснику, (на) заводе, лекарство, приказ, вестник, запах, (к) стенке, отвар. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу. в приставке Безударные гласные в корне суффиксе в в окончании 14 июля Реши задачу: Одна машинистка может напечатать 48 станиц рукописи за 3 часа, а другая – за 6 часов. За какое время они напечатают эту рукопись, работа вместе, если будут работать с той же производительностью? 16 июля Отметь 2 зеленых и 3 красных точки. Сколько можно построить разных отрезков, у которых один конец красный, а другой зеленый? 1.Составь и запиши сложные слова. Обозначь орфограмму. Носит оружие ______________________ Мух ловит _________________________ Овец разводит ________________________ Звезды падают ________________________ Землю копает _________________________ Волны режет _____________________________ Хранит воду ______________________________ Варит кашу __________________________________ 18 июля Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел 9, 8, 12, 16, 15, 24 ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 4,16, 64, _________________________________________ Запиши слова, разбив их на 2 группы. Обозначь орфограмму. С..язвил, соловьи, с..ежился, ненаст..е, ател..е, из..ян, печен..е, раз..единить, в..юн, пред..явить, грозд..я, чут..е, бур..ян, вз..ерошить, раз..яснил, свин..я, об..ем, с..ехал, в..езд, с..ем. ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 21 июля 1.Составь выражение и найди его значение: 1) Разность чисел 60 и 24 увеличили в 5 раз 2) Произведение чисел 17 и 3 уменьшили на 15 3) Сумма числа 39 и частного чисел 54 и 18 2.Найди значение выражения: (11000 -8409) * 5 + 4252 : 2= 1.Разбери слова по составу. Червяк ___________________________________ Полюшко _________________________________ Парочка ___________________________________ Скрипач ___________________________________ Заморозки __________________________________ Волосинка___________________________________ Боксер _______________________________________ Кислинка_____________________________________ Миленький ___________________________________ Заморский ____________________________________ Пятнистый ___________________________________ Позолота ______________________________________ Лучик – нет лучика, замочек – нет замочка (гласная выпала) Вставь пропущенные буквы и объясни: Лист..к -______________ корабл..к - ___________________ Звоноч..к - ____________ мост..к - ____________________ Ореш..к - _____________ самолет..к - _________________ 2.Вспомни правило написания суффиксов –ИК и –ЕК: Запиши слова в 2 группы: однокоренные слова, форма слова. Побег, беговая, бегун, бегуны, разбег, о бегунах. ___________________________________________________ _________________________________________________ Лесопилка, лесочек, лесные. ___________________________________________________ перелесок, лесной, 23 Июля Реши задачу: У машинистки 120 листов бумаги. Она использовала сначала 1/3 всех листов, а потом ¼ оставшихся. Сколько всего листов бумаги использовала машинистка? ___________________________________________________ Моряк, заморский, морячка, морская, поморы, морские. ___________________________________________________ __________________________________________________ Дорога, подорожник, дорожный, в дороге, дороженька ___________________________________________________ ________________________________________________ Запиши слова в три столбика по склонениям. Полотенце, дверь, платье, ручей, молоко, собака, погода, стул, ружье, сирень, дочь, камень, помощь, поляна, берег, звезда, дедушка, седло. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 25 июля Найди значение выражений: 120 – 14 * 7 + 72 : 3 = 78 + 56 : 14 – 4 * 12 = 96 : 16 + 11 – 42 : 3 = 75 : 15 + 14 – 52 : 4 = Замени высказывания одним словом – именем прилагательным. Запиши эти слова в женском роде и составь с ними предложения, используя эти слова в И.п., В.п. и Т.п. 1. Растения, которые находятся в комнате 28 июля Выполни действия: 8 м – 75 см = 4 дм – 20 мм = ___________________________________________________ 2. Работа, которая выполняется дома ___________________________________________________ 3. Почта, которую мы получаем утром ___________________________________________________ 4. Машина, которая встретилась на пути ___________________________________________________ 6 м – 250 мм = 6 м – 3 м 200 мм = 5 дм – 3 дм 90 мм = 3 м – 1 см = 30 июля Реши задачу: Два грузовика должны были вывезти 420 бревен из леса. Первый грузовик вывез 4/9 всех бревен, сделав 5 рейсов. Остальные бревна вывез второй грузовик, который за один рейс брал на 42 бревна больше. Сколько рейсов сделал второй грузовик? 1.Раздели слова на слоги и расставь в них ударение Опушка, попрощались, осенние, глядеть, солнце, памятники, листьями, насвистывают, семейка, сельский, листья, огоньки. 2.Выполни звуко-буквенный анализ слова черный. __________________________________________________ 3.Напиши 3 слова с твердыми согласными ___________________________________________________________ _ 4.Напиши 3 слова со звонкими согласными ___________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Расставь запятые. Надпиши над словами части речи. Ст..ял х..л..дноватый но тихий зимний день. На мест.. грязных лу.. хрустели тонкие л..дяные корки. П..рхал ре..кий чистый сн..жок. 2 августа Выполни действия: 5 сут. – 22 ч = 23 ч - 1 ч 13 мин. = Выполни морфологический разбор выделенных слов. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ 5 дм 15 мм + 1 м 3 дм + 4 м 8 дм = 4 августа Реши задачу. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 8 км, одновременно и в одном направлении вышли: из пункта А – автобус, а из В – пешеход. Найдите скорость автобуса, если он догнал пешехода, который шел со скоростью 4 км/ч, через ¼ часа. 1.Просклоняй существительные ВОДА, БЕРЕГ. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________ 2.Разбери по составу слова: Подснежник _____________________________________ (за) полями ______________________________________ Встретил _________________________________________ Горный __________________________________________ Прибежал _______________________________________ (с) товарищами __________________________________ Выполни синтаксический разбор предложения с выписыванием пар слов. Выполни морфологический разбор выделенного слова. Под лучами яркого солнца затейливо вьется 6 августа Реши уравнение. 7236 : (218 - 182) – (207 - 140) * х = 67 синяя река. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 8 августа Сделай схематический рисунок, реши задачу: Из четырех одинаковых квадратов сложили один большой квадрат. Найди периметр большого квадрата, если периметр одного маленького 32 см. Вставь пропущенные буквы. Обозначь и объясни орфограмму. Из шерст.. _______________ на крыш.. _______________ От площад..______________ по пустын.._______________ На улиц.._________________ около избушк.._____________ На куртк..________________ от тетрад..______________ По арен.._________________ около бабушк..____________ Напиши данные слова в родительном падеже Сапоги, места, ловушки, яблоки, помидоры, валенки, окна, ботинки ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ __ 11 августа Реши задачу. Во второй корзине на 8 кг яблок больше, чем в первой, и на 4 кг меньше, чем в третьей. В четвертой корзине яблок было столько, сколько в первой и в второй корзинах вместе. Сколько килограммов яблок было в четырех корзинах вместе, если в первой корзине было 20 кг? Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ _____ Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши все словосочетания Под старой липой было прохладно и спокойно. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ____ 13 августа Выпиши на память 20 словарных слов 24:6…2 Выполни действия: ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 4 га 6 а * 18 = 5 га 16 а : 6 = 28 а 56 кв.м – 19 а 68 кв.м = 6 кв.дм 2 кв.см – 38 кв.см 8 кв.мм = ___________________________________________________ _________ Вставь пропущенные буквы, расставь запятые. Выполни полный синтаксический разбор предложения С крик..м птиц.. бегали за м..чом пр..нимали его на ногу на груд..ь и крох..тную голо..ку. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 15 августа Реши задачу: (Площадь участка прямоугольной формы 400 000 кв.м, его длина 800 м. Участ участок обнесен оградой, которая отступает от каждой стороны сада на 2 м. Ка2 м. Какова длина ограды? 18 августа Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик. Обозначь орфограммы. гаммы Верхушка съезд властный Найди число, 80 % которого равны значению выражения? 349 * 50 – 32 942 : 7 + 407 * 8

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника

Летняя тетрадь будущего пятиклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018