Let's go to the park!
2 класс
Адикова Г.К, учитель английского языка
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков
Цели урока:
Оборудование: набор карточек с буквами английского алфавита, звуками; картинка с буквами и передающими их звуками; картинки с изображением развлечений в парке; изображение мальчика; магнитофон, диск с песней.
Ход урока
I. Организационный этап.
II. Соотношение целей урока. Речевая разминка.
T: Children, do you like to go to the park?
Р: Yes
Т: Let’s go there!
T: Ann, tell me, please, do you like to ride on a big wheel?
T: Tanya, do you like to ride on a merry-go-round or on a swing?
T: Oleg, what do you like to ride on?
T: Do you like to play tag in the park?
T: What games do you like to play in the park?
T: What do you like to do in the park?
III. Развитие навыков устной речи.
2. We are in the park. What do the children like to do in the park?
P: Children like to roller-skate, to ride on a see-saw, to ride on a merry-go-round etc.
IV. Физкультминутка
T: Do you want to swing?
P: Yes
Дети поют песню “Swinging” (Приложение 3) и выполняют движения по ходу песни.
V. Формирование навыка чтения.
T: Letters like to go to the rides. But every letter has its
Ll Ss Cc Hh Kk Dd Ff Qq Tt Zz Rr Nn Bb
[l] [d]
[n]
[b]
[k]
[s]
[h]
[z]
[r] [t]
[f]
T: I want to tell you a tale. Живут гласные буквы в необычных домиках.
Дверь в домик открывается только тогда, когда гласная буква стоит последней, у выхода go, hi, my или если к домику приходит волшебница буква e, она стоит и молчит, а дверь открывается. Тогда радостные буквы выбегают из домика и весело выкрикивают свои имена:
Aa [ei], Ee [i:], Ii [ai], Yy [ai], Uu [ju:], Oo [əu]
fine, name
Но как только буква e уходит, дверь закрывается и буквы огорчаются и плачут:
Aa [æ], Ee [e], Ii [i], Yy [i], Uu [Λ],Oo [ŋ]
lip, cat
Сегодня мы с вами поближе познакомимся с буквой Ii, что она говорит, когда радуется?
Р: [ai]
Т: А что говорит, когда огорчается?
Р: [i]
Now read these words correctly:
[i]: in, it, is, his, pig, big, six, pink, skip, swing, kitten, little, sister, sing;
[ai]: i, hi, bike, ride, fine, five, like, nine
VI. Формирование навыка письма.
T: Letters and words like to play hide-and-seek. Find 11 missing words. I`ll give you sheets of paper, write these words there.
a |
l |
i |
k |
e |
u |
k |
i |
t |
t |
e |
n |
s |
t |
i |
s |
h |
i |
i |
t |
e |
k |
i |
n |
n |
i |
f |
i |
v |
e |
g |
r |
I |
p |
i |
t |
(keys: like, kitten, is, hi, in, five, it, I, little, nine, skip)
VII. Подведение итогов урока и выставление оценок.
VIII. Объяснение домашнего задания.
Т: At home you must interview you friend and ask: “What does he(she) like/ dislike to do in the park?” Be ready to tell us about it.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.