ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Андрей Болясов Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Личностно ориентированная образовательная среда в обучении технологии с одаренными учащимися.

Личностно ориентированная образовательная среда в обучении технологии с одаренными учащимися.

Личностно ориентированная образовательная среда в обучении технологии с одаренными учащимися. Болясов Андрей Борисович – учитель технологии (Andreibolasob@mail.ru) . Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 (МБОУ СОШ) г. Красный Сулин Ростовской Области. Аннотация В работе представлен опыт создания личностно ориентированной образовательной среды при обучении технологии с одаренными учащимися. Личностно ориентированная образовательная среда школы создаётся совместными усилиями всех специалистов школы - учителей, психолого социального педагога, завуча, директора, технических работников, но решающую роль в ней должен играть учитель, постоянно работающий с детьми. Содержание работы с одаренными учащимися определяется в рамках учебной дисциплины. Учебный материал должен настраивать учащихся на непрерывное обучение, процесс познания должен быть для таких детей самоценным. Хочу поделиться своим опытом создания личностно ориентированной образовательной среды при обучении технологии с одаренными учащимися. Для создания личностно ориентированной образовательной среды строю работу по выявлению субъективного опыта детей, использованию его при сообщении, закреплении, проверке знаний.

  • Научно-исследовательская работа
  • Технология
  • Профессиональная подготовка