ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ
Оценка 5

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
труд
7 кл
21.04.2017
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ
В рекомендациях предметные результаты рассматриваются в шести номинациях, а именно в познавательной сфере, в трудовой сфере, в мотивационной сфере, в эстетической сфере, в коммуникативной сфере и в физической сфере. Также подробно описаны личностные результаты освоения предмета «Технология» и метапредметные результаты освоения предмета «Технология».ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ
Руководство для учителя технологии.docx
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ   Личностные результаты 1. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области  предметной технологической деятельности. 2. Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих  и перспективных потребностей. 3. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. 4. Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и  физического труда. 5. Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных  сферах с позиций будущей социализации. 6. Планирование образовательной и профессиональной карьеры. 7. Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и  эффективной социализации. 8. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам. 9. Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства. 10. Проявление технико­технологического и экономического мышления при организации  своей деятельности. Метапредметные результаты 1. Планирование процесса познавательной деятельности. 2. Ответственное отношение к выбору питания, соответствующего нормам здорового  образа жизни. 3. Определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на  основе заданных алгоритмов. 4. Проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в  процессе моделирования изделия или технологического процесса. 5. Самостоятельное выполнение различных творческих работ по созданию оригинальных  изделий декоративно­прикладного искусства. 6. Виртуальное и натурное моделирование художественных и технологических процессов и объектов. 7. Аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности. 8. Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих  потребительную или социальную значимость. 9. Выбор различных источников информации для решения познавательных и  коммуникативных задач, включая энциклопедии, словари, интернет ресурсы и другие базы  данных. 10. Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов,  имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость. 11. Согласование и координация совместной познавательно­трудовой деятельности с  другими ее участниками. 12. Объективная оценка своего вклада в решение общих задач коллектива. 13. Оценка своей познавательно­трудовой деятельности с точки зрения нравственных,  правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе  требованиям и принципам. 14. Обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в  выполняемых технологических процессах. 15. Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической  культурой производства. 16. Соблюдение безопасных приемов познавательно­трудовой деятельности и  созидательного труда. Предметные результаты В познавательной сфере: 1) рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической  информации для проектирования и создания объектов труда; 2) оценка технологических свойств материалов и областей их применения; 3) ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания  объектов труда; 4) владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач; 5) распознавание видов инструментов, приспособлений и оборудования и их  технологических возможностей; 6) владение методами чтения и способами графического представления технической и  технологической информации; 7) применение общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной  технологической деятельности; 8) владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства; 9) применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов. В трудовой сфере: 1) планирование технологического процесса и процессатруда; 2) организация рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации  труда; 3) подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; 4) проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда; 5) подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально­энергетических ресурсов; 6) планирование последовательности операций и составление технологической карты; 7) выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов  и ограничений; 8) определение качества сырья и пищевых продуктов органолептическими и  лабораторными методами; 9) приготовление кулинарных блюд из молока, овощей, рыбы, мяса, птицы, круп и др. с  учетом требований здорового образа жизни; 10) формирование ответственного отношения к сохранению своего здоровья; 11) составление меню для подростка, отвечающего требованию сохранения здоровья; 12) заготовка продуктов для длительного хранения с максимальным сохранением их  пищевой ценности; 13) соблюдение безопасных приемов труда, правил пожарной безопасности, санитарии и  гигиены; 14) соблюдение трудовой и технологической дисциплины; 15) выбор и использование кодов и средств  представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая  карта и др.)  в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения; 16) контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям  и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов и карт пооперационного контроля; 17) выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их  исправления; 18) документирование результатов труда и проектной деятельности; 19) расчет себестоимости продукта труда. В мотивационной сфере: 1) оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности; 2) выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы  или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального  обучения; 3) выраженная готовность к труду в сфере материального производства; 4) согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно­трудовой деятельности; 5) осознание ответственности за качество результатов труда; 6) наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ; 7) стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных  средств и труда. В эстетической сфере: 1) дизайнерское конструирование изделия; 2) применение различных технологий декоративно­прикладного искусства (роспись ткани,  ткачество, войлок, вышивка, шитье и др.) в создании изделий материальной культуры; 3) моделирование художественного оформления объекта труда; 4) способность выбрать свой стиль одежды с учетом особенности своей фигуры; 5) эстетическое оформление рабочего места и рабочей одежды; 6) сочетание образного и логического мышления в процессе творческой деятельности; 7) создание художественного образа и воплощение его в материале; 8) развитие пространственного художественного воображения; 9) развитие композиционного мышления; 10) развитие чувства цвета, гармонии и контраста; 11) развитие чувства пропорции, ритма, стиля, формы; 12) понимание роли света в образовании формы и цвета; 13) решение художественного образа средствами фактуры материалов; 14) использование природных элементов в создании орнаментов, художественных образов  моделей; 15) сохранение и развитие традиций декоративно­прикладного искусства и народных  промыслов в современном творчестве; 16) применение художественного проектирования в оформлении интерьера жилого дома,  школы, детского сада и др.; 17) применение методов художественного проектирования одежды; 18) художественное оформление кулинарных блюд и сервировка стола; 19) соблюдение правил этикета. В коммуникативной сфере: 1) умение быть лидером и рядовым членом коллектива; 2) формирование рабочей группы с учетом общности интересов и возможностей будущих  членов трудового коллектива; 3) выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в  процессе коммуникации; 4) публичная презентация и защита идеи, варианта изделия, выбранной технологии и др.; 5) способность к коллективному решению творческих задач; 6) способность объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные  достоинства работ членов коллектива; 7) способность прийти на помощь товарищу; 8) способность бесконфликтного общения в коллективе. В физической сфере: 1) развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и приспособлениями; 2) достижение необходимой точности движений и ритма при выполнении различных  технологических операций; 3) соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом  технологических требований; 4) развитие глазомера; 5) развитие осязания, вкуса, обоняния.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017