ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (Для 8, 9, 10 классов)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 16.docx
ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (Для 8, 9, 10 классов) Звучат фанфары. 1­й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!  2­й ведущий. Приглашаем вас в путешествие.  1­й ведущий. Мы отправляемся в удивительную страну. 2­й   ведущий.   Как   вы   догадались,   ее   пока   нет   на   глобусе.   Она   не обозначена на официальных картах. 1­й ведущий. Ни ученые, ни даже политики еще не могут точно сказать, где она находится. 2­й ведущий.  Известно,  что  большая  часть  этой  страны  расположена  в области действия тропического юго­западного муссона. В сентябре–октябре здесь прохладно. 1­й ведущий. В ноябре–декабре – дождливо... 2­й ведущий. В январе, феврале и марте здешний климат можно считать умеренным... 1­й ведущий. В апреле и мае здесь, пожалуй, тепло и даже жарко... 2­й ведущий. А в остальное время года? 1­й ведущий. А в остальное время года здесь бывают каникулы. 2­й ведущий.  Зимой, весной и осенью эту страну буквально наводняют многочисленные туристы. Они стремятся сюда, чтобы побродить по горным тропам   географии,   изучить   подвесные   дороги   физики,   полюбоваться прекрасными творениями литературы. 1­й   ведущий.   Может   быть,   эта   страна   не   поражает   многообразием растительного   и   животного   мира,   но   зато   интеллектуальное   общение, эмоциональный   тренинг   и   оздоровительные   процедуры   не   дают   скучать никому. 2­й ведущий. Каждый третий житель планеты Земля является обитателем нашей страны. 1­й   ведущий.   Гениальные   и   обыкновенные,   умные   и   не   очень, трудолюбивые   и   ленивые   –   вот   кто   живет   в   этом   краю.   Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами. 2­й ведущий. Как любое торжественное событие, начнем наш праздник Гимном России.  Звучит гимн.2­й ведущий. Школа – это особый мир.  1­й ведущий. Школа – это неповторимое государство.  2­й ведущий. Школа – это радости и печали.  1­й ведущий. Школа – это чудеса и традиции.  2­й ведущий. И, по традиции, вас приветствует директор… Выступление директора школы. Звучит песня «Россия» (в исполнении учащейся).  Ученик.      Велика, могуча, прекрасна, сильна  Россия – великая наша страна. От белых льдов до теплых рек  Раскинулась она.  Ее мы Родиной зовем,  А Родина – одна. 2­й   ведущий.  Если   вы   спросите   иностранца   о   России,   то   он   с удовольствием поведает вам о медведях, матрешках и о русской зиме. Если вы спросите, какие города он знает, он обязательно назовет: Москва, Санкт­ Петербург. А если скажете, что вы из Волгограда*, – в ответ вам пожмут плечами.   Но   стоит   упомянуть   Сталинград,   вас   тотчас   же   завалят расспросами… 1­й ведущий. Мы с вами живем в городе, равного которому нет нигде в мире, и каждый день ходим по улицам, на которых когда­то решалась судьба человечества. Ученица.  Открытые степному ветру, Дома разбитые стоят, На 62 километра  В длину раскинут Сталинград.  Как будто он по Волге синей  В цепь развернулся, принял бой, Встал фронтом поперек России  И всю ее прикрыл собой. Слышатся звуки взрывов. Ученица.  Мы наследники тех, кто здесь, на волжском берегу, спас народы Земли от фашизма. Мы должны быть достойны их памяти. А это значит, что мы   должны   знать   родной   город   и   его   героическое   прошлое.   Не   случайно первый   урок   во   всех   школах   нашего   города   сегодня   называется   «Я   – волгоградец». Звучит позывной сигнал к минуте молчания.2­й ведущий (после первого сигнала). В память о всех погибших во время Сталинградской битвы объявляется минута молчания. Звучит «Песнь о солдате» (в исполнении учащегося.)  1­й ведущий. На нашей линейке присутствуют гости… Слово предоставляется… 2­й ведущий. Ну что ж, слова приветствий и поздравлений прозвучали. А теперь наступает самый торжественный момент. Ученица.     За ученье пора! Торопись, детвора! Впереди много ясных дорог. Так звени веселей для счастливых детей Наш серебряный первый звонок. 2­й ведущий. Право дать первый звонок предоставляется… Звучит   звонок   на   фоне   песни   «Прекрасное   далеко»   (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина). 1­й ведущий. Вы начинаете новый учебный год. И мы желаем вам только светлых дней, хорошей учебы, больших успехов. Звучит песня «Светлые дни» (в исполнении учащейся) или др.  Примечание: * Можно назвать город, в котором проводится данное мероприятие, и далее представить  свою композицию, использовав наш материал как образец.