ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (ВАРИАНТ 10)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 10.docx
ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (ВАРИАНТ 10) 1­й ведущий. Мы долго ждали этот день счастливый.   Вот и настал он, наконец, для нас.   Часы и дни считали терпеливо,   Чтоб всех гостей порадовать сейчас! 2­й ведущий. Пролетело лето, как комета,   Листья на деревьях пожелтели,   Кончились каникулы и лето,   Птицы лишь пока не улетели... 3­й ведущий. А на школьном солнечном дворе   Весело сегодня детворе.   И звучит знакомый школьный вальс:   На линейку приглашает нас... 2­й ведущий. Все собрались,   Солнышком согреты,   Только первых классов   Что­то нет… На линейку приглашаются первоклассники и их первые учителя. 3­й   ведущий.  Разрешите   праздник   первого   звонка   считать   открытым! Слово предоставляется директору школы... 2­й ведущий. Здравствуй, школа! Ты не просто здание,   Ты для нас как будто дом родной.   Ежедневно утром мы к свиданию   Тщательно готовимся с тобой! 3­й ведущий. Каждой осенью сюда приходят шумные   Первоклассники – пестрый хоровод:   Звонкие, задумчивые, умные,   И учитель в класс их поведет. 2­й ведущий. И начнется таинство учения,   И начнется сказка бытия,   И появятся огорчения,   И обида первая твоя...   Чаще будут все­таки улыбки,   Радостью наполнятся сердца. 3­й ведущий. Наша школа – это храм науки,   Дом уюта, светлый огонек,   Добрые учительские руки,   Первый и последний наш звонок!Все вместе.   Здравствуй, школа!!!. 2­й ведущий. Слово нашим первоклассникам. Выступление первоклассников (поочередно). 1­й. Три девчушки в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Оля: 2­й. Я хочу учиться в школе. Все сложила в ранец я, Только нету букваря. Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать. Есть коробка пластилина, Есть резинка – белый ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко­красной, Ручка, карандаш, пенал. Ранец мой тяжелым стал! 1­й. И тогда сказала Таня, Та, что в синем сарафане: 2­й. Кто сказал, что Таня плачет? Не роняла в речку мячик: У меня мяча­то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я как раз В самый лучший первый класс. Буду в школе я учиться, И мечтаю я о том, Чтоб в учебе отличиться И, как папа, стать врачом! 1­й. А молчаливая Ирина Вдруг подругам говорит: 2­й. – Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу умноженья, Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научуИ скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и бабушка моя! 1­й. Три девчушки в первый раз Собирались в первый класс… 2­й ведущий. А сейчас первоклассников поздравят их старшие товарищи. НАКАЗ ПЕРВОКЛАССНИКУ Вот пришел желанный час: Ты зачислен в первый класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ: Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи в порядке Книжки, прописи, тетрадки! Ты должен научиться читать, Писать, считать и все на «пять» Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не позабудь! Должен знать ты на «отлично»: Драться в школе – неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен. Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, салат и плов! Слушай папу, слушай маму И учительницу тоже... Ты усваивай программу, Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ, Во второй готовься класс! 3­й ведущий.  Еще   раз   мы   поздравляем   первоклассников   и   вручаем   им сувениры. Два первоклассника (девочка и мальчик) дают первый звонок на фоне чтения стихотворения. Звенит звонок, Рассыпав смех веселый, Он стосковался В летний час по нас. День добрый, школа,Дорогая школа! День добрый, светлый класс. Опять ребят зовешь ты на рассвете – Счастливых, загорелых, озорных. И говоришь: «Мы снова вместе, дети!» И нас встречаешь как друзей своих. Звени, звонок! Звени, звонок! Хотим скорее на урок! Учитель ждет нас у дверей В страну событий интересных. Зам.   по   воспитательной   работе.  Школьный   звонок   позвал   за   парту миллионы ребят. В разные классы идут дети 1 сентября, в разные школы: сельские,   городские,   но   любая   школа   в   этот   день   выглядит   нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. Все это благодаря усилиям педагогов,   родителей,   технического   персонала   и   спонсоров.   Ваша   задача, ребята, бережно относиться к родной школе. Ну а первыми, по традиции, в школу на свой первый урок приглашаются первоклассники в наш красивый, нарядный актовый зал. Продолжение в актовом зале. 1­й ведущий. Дорогие первоклассники, школа приветливо распахнула свои двери   для   вас.   А   интересно,   все   ли   здесь   собрались?   Давайте   проверим! Старательные девочки?  Девочки. Здесь! 2­й ведущий. Умные мальчики?  Мальчики. Здесь! 1­й ведущий. Заботливые мамы?  Мамы. Здесь! 2­й ведущий. Умелые папы?  Папы. Здесь! 1­й ведущий. Строгие учителя?  Учителя. Здесь! 2­й   ведущий.  Ну   и,   конечно,   те,   о   ком   идет   речь   в   стихотворении,   – первоклассники. В детский сад они ходили, Было мало им хлопот, А теперь все повзрослели, Наступил учебный год. Новенькую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле.Новые книжки, новые тетрадки, Новая резинка, «касса» и закладки. 1­й ведущий. Дорогие ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие в страну Школяндию. Путешествие это будет, конечно, сказочным. Как в любой сказке, здесь тоже есть злодей – злой волшебник Лодыриус, он спрятался в замке. Вот вход в этот замок. Только дверь заколдована. А открыть ее можно, назвав все предметы, которые изучают в школе.  (Учащиеся их называют; кто последним назовет предмет, тот открывает бумажную дверь, за ней – «пустыня».) 2­й ведущий. Мы очутились в пустыне Двоечников. Раньше на этом месте была лужайка, рос лес. А двоечники, которые здесь жили, обломали все ветки, оборвали   все   цветы,   вытоптали   траву,   и   превратилась   зеленая   лужайка   в пустыню.  (Двоечник   и   Отличница   в   это   время   наступают   на   кружки­ ловушки и кричат: «Спасите! Помогите!») 1­й ведущий. Ой, осторожно, вы попали в ловушку Лодыриуса! Выбраться из нее можно, лишь правильно угадав школьные звуки. (Помощники воспроизводят звуки: – в банке с водой моют кисточку, – точат точилкой карандаш, – ножницами режут картон, – перелистывают и закрывают учебник.) Дети отгадывают школьные принадлежности и спасают персонажей. 2­й ведущий. Ну вот, вы и свободны. Пустыня осталась позади. А где же мы сейчас очутились? Это – долина. А как она называется? Что всего милее? В хлебе – горбушка. В капусте – кочерыжка, В молоке – пенка. А в школе – …? Дети. Переменка! 1­й ведущий. Мы с вами в долине Переменка. А на переменке что обычно делают? Чем готова заняться всегда детвора, Кто любимый наш друг? Ну, конечно же... Дети. Игра! 2­й ведущий. Ну и горазды вы играть! Отдохнули? Отправляемся дальше. А вот и мост Знаний.  Чтобы  его  преодолеть,  вы должны ответить на  в о п р о с ы: – Кто спиной яблоки собирает? – Зловредная бабка – кто это? – Кукла в кукле – что это? – Плюс без палочки – что это?– Лошадь в тельняшке – кто это? – Книга с картами – что это? Ребята, мост мы­то прошли, а вот куда мы попали? Это же болото Лени, и Кикимора нас просто так не пропустит. Кикимора.  Я сейчас посмотрю, кто не поленится загадки разгадывать. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Огромная кошка мелькнет за стволами, Глаза золотые и уши с кистями. Но это не кошка, смотри­берегись, Идет на охоту коварная… (Рысь.) В чаще, голову задрав, Воет с голоду… (Волк.) Кто любит по веткам носиться? Конечно же рыжая... (Белка.) Кто в малине знает толк? Косолапый бурый… (Медведь.) Кикимора. О, уморилась я, ну все они знают! 1­й ведущий. Выбрались мы из болота, а вот и зaмок, а на нем замόк. Не простой, а с цифровым кодом. Ребята, угадайте цифры. Сколько зверей встретил Колобок на тропинке? Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать? Похожа эта цифра на крючок, а может, на обломанный сучок? Ура! Получилось! А вот и сам Лодыриус. Лодыриус.  А, явились, не запылились! Ну, я сейчас проверю, лодыри вы или нет. Поднимите руки, кто занимается в спортивных секциях? Кто учится в музыкальной школе? Кто посещает кружки? Так вы мне не друзья, а вот кто еще ничем не занимается, с вами я дружу. И будете вы мне служить. Как жалко, оказывается, я не могу выбрать из вас того, кто будет мне служить! Ведущий. Наше путешествие завершилось. Мы преодолели с вами все  препятствия. Добро пожаловать в страну Школяндию.