ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (ВАРИАНТ 3)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 3.docx
ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ (ВАРИАНТ 3) Звучит песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущий. Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются! Звенит звонок нам десять лет подряд, Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора – уроки начинаются! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя! С праздником – с Днем знаний. Мы от всей души хотим, чтобы после дня рождения День знаний стал для вас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания! А вы знаете, ребята, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя? Давайте их поприветствуем! Ведущая. Педагоги все прекрасны: Каждый чем­то да хорош, Только лучше ваших классных, Не старайся, не найдешь! Ведущие   читают   стихи,   а   дети   хором   называют   своего   классного руководителя. Ученики 5 «А». Много есть друзей вокруг, но считаю я,      Что теперь ваш лучший друг… Ученики 5 «Б». На работу в нашу школу Который год она спешит. Всегда поможет и подскажет, Улыбкой доброй подбодрит… Ученики 5 «В». Мы Вас любим, уважаем, Будем добрыми расти И всегда стараться будем Хорошо себя вести… Ученики 6 «А». Первая четверть, осенняя четверть, Спасибо, учитель, тебе За то, что, войдя В школьный класс на рассвете, Останешься в сердце у нас и в судьбе… Ученики 6 «Б». В нашем классе становится тише,Быстро пролетят года, Здравствуйте, любимый наш учитель… Ученики 6 «В». Ей нужней – любить вас всей душой И не держать своей любви в секрете, Отдает вам огонь души – … Под музыку учителям дарят цветы. Ведущая.   А   еще   сегодня   к   вашим   любимым   классным   мамам присоединится   лучшая   учительница   в   мире,   самая   большая   выдумщица   и фантазерка, которая умеет не только петь и танцевать, но даже летать. Вы ее узнали? Фонограмма «Кто от шпильки до булавки»… Мэри   Поппинс.   Здравствуйте!   Здравствуйте,   девочки,   здравствуйте, мальчики! Я прилетела к вам из далекой Англии. В этот солнечный осенний день многие английские мальчики и девочки сели за парты. 1­й ученик. Не наяву и не во сне, Без страха и без робости Мы снова бродим по стране, Которой нет на глобусе. 2­й ученик. На карту не нанесена, Но знаем ты и я, Что есть она, что есть страна – Страна Школярия. Мери.   У   вас,   я   вижу,   праздник,   а   благовоспитанная   леди   Мэри   не привыкла являться на праздник без подарка. Вот он, мой сюрприз! (Достает звонок.)  Колокольчик.  Милая Мэри, позвоните в него скорее, возвестите о начале …­го учебного года в нашей школе!  Мэри.   Ах,   нет,   я   смогу   дать   звонок   только   для   самых   умных   и воспитанных детей. Колокольчик.  Так проверь же их скорей!  Мэри.   Хорошо.  (В   руках   она   держит   глобус.)  Дети,   кто   знает,   что обозначает вот этот шар? 1­й ученик.  Это чучело Земли.  Мэри.  Тебе единица.  2­й ученик.  Это не чучело, а такая земляная голова. Мэри.  Тебе два.  3­й ученик.  Нет, это настоящая Земля, но картонная только. Мэри.  Тебе тройка.4­й ученик.  Я знаю, синее – это вода, а коричневое – это земная кора. Мэри.  Тебе четверка. 5­й ученик.   Эх, вы! Это модель Земли, только уменьшенная во много­ много раз. Если посмотреть на нее в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Мэри.  Вот тебе – «пять»! Колокольчик.  Теперь можно позвонить, милая Мэри?  Мэри.        А чем ваша школа будет жить?  Как будут тут дела вершить? Пусть директор… расскажет! Слово директора. Мэри.  И последнее испытание на внимание. Если вопрос в стихотворении, которое я вам читаю, для вас подходит, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет – хлопайте в ладоши. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? И т. д. Мэри.  Молодцы! Колокольчик.  Ну а теперь­то можно объявить начало …го учебного года в нашей школе? Мэри.   Да, я поняла, что в этой школе работают замечательные учителя, веселые и талантливые дети учатся здесь. Внимание! Пролетело лето знойное – Нынче снова на урок. Пусть торжественно и звонко Школьный зазвенит звонок. Звенит звонок.