Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке
Оценка 4.7

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
экология
1 кл—4 кл
09.04.2018
Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке
В Павлодарской области 2018 год объявлен годом экологии. В связи с этим разработан план масштабных мероприятий. Первый шаг уже сделан: сегодня для населения областного центра в онлайн режиме доступна информация о состоянии атмосферного воздуха, которая транслируется на лэд-дисплеях в четырех точках города. Вторым шагом станут лесовосстановительные работы по озеленению региона. Третьим шагом будет переход на раздельный сбор отходов – сначала в образовательных и медицинских организациях, затем и в обычных жилых многоэтажках. Обо всем этом учителя должны донести до своих учащихся. На общешкольной линейке была предоставлена информация по этому вопросу. Дальнейшая работа будет проводиться в классах классными руководителями. Считаю, что тема актуальна и над ней необходимо работать.На общешкольной линейке была предоставлена информация по раздельному сбору мусора. Дальнейшая работа будет проводиться в классах классными руководителями. Считаю, что тема актуальна и над ней необходимо работать.
линейка 12 школа мл блок.docx
КГУ СОШ № 12  г. Экибастуза 2018ж\г Ташимова А.К., заместитель директора по воспитательной работе  Сценарий общешкольной линейки в начальном блоке КГУ СОШ № 12  г. Экибастуза на экологическую тему:    «Мир без отходов!  Мы — за чистую планету!  Мы — за раздельный сбор мусора!» Цель: знакомство учащихся со сложной проблемой загрязнения  планеты.  Задачи: расширение и углубление экологических знаний, умений  увидеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой  природы, воспитание у учащихся гуманного отношения к природе,  чувства ответственности за всё живое на Земле.   Оборудование: компьютер, мультимедийная установка,  презентация, листовки и плакаты на тему раздельного сбора мусора.                                         Ход линейки  Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Сегодня мы  приветствуем вас на линейке «Мир без отходов! Мы — за чистую  планету!  Мы — за раздельный сбор мусора!»   Ведущий 2. Проблема охраны окружающей среды сегодня  актуальна. Не только ученые­экологи, но и многие люди нашей  планеты обсуждают проблемы охраны природы Ведущий 1. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера,  ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных  не только по телевизору и в зоопарке.   Ведущий 2. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем  отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности  предвидеть последствия своего поведения в природной среде.   Ведущий 1. Дорогие ребята, я убеждена, что если каждое утро из  своего окна вы будете видеть красивое дерево, красивую улицу, дом или пейзаж, вы будете чувствовать себя лучше и радостнее. Ведущий 2. Если же вы будете из своего окна видеть мусорную яму,  грязный двор, унылые серые здания, чахлые погибающие деревца –  это и будут ваши отрицательные эмоции.   Ведущий 1. Чистота начинается с нас самих, с нашего отношения к  окружающей среде, с того места, где мы живем, работаем, учимся.  Нравится ли нам здесь? Уютно ли мы себя чувствуем в нашей  школе, нашем городе?   Ведущий 1. Сегодня мы говорим о том, как быстро загрязняется  наша планета. Мы еще не осознаем этой опасности и живем на этой  планете, но смогут ли жить на ней будущие поколения?   Ведущий 2.   Давайте будем беречь планету,  Во всей Вселенной похожей нету,  Во всей Вселенной она одна.  что будет делать без нас она?  Инсценировка стихотворения  Мальчик.   Приснился мне недавно странный сон,  Стою я на земле и слышен стон,  Вокруг ни дерева, ни травки, ни цветка.  Одна пустыня мрачная из голого песка.  Земля гудит и стонет, и вздыхает,  И в молчаливом крике руки воздевает,  И слышен голос тихий: «Помоги!». Девочка. В костюме «Земля» – Я – Земля!  Я в беде!  Взгляните, люди, на меня:  Пылаю я в дыму огня.  Меня взрывают, роют, жгут.  Меня совсем не берегут.  Бутылки, банки, коробки.  Погибну скоро я с тоски.  Услышьте голос мой родной,  Я плачу дождевой слезой. Я задыхаюсь, не молчу,   Землетрясеньями кричу.   Я гневаюсь раскатом грома.  Хочу быть чистой и здоровой!   Мальчик.  Земля стонала, плакала, молила,  О помощи людей она просила…  Проснулся я, а солнце ярко светит,  И небо голубое, и шумит листва,  И радостно смеются наши дети,  И понял я, что Земля жива.  Должны беречь мы Землю вновь и вновь Ведущий 1.  Что завтра будет? И подумать страшно...  Ведущий 2. А сейчас, ребята, мы  проведем небольшую экскурсию  по экологии. Итак, начинаем! Внимание на экран.  Ведущий 1. И пластмассу, и стекло, и металлолом, и бумагу,  использованную   мы можем назвать одним словом …(отходы).  Ведущий 2. Что же такое отходы, какие способы обращения с  отходами существуют и как решить проблему отходов – обо всем этом вы узнали из нашей презентации. Ведущий 1. Ребята! Вы любите наш город?   Ведущий 2. А вы знаете, что можете повлиять на его жизнь, не  смотря на то, что вы еще школьники. Мы вместе можем сберечь  природу нашего города и просто сделать его чистым и красивым.  Ведущий 1. А что нужно сделать, чтобы наш город был чистым и  красивым?  Ведущий 2. Ребята, а вы знаете, почему нужно разделять мусор, ведь проще выбросить все вместе?  Ведущий 1. Действительно, токсические вещества, входящие в  состав такого мусора, проникают в почву, воду, атмосферу,  оказывая пагубное влияние на экологическую обстановку нашей  местности.   Ведущий 2. На сегодняшний день нами произведено столько  отходов, что для их утилизации в естественных условиях  потребуется несколько тысяч лет.  Ведущий 1. Для естественной переработки отбросов требуются  долгие годы и даже столетия. Например: Ведущий 2. Стеклянные бутылки – 1 миллион лет.  Ведущий 1. Консервные банки – 50­80 лет (если закопать под  сливой – 2­3 года).  Ведущий 2. Резиновые подошвы ботинок – 40­50 лет.  Ведущий 1. Кожа – 50 лет.  Ведущий 2. Изделия из нейлона – 30­40 лет.  Ведущий 1. Пластиковый футляр от фотопленки – 20­30 лет.  Ведущий 2. Полиэтиленовый пакет – 10­20 лет.  Ведущий 1. Окурки – 1­5 лет.  Ведущий 2. Шерстяные носки – 1­5 лет.  Ведущий 1. Апельсиновая или банановая кожура – 2­5 лет. Ведущий 2. Окрашенное дерево – 13 лет.  Ведущий 1. Алюминиевые и пластиковые бутылки – до 500 лет.  Ведущий 2. Лично вы, разделяя мусор, каждый год можете:  (cid:252)  предотвратить выброс в воздух 140 кг вредных веществ;  (cid:252)  спасти 2 дерева;  (cid:252)  уменьшить городскую свалку на 0,5 куб.м.  Ведущий 1. А как обстоят дела со сбором отходов в нашем городе? На этот вопрос мы попросим ответить нашу гостью. (Выступление депутата   )                В   прошлом   году   было   проведено   социологическое исследование,   где   было   установлено,   что   самая   большая   проблема, волнующая население Павлодарской области – экологическая.           Решением акима Булата Бакауова стало объявление 2018 года годом экологии в Павлодарской области. Был разработан план масштабных мероприятий.  Первый шаг уже сделан:  Сегодня для населения областного центра   в   онлайн   режиме   доступна   информация   о   состоянии атмосферного воздуха, которая транслируется на лэд­дисплеях в четырех точках города.         Вторым шагом станут лесовосстановительные работы по  озеленению региона. Третьим шагом будет переход на раздельный сбор отходов – сначала в образовательных   и   медицинских   организациях,   затем   и   в   обычных   жилых многоэтажках.  (на   экране   транслируется   фото   акима   Павлодарской   области   Булата Бакауова) Ведущий 1. А как дела обстоят в нашей школе? Ведущий 2. Сегодня у нас стартует акция «Мир без отходов!»    Выбрасывая мусор, мы будем разделять его. Обратите внимание на  контейнеры для мусора (показ) Сегодня мы обращаемся к вам,  ребята, к жителям нашего микрорайона с просьбой не оставаться  равнодушными, выбрасывать мусор раздельно, делать это  постоянно. Ведущий 1. Мы расклеим листовки с нашим призывом. Мы  надеемся, что на наш призыв откликнутся   жители не только   нашего микрорайона, но и города. Ведущий 2.  Дорогие ребята! Давайте создадим чистоту и уют в  нашей школе и классах, на своих улицах и в нашем городе. Ведущий 1. И тогда завтрашний день Земли будет таким, каким мы  его создадим сегодня.   Мы — За чистую планету!   Мы — За процветающий Казахстан! Мы — За раздельный сбор мусора!   Мы —  за ресурсосбережение! Линейка в младшем блоке Уч­ся 3 «Б» класса Дриллер Никита, Петрова Эвелина, Хвостенко Ксения;    2 Б Морозова Ксения в роли планеты Земля Уч­ся 4 Б класса Мы­ за раздельный сбор мусора Мы­ за ресурсосбережение! Мы­ за чистую планету!

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке

Линейка по раздельному сбору мусора в младшем блоке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018