Линейка в начальной школе: " Дети - герои нашего времени"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Линейка в начальной школе: " Дети - герои нашего времени"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
09.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Голышмановская СОШ.docx
МАОУ Голышмановская СОШ №4 Линейка в начальной школе : « Дети - герои нашего времени» Учитель: 26 января 2007 года Государственной думой Российской Федерации была установлена Памятная дата - День Героев Отечества». В этот день принято вспоминать всех, кто причастен к этому празднику - военных героев, взрослых и детей. Этому празднику и будет посвящена наша линейка: « Дети - герои нашего времени». Ребенок 1 : Герой – это человек выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью, совершающий подвиги. Ребенок 2: Подвиг – самоотверженный героический поступок. (Звучит музыка «Реквием по мечте») На фоне музыки дети читают стихи Что значит подвиг в мире людском- Долг, верность, совесть, любовь? Что заставляет идти напролом В бурях стихий вновь и вновь? Мальчик, ребенок, бывало, спешит Помощь отцу оказать: Он с ноготок, а коня норовит Сам из ухаба поднять. Девочка – кроха, избу метет, По воду к речке бежит, Тихо ступает, тихо поёт- Матушкин сон сторожит. Это ль не подвиг детской души Милостью сердца служить? Подвиг – не идол, стоящий в тиши, Это – движение Быть. Время течет…, и подрос наш малыш, Стойкость и силу вобрав. Жизнь, ты невзгоды подчас нам сулишь, Чтоб испытать дух и нрав. Медные трубы, огонь и вода В роге зловещей судьбы. Что изберешь ты в смятеньях тогда- Честь или страх ворожбы? Я выбираю движение Быть, Днем, и в ночи, и во мгле. Вечное Быть – то Любовью светить Ближнему, всем на Земле. Учитель : Конкретных характеристик, признаков и критериев для определения героя нет, им может быть любой человек. Но определенные качества характера необходимы для совершения подвига. Рядом с нами живут обычные, ничем, не примечательные люди, которые в страшный час испытания, оказавшись перед выбором: спасать свою жизнь или жизни других людей,- сумели пожертвовать собой. Мы часто слышим и смотрим в новостях, когда в нашей жизни героями становятся маленькие дети, которые не сробели и не испугались, спасая людей в чрезвычайных ситуациях во время пожаров, случайных утоплений людей на водоемах … Сложно поверить, но так бывает! 14 февраля 2009 года 8-летняя Саша Ершова в московском аквапарке « Трансвааль», стоя под бетонными плитами в ледяной воде, почти 2 часа второклашка Саша держала на руках 3-х летнюю малышку, не чувствуя, что у самой сломана рука и сильное сотрясение головного мозга…За героический поступок Саша была награждена медалью за «Спасение погибавших». Ваня Макаров Ваня Макаров из Ивделя спас из реки свою одноклассницу, которая провалилась под лёд. Глядя на этого маленького мальчика – рост чуть больше метра и вес всего 22 килограмма – трудно представить, как он один смог вытащить девочку из воды. Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник В Челябинской области два друга 12 лет проявили настоящее мужество, спасая своих учителей от разрушений, вызванных падением челябинского метеорита. Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник Учитель: Это только малая часть историй про отважных детей и их не детские поступки. Самая главная награда — благодарность тех, чью жизнь они спасли. «Смелость и мужество —необходимы каждому человеку не только в исключительных обстоятельствах, но и в повседневной жизни». Ребенок: Совесть, благородство и достоинство – Вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, За него не страшно и в огонь. Лик его высок и удивителен. Посвяти ему свой краткий век. Может, и не станешь победителем, Но зато умрешь как человек. Просмотр видеоролика  « Вручение наград детям»                                             Подготовила и провела линейку : Осинцева Галина Николаевна.
скачать по прямой ссылке