Линейная функция и ее график
Оценка 4.9

Линейная функция и ее график

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
7 кл
29.01.2017
Линейная функция и ее график
ознакомить учащихся с линейной функцией и ее графиком. Выработать у учащихся умение строить и читать график функции y = kx + b.Повторить алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0. 2. Помочь учащимся увидеть, что если это уравнение преобразовать к виду , а введя обозначения , , – к виду y = kx + m, то найти координаты точек соответствующей прямой удается легче и быстрее. 3. Изучить определение линейной функции. 4. Познакомить учащихся с понятиями независимая переменная и зависимая переменная. 5. Выяснить с учащимися, что является графиком линейной функции. 6. Разобрать пример 1, c. 44. 7. Разобрать три математические ситуации, приведенные в учебнике, и сделать вывод, что во многих случаях недостаточно составить математическую модель ситуации, необходимо еще очертить границы применимости модели. 8. Разобрать пример 2 из учебника и подробно оформить его решение в тетрадях. 9. Разобрать и оформить решение примера 3. 10. Ввести понятия наибольшее значение функции и наименьшее значение функции. 11. Разобрать пример 4 из учебника. 12. Разобрать пример 5 и ввести понятия и условия возрастания и убывания функции.
Линейная функция и ее график.docx
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК Цель: ознакомить учащихся с линейной функцией и ее графиком. Выработать у учащихся умение строить и читать график функции y = kx + b. I. Изучение нового материала. 1. Повторить алгоритм построения графика уравнения ax + by + c = 0. 2. Помочь  учащимся  увидеть,  что  если  это  уравнение  преобразовать к   k   m a b c b y   x  a b c b виду  найти координаты точек соответствующей прямой удается легче и быстрее. , а введя обозначения  , – к виду y = kx + m, то ,  3. Изучить определение линейной функции. 4. Познакомить учащихся с понятиями независимая переменная и зависимая переменная. 5. Выяснить с учащимися, что является графиком линейной функции. 6. Разобрать пример 1, c. 44. 7.   Разобрать   три   математические   ситуации,   приведенные   в   учебнике,   и сделать вывод, что во многих случаях недостаточно составить математическую модель ситуации, необходимо еще очертить границы применимости модели. 8.   Разобрать   пример   2   из   учебника   и   подробно   оформить   его   решение   в тетрадях. 9. Разобрать и оформить решение примера 3. 10. Ввести понятия  наибольшее значение функции  и  наименьшее значение функции. 11. Разобрать пример 4 из учебника. 12. Разобрать пример 5 и ввести понятия и условия возрастания и убывания функции. II. Закрепление изученного материала. На первом уроке: Устно: № 8.1; 8.2; 8.9; 8.14 (в, г). Письменно: № 8.15; 8.19. На втором уроке: Устно: № 8.4; 8.27. Письменно: № 8.29; 8.32; 8.48; 8.52. На третьем уроке: Устная работа. 1. Является ли линейной функция, заданная формулой: 7  x 2 6  ;  x ; y  3 y  x   x  8 9  x   б)  г)   24  2 x ; ; y  y  а)  в)  y  4 x  x 3 ? д)  Для этих формул укажите коэффициенты k и b. 2.   Найдите   координаты   точки   пересечения   графика   функции,   заданной формулой y = 7x – 14, с: а) осью х; б) осью у. Устно: № 8.62; 8.63. Письменно: № 8.46; 8.50; 8.54; 8.57; 8.58; 8.61. III. Задание на дом: § 8. Урок 1: № 8.10; 8.14 (а, б); 8.17; 8.18. Урок 2: № 8.28; 8.34; 8.47. Урок 3: № 8.45; 8.53; 8.56; 8.60.

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017