Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Лингвистические игры по фразеологии
«Определи синтаксическую роль фразеологизма»
файл.docx
Лингвистические игры по фразеологии
«Определи синтаксическую роль фразеологизма»
Кто работу сердцем любит, тот баклуши не бьет. Злые языки
страшнее пистолета. Гении-то, люди семи пядей во лбу, не часто в
жизни встречаются. Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки? –
Лисицу спрашивал Сурок. Успех сопровождал первые шаги молодого
писателя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.