Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Лингвистические игры по фразеологии
В – 1
файл.docx
Лингвистические игры по фразеологии
В – 1
Четвертый лишний
В каждом из столбцов найдите четвертый лишний фразеологизм;
объясните, почему он «лишний» и составьте с ним предложение.
1.Хоть пруд пруди; кот наплакал; тьма-тьмущая; яблоку негде
упасть.
2.Во все лопатки; сломя голову; черепашьим шагом; в мгновенье ока.
3.Слово в слово; тютелька в тютельку; вилами на воде писано; комар
носа не подточит.
4.Попасть впросак, попасть на седьмое небо; попасть в переделку;
попасть в переплет.
Лингвистические игры по фразеологии В – 1
Лингвистические игры по фразеологии В – 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.