Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)
Оценка 4.9

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
русская литература +1
10 кл—11 кл
21.04.2017
Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)
Для повышения интереса учащихся к языку, к слову мы провели в рамках предметной недели КВН для старшеклассников. Шутки на лингвистические и окололингвистические темы, накал борьбы, радость победы - все это надолго запомнится как участникам, так и зрителям. Мы планируем сделать эту игру традиционной.
КВН.docx
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «С ЯЗЫКОМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» Песня «Мы начинаем КВН», 1 слайд Добрый день, дорогие наши гости!  За окном зима, а в нашем зале сегодня не просто тепло,  а надеюсь, будет даже жарко от шуток, накала страстей, напряженной борьбы между  командами. А все потому, что мы начинаем КВН… Однажды я спросила у наших старшеклассников: «С языком шутить нельзя?» «С языком  шутить нельзя?!» ­ удивились они. Вот так и родилась тема нашей сегодняшней игры: «С  языком шутить нельзя». С какой интонацией каждая из команд интерпретирует эти слова –  остается на усмотрение самих игроков, зависит от их лингвистического вкуса, но мы  надеемся, что игра будет веселой, задорной, может быть, даже озорной. Ведь серьезности  нам хватает и на уроках, ПРАВДА????? (ДА!!!) Поэтому сегодня мы будем говорить о серьезном весело и находчиво! СЛАЙД 2 И я приглашаю на сцену наших шутников! (После объявления каждой команды – фанфары  «КВН ВЫСШАЯ ЛИГА») Команда «Русификаторы» ­ 10 «Б» класс! Капитан АНАСТАСИЯ ЕРШОВА! Команда «Солдаты неудачи» ­11 «А» класс! Капитан ДАВЫДОВ ПАВЕЛ! Команда «Не мой вопрос» ­11 «Б» класс! Капитан Сыровацкая Елизавета Команда «Под одним солнцем» ­ 10 «А» класс! Капитан Ведман Максим Аплодисменты А сейчас я представлю наше строгое, но справедливое жюри.                          ФАНФАРЫ  «КВН высшая лига» Председатель жюри – директор школы 645 – Иванова Маргарита Михайловна!!! Заместитель директора школы 645, человек, который всегда знает, как нажать на рычаг  Архимеда, чтобы наше учебное заведение работало без сбоев – Летун Марина Викторовна! Заместитель директора ГБОУ школы 645, человек, умеющий из любой истории найти  выход – Прошкина Екатерина Владимировна! Заместитель директора школы 645, яркая и энергичная Кучина Наталья Николаевна! Представляю следующего члена нашей судейской коллегии. Эта женщина всех сможет  вывести на чистую воду – не зря же она заведует школьным бассейном – Охотникова  Татьяна Евгеньевна! Незаменимый человек в решении всевозможных конфликтов, социальный педагог нашей  школы – Ханова Светлана Васильевна! Артистичный, творческий человек, педагог­организатор ­ Пашкова Екатерина  Вячеславовнавна! И представитель кафедры физической культуры, точно знающий, что такое спортивный  азарт ­ _________________________________________________ Фанфары Что ж, все предстартовые формальности соблюдены и осталось пожелать командам удачи,  а всем нам отличного настроения! Чтобы определить очередность выхода на сцену команд, мы проведем жеребьевку.  Попрошу подойти капитанов команд. Жеребьевка Ну что же, начинает команда «Русификаторы»! Остальных прошу занять свои места в  зрительном зале. Итак, начинаем знакомство с нашими участниками, и не мудрствуя лукаво мы так и решили назвать наш первый конкурс – «Давайте познакомимся!» Максимальная оценка за конкурс  – 4 балла. Выступление команды Аплодисменты команде «Русификаторы»!  (смена команд на сцене), а мы знакомимся с  командой «Солдаты неудачи» (после их выступления – пауза побольше!) «Не мой вопрос» «Под одним солнцем» После выступления всех 4 команд прошу поднять баллы, озвучиваю их. Средний балл за  этот конкурс наша счетная комиссия озвучит очень скоро, а мы продолжаем играть. Следующий конкурс «РАЗМИНКА. Лингвопочемучка». Приглашаю ВСЕ команды на сцену  (команды выходят на сцену).  Фанфары Наши участники подготовили командам соперников лингвистические вопросы, вопросы,  связанные с нашим родным языком. Участники из других команд пытаются ответить на  этот вопрос остроумно, а потом ответ дают сами задающие. Жюри оценивает как сам  вопрос, так и ответы на него, желательно чтобы и то и другое было достаточно остроумным. Максимальное количество баллов за этот конкурс – 4. Вот такие простые  правила. Поехали! (начинает команда Солдаты… Не мой….  Под одним……….   Русиф….) Я перед каждым ответом называю команду (для жюри) и прошу повторить вопрос. «Разминка» закончилась. Предоставим слово жюри. Жюри  выставляет  оценки, подводит итоги  второго конкурса. Прошу команды занять свои места в зрительном зале, а на сцене остаться только  капитанов. Звучит музыка «КВН – капитаны» Каждый капитан может добавить в копилку своей  команды по 4 балла. Для этого ему  нужно рассказать интересную историю, связанную с каким­либо литературным деятелем  или художественным произведением. Итак, конкурс капитанов «Была история…» Первый выступает капитан команды «Не мой….» Сыровацкая Елизавета, Под одним…. Ведман Максим «Русиф» Ершова Анастасия «Солдаты» Давыдов Павел Вот такие интересные… истории мы сегодня услышали. Понравились ли они нашим  судьям? Понравились ли нашим судьям капитаны, взявшиеся через волны остроумия и  рифы юмора привести свои команды к долгожданной пристани под названием Победа?  Итак, прошу жюри поднять баллы команде…. Солдаты… Не мой….  Под одним……….   Русиф… После того как баллы озвучены, СЛАЙД 4 И вот наши команды вышли на финишную прямую. И вот – последний конкурс, конкурс  одной песни. Командам было предложено переделать какую­то песню, и не только удивить  зрителей своими музыкальными способностями, но и показать, что на сцене стоят лучшие  выпускники лучшей школы, которые в будущем прославят свою страну, свой народ, свой  язык… И наш последний конкурс называется достаточно смело – «Мы сможем!» Ну а что смогут наши участники, мы сейчас и узнаем. Прошу на сцену…..Под одним…  Русиф… Солдаты……. Не мой Закончился  последний конкурс. Очень скоро  мы узнаем, какая команда победила в  сегодняшней игре. И я прошу всех участников на сцену! Фанфары ­ Попросить жюри поставить оценки за конкурс ­ Попросить высказаться жюри ­ Объявить средний балл за последний конкурс ­ Подвести итоги конкурса со зрителями (если был) ­ призы ­ Объявить итоги игры – цифры ­ Поздравляем победителя! ПРИЗ! ­ Поздравляем тех, кто занял 2 и 3 место. Призы! ­ Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН. Песня «Мы начинаем КВН» Игра со зрителями: Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. (Оценка) Корень извлечь из начинки несложно, Приставка в сосуде хранится надёжно, Суффикс в черчении ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь. (Сочинение) Корнем с дорогой роднится, В сборе приставка таится, Суффикс, как в слове дневник, Целым я в космос проник. (Спутник) В списке вы мой обнаружите корень, Суффикс в собрании встретите вскоре, В слове рассказ вы приставку найдёте, В целом по мне на уроки пойдёте. (Расписание)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)

Лингвистический КВН "С языком шутить нельзя" (10-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017