Литература 20 века
Оценка 4.9

Литература 20 века

Оценка 4.9
Домашняя работа
ppt
искусство
6 кл
04.05.2020
Литература 20 века
презентация
20 век.ppt

КГБОУ Красноярский кадетский корпус

КГБОУ Красноярский кадетский корпус

КГБОУ Красноярский кадетский корпус Путешествие В ЛИТЕРАТУРУ XX ВЕКА Выполнил кадет 34 взвода 6 Г класса Тихонов Кирилл Проверил учитель : Лысенко М. В. Красноярск 2020 г.

Литература 20 века

Литература 20 века

Какова настоящая фамилия А.С.

Какова настоящая фамилия А.С.

Какова настоящая фамилия А.С. Грина?

1

Гриневский

Феерия А.Грина «Алые паруса»

Феерия А.Грина «Алые паруса»

Феерия А.Грина «Алые паруса»

Феерия – жанр литературы
(франц. feerie, от fee – фея, волшебница)
1. Театрализованное представление, отличающееся пышной постановкой и сценическими эффектами.
2. Волшебное, сказочное зрелище.

Как звали героиню: Ассоль

Как звали героиню: Ассоль

Как звали героиню:

Ассоль

Грэй

Грэй

Грэй

Андрей Платонович Платонов

Андрей Платонович Платонов

Андрей Платонович Платонов

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия-

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия-

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия- Климентов). Родился в Ямской Слободе, предместье города Воронежа. Учился сначала в церковно- приходской школе в городском училище. Он рано начал трудовую жизнь и только 1918 г. Ему удалось продолжить образование поступив в железнодорожный политехникум. В следующем году он принимает участие красноармейцем и журналистом в Гражданской войне. В 1920 г. он был делегатом 1 Всероссийского съезда пролетарский писателей в Москве. 1926 г. Платонов переезжает в Москву затем в Тамбов, там он создает цикл повестей объединенных общей мыслью об исторических судьбах России. Творческие силы Андрея Платоновича растут , но обстановка в Тамбове для него складывается неудачной и он переселяется в Москву. Великая Отечественная война сделала Платонова фронтовым корреспондентом газеты «Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки о героических событиях и людях о войны. Однако на других его произведениях стояло запрещающее клеймо. Как писатель Платонов необычен и ярок. Он был взволнован, потрясен неблагополучием мира, в котором живет и сказал об этом на своем языке., не похожий 6ни на чей другой. Но Платонову при всей его иронии и сарказме, при всем трагизме его восприятии мира не откажешь в доброте, искренности в гуманности, в особом понимании жизни , ее радостей и ее страданий. Писатель всегда восхищен обычным человеком. Он убежден в том, что его жизнь не может исчезнуть и уничтожаться. В жизни происходит вечный круговорот – жизнь умирает, но появляется снова, хотя и в другом виде, потому что смерть рождает новую жизнь из праха. Все в мире неразрывно слито, и в этом состоит его гармония, но не бездумная, а осознанная и не лишенная трагизма. Андрей Платонович прожил не долгую жизнь и умер в 1951 году в атмосфере непризнания, житейских невзгод.

1950 год сказка-быль «Неизвестный цветок»

1950 год сказка-быль «Неизвестный цветок»

1950 год сказка-быль «Неизвестный цветок»

Главные герои рассказа «Неизвестный цветок»: 1

Главные герои рассказа «Неизвестный цветок»: 1

Главные герои рассказа «Неизвестный цветок»: 1. Неизвестный цветок. 2. Пионерка Даша. Краткое содержание: Неизвестный цветок вырос из семечка, занесённого ветром на безжизненный глиняный и каменистый пустырь, где ничего не росло. Жил на свете маленький и незаметный цветок, чтобы не умереть от жажды, питался цветок от крупинок земли, который приносил ветер и оставлял на листьях цветка. Так и рос цветок и распустился, стал он похож на звезду и был очень красивым. Однажды проходила девочка Даша, отдыхавшая в лагере, по пути на почту которая несла письмо своей маме по которой она соскучилась, почувствовала необыкновенный запах, доносившийся с пустыря. Она нашла благоухающий цветок и поразилась его жизнестойкости и силе. Четыре дня пионеры под руководством Даши удобряли пустырь со временем он превратился в прекрасную клумбу. Когда на следующий год Даша приехала в пионерский лагерь, то не узнала прежний безжизненный пустырь, заросший цветами и травами, над которыми порхали бабочки и летали птицы. Пыталась девочка найти среди других всех цветов тот цветок, который рос здесь с самого начала, искала девочка и увидела среди двух камней большой преобразившийся цветок, с большими и красивыми цветами. И она была приятно удивлена  от увиденного, ведь цветок который был практически на грани стал таким красивым и приятным.

Литература 20 века

Литература 20 века

Цитаты наиболее важные: 1. Цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья , но он нуждался в жизни и превозмогал…

Цитаты наиболее важные: 1. Цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья , но он нуждался в жизни и превозмогал…

Цитаты наиболее важные: 1. Цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья , но он нуждался в жизни и превозмогал терпением свою боль он голода и усталости. 2. Грустное упрямство печальная воля к жизни живет в цветке- и в авторе!- застенчиво явление их в мир с «изменением» за свою непохожесть на других.

Самая главная идея-это жизни такого маленького цветочка

Самая главная идея-это жизни такого маленького цветочка

Самая главная идея-это жизни такого маленького цветочка. Автор создал рассказа ,а в рассказе неизвестный цветок, который боролся за свою жизнь за год до своей смерти.

Мое впечатление: самое первое которое у меня образовалось, то что такое маленькое растение серьезно боролось за свою жизнь, а второе главная героиня девочка

Мое впечатление: самое первое которое у меня образовалось, то что такое маленькое растение серьезно боролось за свою жизнь, а второе главная героиня девочка

Мое впечатление: самое первое которое у меня образовалось, то что такое маленькое растение серьезно боролось за свою жизнь, а второе главная героиня девочка Даша помогла ему выжить с ребятами и разрастись в большую клумбу. А мнение такое и самое главное то, что нужно помогать всем не только животным, но и растениям и конечно же людям.

Виктор Петрович Астафьев Родился в селе

Виктор Петрович Астафьев Родился в селе

Виктор Петрович Астафьев Родился в селе Овсянка Красноярского края 1 мая 1924 года

В этом произведении рассказывается о деревенском мальчике- сироте, которому бабушка пообещала привезти «Пряник конём» за то, что тот соберёт ягод , а бабушка их продаст

В этом произведении рассказывается о деревенском мальчике- сироте, которому бабушка пообещала привезти «Пряник конём» за то, что тот соберёт ягод , а бабушка их продаст

В этом произведении рассказывается о деревенском мальчике- сироте, которому бабушка пообещала привезти «Пряник конём» за то, что тот соберёт ягод , а бабушка их продаст. Об этом прянике мечтали все деревенские мальчишки. Пряник этот : «белый-белый ; А грива у него розовая, хвост розовый , глаза розовые , копыта тоже розовые .» Если у кого-то появлялся такой пряник , то остальные сразу начинали уважать , подлизываться, почести оказывать , чтобы только им позволили откусить от пряника кусочек или хотя бы лизнуть его.

Произведение Астафьева очень поучительное,т

Произведение Астафьева очень поучительное,т

*** Произведение Астафьева очень поучительное,т.к. в нем описываются как плохие черты характера: обман, мошенничество; так и хорошие черты: доброта, доверчивость,снисходительность.

Валентин Распутин. Родился в 1937 году

Валентин Распутин. Родился в 1937 году

Валентин Распутин. Родился в 1937 году..

Является продолжателем традиций русской классической прозы с точки зрения нравственных проблем. Безумию и суетному существованию противопоставляет мудрость, бережное отношение к миру, к человеку, к природе.
Главные слова в его творчестве – совесть и память.

Характеристика главных героев:

Характеристика главных героев:

Характеристика главных героев:


Мальчик.

Учительница французского языка – Лидия Михайловна.

Характеристика мальчика (черты его характера): нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства

Характеристика мальчика (черты его характера): нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства

Характеристика мальчика (черты его характера):


нравственная стойкость;

жажда знаний;

чувство собственного достоинства.

Характеристика учителя: - «учительница

Характеристика учителя: - «учительница

Характеристика учителя:

- «учительница..
загадочного французского языка;»

- умная и красивая;

- «особенное какое-то сказочное существо…»

- «человек необыкновенный, не похожий на всех остальных.»

Черты характера Лидии Михайловны: чувство собственного достоинства; доброта; смелость; милосердие; чуткость; щедрость; отзывчивость

Черты характера Лидии Михайловны: чувство собственного достоинства; доброта; смелость; милосердие; чуткость; щедрость; отзывчивость

Черты характера Лидии Михайловны:

чувство собственного достоинства;
доброта;
смелость;
милосердие;
чуткость;
щедрость;
отзывчивость.

Синквейн к рассказу В.Распутина «Уроки французского»

Синквейн к рассказу В.Распутина «Уроки французского»

Синквейн к рассказу В.Распутина «Уроки французского»

Доброта
Душевная, искренняя
Направляет, наставляет, учит.
Доброе отношение к людям –
смысл жизни.

Фазиль Абдулович Искандер

Фазиль Абдулович Искандер

Фазиль Абдулович Искандер

Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения

Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения

Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения. В 1938 г. отец писателя был депортирован из СССР. Воспитывался родственниками матери в селе Чегем.

«Тринадцатый подвиг Геракла»

«Тринадцатый подвиг Геракла»

«Тринадцатый подвиг Геракла»

Почему Харлампий Диогенович сравнил героя рассказа с

Почему Харлампий Диогенович сравнил героя рассказа с

 Почему Харлампий Диогенович сравнил героя рассказа с Гераклом?

С какой целью учитель рассказывает о подвигах Геракла?

Кто такой Геракл? Во имя чего он совершал подвиги?

Учитель догадался, что мальчик специально вернул докторшу, так как не знал урок. Он догадался о трусости мальчика и иронично называет его поступок тринадцатым подвигом Геракла.

По мысли Ф. Искандера, закалка смехом – это своего рода прививка, которую необходимо получить в детстве, чтобы суметь вовремя уловить горькую правду о себе и…

По мысли Ф. Искандера, закалка смехом – это своего рода прививка, которую необходимо получить в детстве, чтобы суметь вовремя уловить горькую правду о себе и…

По мысли Ф. Искандера, закалка смехом – это своего рода прививка, которую необходимо получить в детстве, чтобы суметь вовремя уловить горькую правду о себе и не сбиться в пути. Писатель обладает удивительным стилем, в котором мягкая и тонкая ирония переплетается с лучшими традициями русской литературы.

Синквейн к рассказам

Синквейн к рассказам

Синквейн к рассказам

Доброта
Душевная, искренняя
Направляет, наставляет, учит.
Доброе отношение к людям –
смысл жизни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020