Литература " Считалки"
Оценка 4.8

Литература " Считалки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
08.04.2018
Литература " Считалки"
Цель обучения Знать жанровые особенности считалки, уметь применять считалки в игре, развивать память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Результат обучения Знают жанровые особенности считалки, умеют применять считалки в игре, развивают память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Используемые модули Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, обучение талантливых и одаренных учеников, управление и лидерство в обучении. Ресурсы Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник, сигнальные карточки трех цветов.Цель обучения Знать жанровые особенности считалки, уметь применять считалки в игре, развивать память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Результат обучения Знают жанровые особенности считалки, умеют применять считалки в игре, развивают память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Используемые модули Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, обучение талантливых и одаренных учеников, управление и лидерство в обучении. Ресурсы Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник, сигнальные карточки трех цветов.
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему%3A -Считалка- .docx
Предмет   литературное чтение Тема Считалка. Класс  2 «А» Цель обучения Результат  обучения  Используемые модули Ресурсы Знать жанровые особенности считалки, уметь применять считалки в игре, развивать  память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Знают жанровые особенности считалки, умеют применять считалки в игре, развивают  память, внимание, мышление, умение рассуждать, работать в группе. Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению,  оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в  соответствии с возрастными особенностями учеников, обучение талантливых и  одаренных учеников, управление и лидерство в обучении. Стикеры, смайлики, аудиозапись, листы с заданиями, учебник, сигнальные карточки  трех цветов. Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание 1.Органи    зацион    ный  2мин Психологический настрой. «Веселая зарядка» Выполняют движения под  музыку. Деление на группы с помощью  игры «Колечки». По сигналу учителя, образуя  колечки, дети делятся на  группы. 2.Вызов 10 мин 1.Проверка домашнего задания: А) Чтение чистоговорок.  Б) Дополнительное дом. задание  (сочинение чистоговорок) В) Чтение скороговорки наизусть. 2. Определение темы урока.     ­Прочитайте слово. О чем  пой­   дет речь?     ­ Вы любите играть?     ­А с чего начинается игра?     ­Как вы думаете, что такое  считалка?  1.Работа с текстом.    ­Какова главная особенность          считалок? 3. Осмы­ сление 25 мин Каждая группа читает хором. I и IIгруппы – четко прого­ варивая, III и  IV – не разжи­ мая зубов. Учащиеся читают сочинен­ ные чистоговорки. формативное  по критериям формативное  учителем Один ученик из группы  рассказывает скороговорку  наизусть. Работая в группах, выпол­ няют задание по ленте букв  (читать через одну букву),  определяют тему урока.  Отвечают на вопросы,  высказывают свое мнение. Читают определение в учеб­ нике (с. 33). Высказывают свое мнение и  доказывают его в действии. Выполняют движения под  Формативное «Смайлик»  Формативное  учителем 2.Музыкальная разминка.    3. Сравнение считалок.    ­Какие считалки придуманы  давно, а какие – недавно? Как  определили? Можете ли назвать  автора? ( тексты в приложении) 4. Творческая работа «Дополни  считалку». 4.Рефлек­    сия 8  мин 1.Игра «Вождь краснокожих».  ­Какие считалки понравились? 2. Прием «Светофор»  Все понятно, интересно –зеленый.  Не все понятно, но справился –  желтый. Не справился, непонятно  – красный. музыку. Сравнивают считалки,  доказывают свое мнение. Работая в группах, дополня­ ют считалку:   Вот – мышонок,   Вот ­ …,   Вот – немытый ….   Собрались они ….   Кто же будет их …?  Читают группой, соблюдая  четкий ритм. Выбирают водящего и вождя  с помощью считалок. Играют  в игру «Вождь крас­ нокожих». Учащиеся с помощью  карточек трех цветов  «отвечают» на вопросы и  аргументируют свой выбор. Записывают домашнее  задание. 3. Подведение итогов. Оценки. 4.Домашнее задание: с.33­35    Выучить наизусть одну считалку. Материал для задания по сравнению считалок.       В гараже стоят машины:                                 На золотом крыльце сидели      «Волга», «Лада», «Жигули».                           Царь, царевич,       Раз, два, три –                                                   Король, королевич,      От какой берешь ключи?                                 Сапожник, портной.                                                                                  Кто ты будешь такой?       Ехал мужик по дороге,                                   Говори поскорей,       Сломал колесо на пороге.                              Не задерживай добрых       Сколько надо гвоздей?                                   И честных людей!       Говори поскорей! Формативное  «Смайлик» Самооценива­ ние Суммативное

Литература " Считалки"

Литература " Считалки"

Литература " Считалки"

Литература " Считалки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018