Литературная гостиная Тема занятия: « В гостях у дедушки Крылова» ( Обобщение знаний по творчеству И.А.Крылова)
Оценка 5

Литературная гостиная Тема занятия: « В гостях у дедушки Крылова» ( Обобщение знаний по творчеству И.А.Крылова)

Оценка 5
doc
24.02.2020
Литературная гостиная Тема занятия: « В гостях у дедушки Крылова»                        ( Обобщение знаний по творчеству И.А.Крылова)
Литературная гостиная.doc

                                                                                Литературная гостиная

Тема занятия: « В гостях у дедушки Крылова»

                       ( Обобщение знаний по творчеству И.А.Крылова)

Цель:

- формирование учебной компетенции школьника

- обобщение знаний детей о творчестве И.А.Крылова

- развитие творческих, индивидуальных способностей учащихся( через инсценировку)

- формировать интерес к литературному краеведению(памятники И.А.Крылову)

- воспитывать положительные качества, интерес к предмету.

 

Оборудование:

  костюмы героев басен, выставка книг И.А.Крылова, карточки с текстами, видеоматериал ( мультфильмы «Стрекоза и Муравей», « Ворона и Лисица», «Кукушка и Петух».

 

Ход урока

1. Организационный момент.

-Сегодня на занятии мы обобщим знания по творчеству великого баснописца И.А.Крылова, обратимся к его произведениям, почитаем их и инсценируем.

 

«Люблю, где случай есть, пороки пощипать»

                                                 И.А.Крылов

Эти слова баснописца несут большой философский смысл и означают, что он всегда был готов разоблачать, высмеивать человеческие пороки в аллегорических образах своих басен.

Не случайно на портрете мы видим открытое лицо, добрые и проницательные глаза мудрого человека.

 

2.  Выступления ( доклады) детей.

- К сегодняшнему занятию ребята готовили выступления с интересными фактами из жизни баснописца, о создании его произведений.

Дети работали по группам, вместе собирали материал по определенной теме.

1.Детство, семья И.А.Крылова

(Какая была семья у И.А.Крылова и как прошло детство баснописца?)

2.Работа, творчество И.А.Крылова

( Где И.А.Крылову приходилось работать и как он стал писателем?)

3.О памятниках великому баснописцу

(Где находится памятник, на котором Крылов в окружении своих персонажей басен?)

- Слушать нужно внимательно, т.к.ребята после своих выступлений зададут вопросы.

3. -Теперь предлагаю вам работу самостоятельную в группах с карточками – тестами.

- А проверять правильность выполнения задания будем все вместе.

 

4.  Физкультминутка.

-Мимикой и жестами показать героев басни

( названия на карточках, угадывающий не видит)

5.  Инсценирование басен.

-Сегодня ребята хотят показать, что они не только знают басни, но и какие они

артисты замечательные.

6.  Выразительное чтение басни Крылова «Кукушка и Петух» детьми.

     «Радиопередача»

-Здравствуйте милые дети и уважаемые взрослые! Сегодня вашему вниманию представляется радиопередача « Для тех, кто в пути по дороге творчества!»

В исполнении артистов 3 «В» класса вы прослушаете басню И.А.Крылова « Кукушка и Петух».

Благодарим за внимание! До новых встреч в эфире!

7.  Просмотр мультфильмов « Стрекоза и Муравей», « Ворона и Лисица».

-А теперь, давайте посмотрим, какими увидели мультипликаторы героев басни И.А.Крылова.

 

8.  Вот и подошло к концу наше творческое занятие» В гостях у дедушки Крылова».

Вы хорошо подготовились к сегодняшнему дню и поэтому заработали большое количество жетонов, которые можно обменять на призы.

 

Закончить занятие я хочу стихотворением М.Исаковского, посвященным юбилею баснописца.

                                        - Кто не слыхал его живого слова?

    - Кто в жизни с ним не встретился своей?

                                        - Бессмертные творения Крылова

        Мы с каждым годом любим все сильней.

        - Со школьной парты с ними мы сживались,

                                        - В те дни букварь постигшие едва,

                                        - И в памяти навеки оставались

                                           Крылатые Крыловские слова

 

Я надеюсь, что и в вашей памяти надолго останутся слова И.А.Крылова, которые помогут стать лучше.


Литературная гостиная Тема занятия : «

Литературная гостиная Тема занятия : «

Физкультминутка. -Мимикой и жестами показать героев басни ( названия на карточках, угадывающий не видит) 5

Физкультминутка. -Мимикой и жестами показать героев басни ( названия на карточках, угадывающий не видит) 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020