Литературно-музыкальный салон " Искусство жить на Земле"
Оценка 4.7

Литературно-музыкальный салон " Искусство жить на Земле"

Оценка 4.7
docx
31.01.2020
Литературно-музыкальный салон " Искусство жить на Земле"
Искусство жить на земле.docx

 

 

 

 

 

Тема:

“Искусство жить на Земле”

Литературно-музыкальный салон

для учащихся 7-11 классов

 

 

 

                                                                                           Автор:

Деркач Татьяна Павловна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№19 с углубленным изучением английского языка имени Героя Советского Союза Петра Павловича Павлова

Учитель высшей категории

 

 

 

 

Воспитательные цели:
- воспитать интерес и уважение к культуре стран мира, их обычаям и традициям;
- расширить кругозор учащихся;
- вдохновить учащихся на раскрытие своих талантов.

Задачи:
- расширить знания учащихся о культуре, литературе и музыке зарубежных стран;

- воспитать уважительное толерантное отношение к окружающим людям, участникам салона и гостям;

- привить интерес и любовь к познанию окружающего мира во всём его  многообразии;

- научить создавать презентации на определённую тему.

 

Оборудование:

- компьютер;

- мультимедийная доска;

- проектор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературно-музыкальный салон

“Искусство жить на Земле»

 

Ведущий 1:   Все виды искусств служат величайшему из искусств- искусству жить на Земле. Автор этих слов- Бертольт Брехт, немецкий писатель и театральный деятель 20 века.

Ведущий 2:   А вот что написала Пьянкова Настя (ученица 11 класса)  -Жизнь- это бесконечный круговорот событий, и именно искусство приносит яркие краски в нашу жизнь.

Танец

Ведущий 1.“Жизнь на Земле- это дар свыше”,- считает Медведева Виолетта.

Ведущий 2:  А я думаю, что искусство является лишь одной из главных составляющих нашей обыденной жизни, но оно вносит свои  краски в жизнь каждого на Земле- иногда светлые, а порой и грустные…

Ведущий 1:   - Июнь 1941 года. Все еще мирное небо над страной. Привычный ритм жизни: служба, работа, учеба, отдых….. В школах прошли экзамены, и большинство ребят уже на каникулах.

Ведущий 2:  - Лишь десятиклассники не покидают родных стен, готовятся к выпуску. Настроение у всех приподнятое: ведь они на пороге новой жизни, где можно почувствовать себя взрослыми и самостоятельными!

Ведущий 1:   - Перспективы радуют, хотя иногда и тревожат: как правильно сделать выбор, предугадать свое предназначение, осуществить мечту? У каждого свои планы…

Ведущий 2:   Из ста юношей-выпускников 1941 года до Победы дожили лишь трое.  Посвящается военному поколению

Песня «Вальс медсестры»

Ведущий 1:   Американский художник и писатель XX в. Рокуэлл Кент писал: “Высшая цель, которой  может служить искусство,- способствовать  тому, чтобы люди глубже  понимали жизнь и больше её любили.”

Стихотворение

Сергей Есенин «Письмо к женщине»

 

Ведущий 2:  Амарина Катя, ученица 10 класса написала:

«Жизнь – это цепочка событий, в которых каждый человек проявляет себя по-разному. Это зависит от характера, таланта, жизненной цели. Трудно сделать правильный выбор, принять достойное решение, которое определяет будущее человека. Это не делается в одно мгновение, как и произведение искусства. »

Песня « Imagine»

Ведущий 1:  А Остапенко Настя ,ученица 9 класса, размышляя на тему “Искусство жить на Земле”, написала:

«Жизнь – невероятная череда приключений, взлетов и падений, радости и грусти, любви и ненависти. Человечество научилось воспринимать все эти дары жизни, а следовательно, и немного познало тайну искусства жить, искусства общения.»

Ведущий 2: « Связать свою жизнь с искусством дано не каждому, как и провести долгие годы жизни со смыслом, добиться желаемого. Искусство жить на Земле – это именно искусство жить,  а не существовать.»

 Это мнение ученицы 11 класса Терновой Алёны.

Ведущий 1:  .  А Чернышов Михаил, девятиклассник, уверен,что” искусство жить-  это искусство, которое всем подвласно.”

                                                  Танец

Ведущий 2:  А мы продолжаем чтение цитат из сочинений.

 Мнение Остапенко Насти:

«Человек – это самое удивительное создание на Земле. Ещё в древности люди учились жить в социуме и согласии. Люди учатся этому до сих пор, ведь искусству жить  нельзя  научиться даже за несколько столетий.»

Ведущий 1: Английский драматург  Бернард Шоу в своей пьесе «Пигмалион»  преподал нам урок, как жить в обществе. Действие пьесы разворачивается в Лондоне. В летний вечер дождь льёт как из ведра.

Ведущий 2 Все, кроме одного человека с записной книжкой, с нетерпением всматриваются в потоки дождя. Один из прохожих бежит к портику, но по дороге налетает на уличную цветочницу, торопящуюся укрыться от дождя, и выбивает у неё из рук корзину с фиалками.

Ведущий 1  Та начинает кричать. Человек с записной книжкой что-то спешно записывает. Девушка сокрушается, что пропали её  фиалочки, и умоляет стоящего тут же полковника купить букетик. Тот, чтобы отвязаться, даёт ей мелочь, но цветов не берет.

Ведущий 2  Кто-то из прохожих обращает внимание цветочницы, неряшливо одетой и неумытой девушки, что человек с записной книжкой явно строчит на неё донос. Девушка начинает хныкать.

Ведущий 1  Тот, однако, уверяет, что он не из полиции, и удивляет всех присутствующих тем, что точно определяет происхождение каждого из них по их произношению.

               «Пигмалион» Сценка-отрывок на английском языке

 Ведущий 1: « Композитор – тоже поэт»

Людвиг Ван Бетховен (немецкий композитор начало 19 века)

 Ведущий 2:  Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Именно таким человеком был Вольфганг Амадей Моцарт, человек, который передал нам музыку небес! Это был гениальный человек!

Ведущий 1: - В 6 лет он создал свой первый концерт, в 11 лет- свою первую оперу. В то время он путешествует по всей Европе. Он знаменит, им восхищаются!

- В 17 лет- он капельмейстер при дворе Зальцбурга. Он полон надежд и идей… 

- Ведущий 2:   Но однажды в Семье Вебер, он встретил свою любовь!..

 Аллоизия Вебер- прелестная 16-ти летняя нимфа, терзала сердце Моцарта. Он обожал её чарующие тёмные глаза, небрежный отстранённый вид, и конечно, голос. Специально для него влюблённый композитор писал романтичные арии и замирал от наслаждения, вслушиваясь в звуки этого мощного сопрано.

- Ведущий 1:  Констанция Вебер- младшая сестра Аллоизии,  влюбилась в  Моцарта при первой встрече. Она так ждала того момента, когда Моцарт наконец-то её заметит. Но он  продолжал оказывать внимание Аллоизии.

- Больше всего на свете, Моцарт хотел везти Аллоизию к великим мастерам в Милан и устилать её дорогу к опере цветами…

Ведущий 2:  - И вот однажды ему удалось это сделать.

- Аллоизия восхитительно исполнив свою арию, удивилась, когда увидела свою сестру Констанцию.

-  А вот что было дальше мы сейчас увидем…

 

 

 

Сценка-диалог двух сестёр

- Констанция, какая встреча! Рада видеть тебя!

- Я тоже!

- Разве ты не поздравишь меня?

- Ах да! Партия была очень красивая.

- Ты чем-то раздражена?

- Вы вдвоём меня раздражаете! Ты, со своим важным видом дивы, и Вольфганг….. с его вздохами  безумной любви!

- Ты ревнуешь!?

- Ревную, я ?

- О да. Ревнуешь! Ты съедаешь его глазами!

- Во всяком случае, я не смеюсь над ним!

- Я не смеюсь! Мы работаем вместе вот и всё!

- Нет, ты его используешь! Он искренен в своих чувствах, как и в своей музыке! В отличие от тебя!

Песня «Моцарт»

Ведущий 1:  «Творить искусство может лишь избранник,

Ведущий 2:  Любить искусство – всякий человек».

 Анастазиус Грюн (австралийский поэт начала 19 века)

Ведущий 1:  Разве нельзя сказать, что мы, находясь на планете Земля, выполняем задачу искусства? Конечно же, можно.

                              Танец .П.И.Чайковский «Адажио»

Ведущий 2:  Мы в школе изучаем несколько иностранных языков.

 «Язык- это город, на построение которого каждый человек, живший на земле, принес свой камень.»

 Ральф Уолдо Эмерсон (американский философ и поэт 19в.)

Ведущий 1: « Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.»

  Иоганн Вольфранг Гете (немецкий поэт 2й половины 18го века)

Ведущий 2: А это уже философия.      Ваша жизнь прожита не зря, если после ухода о вас вспомнят те, кто остался.

 

 

                  


Ведущий 1:  Ни на один день не уклоняться от своей цели- вот средство продлить время и притом, очень верное средство, хотя пользоваться им нелегко.

Ведущий 2:  «Жизнь коротка- искусство вечно»

 Гиппократ (древнегреческий целитель) 

 

Общая песня  и  выход всех участников


Тема: “Искусство жить на Земле”

Тема: “Искусство жить на Земле”

Воспитательные цели: - воспитать интерес и уважение к культуре стран мира, их обычаям и традициям; - расширить кругозор учащихся; - вдохновить учащихся на раскрытие своих…

Воспитательные цели: - воспитать интерес и уважение к культуре стран мира, их обычаям и традициям; - расширить кругозор учащихся; - вдохновить учащихся на раскрытие своих…

Литературно-музыкальный салон “Искусство жить на

Литературно-музыкальный салон “Искусство жить на

Ведущий 2 : Амарина Катя, ученица 10 класса написала: «Жизнь – это цепочка событий, в которых каждый человек проявляет себя по-разному

Ведущий 2 : Амарина Катя, ученица 10 класса написала: «Жизнь – это цепочка событий, в которых каждый человек проявляет себя по-разному

Ведущий 2 : Кто-то из прохожих обращает внимание цветочницы, неряшливо одетой и неумытой девушки, что человек с записной книжкой явно строчит на неё донос

Ведущий 2 : Кто-то из прохожих обращает внимание цветочницы, неряшливо одетой и неумытой девушки, что человек с записной книжкой явно строчит на неё донос

Сценка-диалог двух сестёр -

Сценка-диалог двух сестёр -

Ведущий 1 : Ни на один день не уклоняться от своей цели- вот средство продлить время и притом, очень верное средство, хотя пользоваться им нелегко

Ведущий 1 : Ни на один день не уклоняться от своей цели- вот средство продлить время и притом, очень верное средство, хотя пользоваться им нелегко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020