Литературное чтение
Оценка 5

Литературное чтение

Оценка 5
docx
08.02.2020
Литературное чтение
литр2.docx

 

Сквозная тема:

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:        отсутствующих:

Тема урока:

А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу.
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.3 Прогнозирование событий в произведении.
2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:
Прогнозировать конец произведения по заголовку.
Определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова.
Писать творческую работу по готовым рифмовкам – стихи.
Большинство учащихся смогут:
Прогнозировать конец произведения по опорным словам и началу.
Определить по фотографии прибор для измерения скорости спортсмена и рассказать о нем.
Написать стихи по готовым рифмовкам.
Некоторые учащиеся смогут:
Придумать конец произведения по заголовку стихотворения.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: тема произведения, заголовок произведения, тренировка, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
- Как стать спортсменом?
- Каким видом спорта ты занимаешься?

Предварительные

знания

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. Образ- переживание. Тема лирического произведения. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя

Актуализация знаний.
Учитель предлагает измерить пульс, после в течение одной минуты выполнить прыжки, приседания, бег на месте и т.п. и вновь измерить пульс.
Учащиеся сравнивают изменения в ритме пульса.
Делают вывод: что происходит в организме, если человек занимается спортом.
О ком мы будем вести речь на уроках литературного чтения, русского языка и т.д.
Целеполагание.

 

 

Критерии успеха

Цель нашего урока – научиться:
- прогнозировать конец произведения по заголовку;
- определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова;
- писать творческую работу по готовым рифмовкам – стихи.

Середина урока

Работа по учебнику.
Работа над сквозной темой раздела на уроке.
Ответить на вопрос: Как стать спортсменом?
Развитие связной речи.
Составить рассказ на тему «Как стать спортсменом?».
Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.

Учебник

\

Динамическая пауза.

\

Работа над развитием речи.
 Работа с пословицами.
Гимнастика удлиняет молодость человека.
Кто крепок телом, тот богат и здоровьем, и делом.
Учитель предлагает выполнить речевую разминку.

Работа над литературным произведением: А. Мальцев
«Моя тренировка».
Знакомство с творчеством А. Мальцева.
Учитель читает вслух заголовок стихотворения «Моя тренировка» и просит учащихся придумать продолжение произведения. Читает выразительно стихотворение.
Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.
Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.
Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения.
Рассматривают рисунок секундомера и объясняют его назначение.

Динамическая пауза. Игра «Бег на месте».

Работа в тетради.
Придумать и записать свое произведение по заголовку «Моя тренировка».

.

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Разминка для глаз.

Конец урока

Работа над литературным произведением: А. Мальцев
«Бегущий человек».
Учитель читает вслух заголовок стихотворения «Бегущий человек» и просит учащихся придумать продолжение произведения. Читает выразительно стихотворение.
Учащиеся читают вслух правильно, сознательно и выразительно.
Отвечают на простые вопросы по содержанию стихотворения.

Работа в тетради.
Записать в тетрадь ответ, кто помогает спортсменам?
Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.)

Учебник,

рабочая

тетрадь,

Итог урока. Рефлексия.

Критерии успеха

Узнать, о чём хотел сказать автор, можно по ... словам.

Написать стихотворение можно по ... или по образцу... .

 


 

Сквозная тема: В ЗДОРОВОМ

Сквозная тема: В ЗДОРОВОМ

Ученики выбирают незнакомые для понимания слова

Ученики выбирают незнакомые для понимания слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020