Сквозная тема: |
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ! |
|||
Школа: |
||||
Дата: «____»____________20___г. |
ФИО учителя: |
|||
Класс: 2 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек» |
|||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||
2.1.3.1 прогнозировать конец
произведения по заголовку и началу. |
||||
Развитие навыков: |
1.3 Прогнозирование событий в
произведении. |
|||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся смогут: |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: тема
произведения, заголовок произведения, тренировка, выразительное
чтение. |
|||
Предварительные знания |
Сравнение произведений на одну тему:
сходство и различия. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя |
|||
Актуализация знаний. |
|
|||
Критерии успеха |
Цель нашего урока – научиться: |
|||
Середина урока |
Работа по учебнику. |
Учебник |
||
\ |
Динамическая пауза. |
\ |
||
Работа над развитием речи. |
||||
Работа над литературным произведением:
А. Мальцев |
||||
Динамическая пауза. Игра «Бег на месте». |
||||
Работа в тетради. . |
Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации |
|||
Разминка для глаз. |
||||
Конец урока |
Работа над литературным произведением:
А. Мальцев |
|||
Работа в тетради. |
Учебник, рабочая тетрадь, |
|||
Итог урока. Рефлексия. |
||||
Критерии успеха |
Узнать, о чём хотел сказать автор, можно по ... словам. Написать стихотворение можно по ... или по образцу... . |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.