Литературный марафон "Я читаю"4 класс

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Участие в литературном марафоне " Я читаю" для 4 класса поможет вашим детям быть внимательными читателями, развить творческие способности, обогатить словарный запас, развить созидательные способности личности, расширить кругозор. В данном документе представлены задания для литературного марафона 4 класс "Я читаю" . Октябрь месяц.
Иконка файла материала природа и мы.docx
Литературный марафон «Я читаю» Природа и мы. Ф.И.____________________________________класс________________ Д.Н.Мамин­Сибиряк «Приемыш» Светлое Гуся Уточку Он улетел Он умер от болезни 1. Как называлось озеро, к которому пошёл  герой? Солнечное Ржавое 2. Кого называли Приёмышем? Лебедя 3. Что случилось с Приёмышем, когда герой пришёл к Тарасу осенью? Его поймали охотники 4. Почему Приёмыш захотел улететь от Тараса? Ему стало холодно в этих краях и нужно было лететь на юг Он испугался, что Тарас убьёт его Он встретил других лебедей и затосковал по своим сородичам 5. Как звали собаку Тараса? Белочка 6. Почему Тарас отпустил Приёмыша? Ему стало жалко его, так как он тоскует по сородичам Тарас забыл закрыть дом и Приёмыш улетел Тарас больше не мог держать в доме такую большую птицу 7. Сколько лет жил Тарас на озере? 40 Соболько Хомячок 50 10 1. Зачем  ёжик  в  лесу  собирал  листья  на  иголки? Е.Носов «Хитрюга».    питался  листьями; устраивал  норку; грелся  листьями. 2.Чем  угощали  ежа?  молоком  и  мясом;   хлебом  и  салом; кашей. 3. Где  спрятался  ёжик  дома?    в  шкафу; в  рюкзаке; в  подвале. 4. Кто  повесил  рюкзак  на  гвоздь?    дедушка; бабушка; папа. 5. Какую  кличку  дали  ежу?    хитрец; хитрый; хитрюга.Г.Снегирев «Бобренок» 1 В тексте в основном говорится о том, что □ □ □ □  1. бобрёнок подгрыз ножку стола в доме героя  2. весной вода затопила бобровую хатку  3. бобрёнок в неволе ведёт себя как в природе  4. бобрёнок – очень спокойный зверёк 2 Из текста понятно, что в ситуации с ножкой стола бобрёнок проявил себя как □ □ □ □  1. глупое животное  2. неблагодарное животное  3. дикое животное  4. прожорливое животное 3 Автор рассказывает о бобрёнке, чтобы показать, что □ □ □ □  1. нельзя оставлять бобрёнка одного дома  2. бобрёнок всегда подчиняется инстинктам  3. бобрёнок может подгрызть ножку стола  4. не надо брать спасённого бобрёнка домой 4 Герой отнёс детёныша бобра к реке, потому что □ □ □ □  1. обиделся на глупого бобрёнка  2. бобрёнок должен жить на воле  3. пожалел маленького бобрёнка  4. глупый бобрёнок ему надоел 5 Почему бобрёнку нужна была помощь героя? □ □ □ □  1. бобрёнка бросили родители  2. бобрёнок был самым маленьким  3. бобрёнок был непослушным  4. вода затопила бобровую хатку 6 В каком выражении рассказчик выказывает своё отношение к бобрёнку? □ □ □ □  1. вот какой спокойный зверёк ­ можно одного оставить  2. самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть  3. после еды бобрёнок собрал все палочки и листики  4. посадил я бобрёнка в мешок и поскорее отнёс к реке 8 В каком выражении автор описывает повадки животного? □ □ □ □  1. бобрёнок выбился из сил и стал тонуть  2. бобрёнок спокойно спал и сопел во сне  3. бобрёнок сел на задние лапки и стал грызть прутик  4. Бобрёнок подгрыз ножку стола и спрятался за печку 1. Кого заметил рассказчик в начале рассказа?__________________________________________ М.Пришвин «Изобретатель» 2. Сколько утят он украл у их матери? __________________________________________ 3. Какого цвета были утята сначала? __________________________________________4. Как назвали уточек? __________________________________________ 5. Как звали курицу? __________________________________________ 6. Почему утенка назвали изобретателем? __________________________________________