Участие в литературном марафоне " Я читаю" для 3 класса поможет вашим детям быть внимательными читателями, развить творческие способности, обогатить словарный запас, развить созидательные способности личности, расширить кругозор. В данном документе представлены задания для литературного марафона 3 класс "Я читаю" . май месяц.
Марафон летние приключения.docx
Литературный марафон.
«Летние приключения»
Ф.И._________________________________класс_____
1. Викторина «Огородники» Н.Носов.
ВОПРОСОТВЕТ
1. Где происходит действие рассказа?________________________________________________
2. Что решили написать на красном флажке? __________________________________________
3. Что мешало Мишке вскопать огород? _______________________________________________
4. Что придумал Мишка, чтобы получить флажок? _______________________________________
5. Что сначала вместо флажка получили на своем участке Мишка с другом? __________________
6. За что они получили флажок?_________________________________________________________
2. Тест «Самый внимательный читатель рассказа
«Кот – ворюга» К.Паустовского.
1. Кот был:
а) серый; б) белый; в) рыжий.
2. Через какое время удалось установить, что у
кота разорвано ухо:
а) через два дня; б) через неделю; в) через две
недели.
3. Хвост у кота был:
а) пушистый; б) облезлый; в) грязный.
4. Объевшиеся куры:
а) стонали; б) кудахтали; в) молчали.
5. Чтобы выследить кота потребовалось:
а) месяц; б) два месяца; в) две недели.
6. В кукане жирных окуней было:
а) 5; б) 10; в) 7.
7. Кот полез с колбасой:
а) на дуб; б) на тополь; в) на березу.
8. Кот свалился с березы:
а) как камень; б) как футбольный мяч.
9. Будил всех:
а) стук яблок; б) стон кота; в) ветер.
10. Чтобы заманить кота Ленька прицепил:
а) окуня; б) карася; в) плотицу.
11.Что дали поесть коту:
а) сметану; б) жареную свинину; в) рыбу; г)
молоко; д) творожники.
12. Кот совершил "благородный и неожиданный
поступок":
а) на следующее утро; б) через день; в) через два
дня.
3. Разгадай кроссворд по рассказу Л.Каминского «Письмо»
5
3
4
6
2
1
1.По какому предмету главный герой
исправляет двойку?
2. Как зовут главного героя?
4. Блиц турнир по рассказу Михаил Зощенко «Великие путешественники»
3. Где проводил лето главный герой?
1. Сколько героевдетей в произведении? __________________
4. У кого жил главный герой?
2. Что подарил Минька Стёпе, чтобы он его взял с собой? __________________
5. Что подарит отец главному герою, если тот
исправит двойку?
6. Что все время составлял герой рассказа?3. Где устроил Стёпа общее собрание путешественников? __________________
4. Кого боялась встретить Лёля в пути? __________________
5. Сколько денег Лёля взяла с собой в путешествие? __________________
6. Во что сложили ребята свои вещи? __________________
7. Кто еще путешествовал с ребятами? Как ее звали? __________________
8. Что раздавил Минька, когда упал на мешок? ________________________________________
9. Что ели дети на привале? __________________
10. Смогли ли дети разжечь костёр? __________________
11. Что напугало Лёлю и Миньку, когда они пытались уснуть? ______________________________
12. На чём путешественники добрались до своей деревни? __________________
13. Что нужно, по мнению родителей Лёли и Миньки, чтобы отправиться в путешествие?
________________________________________
14. Наказали ли детей их родители? __________________
5. Найди иллюстрацию к произведению.
1. Н.Носов «Огородники»
2. К.Паустовский «Котворюга»
3. Л.Каминский «Письмо»
4. М.Зощенко «Великие путешественники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.