Литературный марафон "Я читаю" Летние приключения

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Участие в литературном марафоне " Я читаю" для 3 класса поможет вашим детям быть внимательными читателями, развить творческие способности, обогатить словарный запас, развить созидательные способности личности, расширить кругозор. В данном документе представлены задания для литературного марафона 3 класс "Я читаю" . май месяц.
Иконка файла материала Марафон летние приключения.docx
Литературный марафон. «Летние приключения» Ф.И._________________________________класс_____ 1. Викторина «Огородники» Н.Носов. ВОПРОС­ОТВЕТ  1. Где происходит действие рассказа?________________________________________________  2. Что решили написать на красном флажке? __________________________________________ 3. Что мешало Мишке вскопать огород? _______________________________________________ 4. Что придумал Мишка, чтобы получить флажок? _______________________________________ 5. Что сначала вместо флажка получили на своем участке Мишка с другом? __________________ 6. За что они получили флажок?_________________________________________________________ 2. Тест «Самый внимательный читатель рассказа  «Кот – ворюга»  К.Паустовского. 1. Кот был:  а) серый; б) белый; в) рыжий.  2. Через какое время удалось  установить, что у  кота разорвано ухо:  а) через два дня; б) через неделю; в) через две  недели.  3. Хвост у кота был:  а) пушистый; б) облезлый; в) грязный.  4. Объевшиеся куры:  а) стонали; б) кудахтали; в) молчали.  5. Чтобы выследить кота потребовалось:  а) месяц; б) два месяца; в) две недели.  6. В кукане жирных окуней было:  а) 5; б) 10; в) 7.  7. Кот полез с колбасой:  а) на дуб; б) на тополь; в) на березу.  8. Кот свалился с березы:  а) как камень; б) как футбольный мяч.  9. Будил всех:  а) стук яблок; б) стон кота; в) ветер.  10. Чтобы заманить кота Ленька прицепил:  а) окуня; б) карася; в) плотицу.  11.Что дали поесть  коту:  а) сметану; б) жареную свинину; в) рыбу; г)  молоко; д) творожники. 12. Кот совершил "благородный и неожиданный  поступок":  а) на следующее утро; б) через день; в) через два  дня. 3. Разгадай кроссворд по рассказу Л.Каминского «Письмо» 5 3 4 6 2 1 1.По какому предмету главный герой  исправляет двойку? 2. Как зовут главного героя? 4. Блиц ­ турнир по рассказу Михаил Зощенко «Великие путешественники» 3. Где проводил лето главный герой? 1. Сколько героев­детей в произведении? __________________ 4. У кого жил главный герой? 2. Что подарил Минька Стёпе, чтобы он его взял с собой? __________________ 5. Что подарит отец главному герою, если тот  исправит двойку? 6. Что все время составлял герой рассказа?3. Где устроил Стёпа общее собрание путешественников? __________________ 4. Кого боялась встретить Лёля в пути? __________________ 5. Сколько денег Лёля взяла с собой в путешествие? __________________ 6. Во что сложили ребята свои вещи? __________________ 7. Кто еще путешествовал с ребятами? Как ее звали? __________________ 8. Что раздавил Минька, когда упал на мешок? ________________________________________ 9. Что ели дети на привале? __________________ 10. Смогли ли дети разжечь костёр? __________________ 11. Что напугало Лёлю и Миньку, когда они пытались уснуть? ______________________________ 12. На чём путешественники добрались до своей деревни? __________________ 13. Что нужно, по мнению родителей Лёли и Миньки, чтобы отправиться в путешествие?  ________________________________________ 14. Наказали ли детей их родители? __________________ 5. Найди иллюстрацию к произведению. 1. Н.Носов «Огородники» 2. К.Паустовский  «Кот­ворюга» 3. Л.Каминский «Письмо» 4. М.Зощенко «Великие путешественники»