Математические задания.
«Чудесный квадрат.»
В клетках квадрата написаны числа от 1 до 16. Задумайте число из написанных чисел. Показать указкой на число. К своему задуманному числу прибавлять 1 при каждом показе. Получив после прибавления по 1 несколько раз число 20, сказать «СТОП». Указка в этот момент остановится на задуманном числе. Показать три числа наугад 16, 15, 14 … до 20 первый добавил 4, второй -5, третий – 6 и т.д.когда учитель показал на число ученика, тот говорит «СТОП». И называется угаданное число.
Математические задания.
«Угадай число.»
Цель: закрепить приемы вычисления с переходом через разряд.
С помощью волшебной таблицы можно узнать, сколько лет вашим родным или друзьям. Надо назвать столбики, в которых встречается число, задуманное вами. О ком вы задумали? (О брате).
Ему 11 лет. Как учитель отгадал число лет брату?
Математические задания.
«По какой тропинке ты пойдешь?»
Цель: Систематизировать и обобщить знания .
Ребята решили с учителем отправиться на туристическую базу. К ней ведут две тропинки. Одна из них разрушена водой.
Отгадайте, по какой тропинке идти нельзя.
А по какой тропинке можно попасть на базу?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.