"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • doc
  • 23.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Логические картинки" КОП для детей средней группы. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое развитие. Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка."Логические картинки" КОП для детей средней группы. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое развитие. Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка.
Иконка файла материала КОП на сертификат 1.doc
Технологическая карта КОП Название практики для детей средней группы: ЛОГИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое развитие. Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь. Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка. Срок проведения: июль 2017г. Количество занятий: 4 Количество детей: 10-15 человек Материалы: 48 карточек, 10 сюжетов; картинки-алгоритмы по детским сказкам. ФИО педагога: воспитатель средней группы Вшивкова А.В. № п/ п 1 Задачи Содержание занятия Оборудование/ материалы Результат занятия. Закрепить знания детей об  алгоритме составления  рассказа по картинке,  формировать умение детей составлять рассказ­сказку;  развивать словарный запас,  учить не стесняться  окружающих. Картинки­алгоритмы сказок  (последовательность рассказа  сказки в картинках). Схемы, модели, алгоритмы и  т.д. Умение составлять рассказ по картинке­ алгоритму «Колобок», «Термок» и т. д. Познакомить детей с простыми  алгоритмами. Развивать  воображение в  процессе игры. Вызвать  положительные  эмоции от  составления  рассказа и  обыгрывания  ситуации.Сюжетные картинки, состоящие из 4, 5 и 6 разрезанных частей. Сюжетные картинки из 4­5 частей : 2 Научить детей  собирать из  картинки в  определенной  последовательности. Сначала  используются  сюжеты, состоящие  из 4 картинок, после этого из 5 и 6  картинок. Работа с сюжетными  картинками, состоящими  из 4, 5 и 6 разрезанных  частей. Далее составлять рассказ  по серии картинок. Если  дети затрудняются,  помогать им, задавая  наводящие вопросы или  начиная повествование.   Дети практически учатся  работать с логическими  картинками, начинают  понимать причинно­ следственные связи,  развивают внимание,  наблюдательность, связную речь. 3 Научить детей  Работа с более сложными  Сюжетные картинки, состоящие Сюжетные картинки из 6 частей и более.из 4, 5 и 6 разрезанных частей. Сюжетные картинки, состоящие из 4, 5 и 6 разрезанных частей.  Дети за работой сюжетными картинками,  состоящими из 6  разрезанных частей. ­ Детям предлагается  выбрать из сюжетных  картиной любую и  составить по ней  предложение из 2, 3, 4  и  т.д. слов (при счете слов не забывайте о предлогах). ­ Педагог выкладывает  перед детьми картинки  одного сюжета и  произносит предложение  по любой  из картинок.  Ребенок находит картинку, соответствующую этому  предложению. Задания: ­ Педагог берет серию  картинок из одного сюжета и  выкладывает их в  неправильном порядке.  Ребенку предлагается найти  ошибки и выложить картинки  правильно. ­ Педагог выкладывает 3  картинки из одного сюжета и  1 из другого. Ребенок  определяет, какая картинка  лишняя и объясняет, почему  она лишняя. собирать из  картинки в нужной  последовательности. Развивать  воображение в  процессе игры. Научить детей  собирать из  картинки в нужной  последовательности. Научить обобщать,  понимать  последовательность  сюжета. 4ФОТО ДЕТСКИХ РАБОТ:Ведомость проведения КОП «ЛОГИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ»    6 средняя группа Фамилия, Имя ребенка Дата проведения занятия № п/п 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 Отзывы родителей: Аналитическая справка По итогам реализации краткосрочной образовательной практики  За период с 01.07.17 по 31.07.17 проведено 4 образовательные практики. КОП посетили 12 детей в возрасте 4­6 лет. Во время образовательной практики дети развивали творческое воображение, фантазию, любознательность, речь, смекалку.  У детей формировался познавательный интерес. Дети на занятиях были очень увлечены и заинтересованы, и старались достичь поставленной цели. Совместные занятия  помогли воспитать в детях чувство коллективизма и взаимопомощи. Дети знакомятся с интересным видом деятельности, учатся логически мыслить, формулировать свои мысли, рассуждать,  расширяют словарный запас.Дети проявляют творческую активность и самостоятельность. Могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её  достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели. Ребенок сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения работы.