"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа +2
Детсад
23.10.2017
"Логические картинки" КОП для детей средней группы.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое развитие.
Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка."Логические картинки" КОП для детей средней группы.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое развитие.
Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную речь.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка.
КОП на сертификат 1.doc
Технологическая карта КОП
Название практики для детей средней группы: ЛОГИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, логическое мышление, творческое
развитие.
Цель: развитие логического мышления дошкольников, с помощью которого дети научатся обобщать, понимать
последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьют внимание, наблюдательность, связную
речь.
Задачи: развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать
самостоятельно; развитие умения думать и принимать решения, развитие фантазии ребенка.
Срок проведения: июль 2017г.
Количество занятий: 4
Количество детей: 10-15 человек
Материалы: 48 карточек, 10 сюжетов; картинки-алгоритмы по детским сказкам.
ФИО педагога: воспитатель средней группы Вшивкова А.В.
№
п/
п
1
Задачи
Содержание занятия
Оборудование/ материалы
Результат занятия.
Закрепить знания детей об
алгоритме составления
рассказа по картинке,
формировать умение детей
составлять рассказсказку;
развивать словарный запас,
учить не стесняться
окружающих.
Картинкиалгоритмы сказок
(последовательность рассказа
сказки в картинках).
Схемы, модели, алгоритмы и
т.д.
Умение составлять рассказ по картинке
алгоритму «Колобок», «Термок» и т. д.
Познакомить детей с
простыми
алгоритмами.
Развивать
воображение в
процессе игры.
Вызвать
положительные
эмоции от
составления
рассказа и
обыгрывания
ситуации. Сюжетные картинки, состоящие
из 4, 5 и 6 разрезанных частей.
Сюжетные картинки из 45 частей
:
2
Научить детей
собирать из
картинки в
определенной
последовательности.
Сначала
используются
сюжеты, состоящие
из 4 картинок, после
этого из 5 и 6
картинок.
Работа с сюжетными
картинками, состоящими
из 4, 5 и 6 разрезанных
частей.
Далее составлять рассказ
по серии картинок. Если
дети затрудняются,
помогать им, задавая
наводящие вопросы или
начиная повествование.
Дети практически учатся
работать с логическими
картинками, начинают
понимать причинно
следственные связи,
развивают внимание,
наблюдательность, связную
речь.
3
Научить детей
Работа с более сложными
Сюжетные картинки, состоящие Сюжетные картинки из 6 частей и более. из 4, 5 и 6 разрезанных частей.
Сюжетные картинки, состоящие
из 4, 5 и 6 разрезанных частей.
Дети за работой
сюжетными картинками,
состоящими из 6
разрезанных частей.
Детям предлагается
выбрать из сюжетных
картиной любую и
составить по ней
предложение из 2, 3, 4 и
т.д. слов (при счете слов не
забывайте о предлогах).
Педагог выкладывает
перед детьми картинки
одного сюжета и
произносит предложение
по любой из картинок.
Ребенок находит картинку,
соответствующую этому
предложению.
Задания:
Педагог берет серию
картинок из одного сюжета и
выкладывает их в
неправильном порядке.
Ребенку предлагается найти
ошибки и выложить картинки
правильно.
Педагог выкладывает 3
картинки из одного сюжета и
1 из другого. Ребенок
определяет, какая картинка
лишняя и объясняет, почему
она лишняя.
собирать из
картинки в нужной
последовательности.
Развивать
воображение в
процессе игры.
Научить детей
собирать из
картинки в нужной
последовательности.
Научить обобщать,
понимать
последовательность
сюжета.
4 ФОТО ДЕТСКИХ РАБОТ: Ведомость проведения КОП «ЛОГИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ» 6 средняя группа
Фамилия, Имя ребенка
Дата проведения занятия
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7 8
9
10
11
12
Отзывы родителей:
Аналитическая справка
По итогам реализации краткосрочной образовательной практики
За период с 01.07.17 по 31.07.17 проведено 4 образовательные практики. КОП посетили 12 детей в возрасте 46 лет.
Во время образовательной практики дети развивали творческое воображение, фантазию, любознательность, речь, смекалку.
У детей формировался познавательный интерес.
Дети на занятиях были очень увлечены и заинтересованы, и старались достичь поставленной цели. Совместные занятия
помогли воспитать в детях чувство коллективизма и взаимопомощи.
Дети знакомятся с интересным видом деятельности, учатся логически мыслить, формулировать свои мысли, рассуждать,
расширяют словарный запас. Дети проявляют творческую активность и самостоятельность. Могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её
достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.
Ребенок сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения работы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
"Логические картинки" краткосрочная образовательная практика для детей средней группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.