Формирование мыслительных процессов дошкольника — одна из важнейших задач дошкольного образовательного учреждения. От овладения процессами мышления, умения усваивать, обрабатывать и применять полученную информацию зависит не только успешное обучение в школе, но и взрослая жизнь человека. Способность мыслить логически, то есть рационально, находя верные решения, помогает и в профессиональной деятельности, и в отношениях с окружающими, и в быту.
Логические задачи для дошкольников В.2.pptx
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
МБДОУ «Детский сад №8 «Теремок»
МО Староминский район, Краснодарский край
ЛОГИКА ДЛЯ
ДОШКОЛЯТ
Автор работы:
воспитатель
Владимировна
Наталья
Алейник
Логические задачки для самых
маленьких
Вариант 2
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Разгадывание шарад, ребусов, загадок и задач —
1.интересный и легкий для детского восприятия способ
познания окружающего мира,
2.отличное упражнение для дошкольников и детей
младшего школьного возраста.
Самый эффективный способ развить мышление
— выполнять задания на логику.
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Бывает маленьким,
большим.
Железо очень дружит с
ним.
С ним и незрячий
непременно
Найдет иголку в стоге сена.
Загадк
а 1
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 2
Самый доступный нам
транспорт, в котором ноги
наездника служат мотором.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 3
Это ленточка такая —шелковисто-
расписная,
Но руками не возьмешь и в косички не
вплетешь.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 4
В чистом поле, вдоль местечка,
вьется змейкой, а не речка.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 5
Где король и королева ходят вправо, ходят
влево,
Ходят — прямо,
Ходят — косо,
Ходят — молча, без вопросов.
Даже целый день подряд по желанию ребят?
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 6
Любят, с искренностью всей, в
дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу,
сами не были ни разу.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 7
Кто говорить готов в горах на
всех на свете языках?
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 8
Какая коровка, скажите, пока
еще никому не дала молока?
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадк
а 9
Присмотритесь, у малютки нет пальто и
нету куртки,
Нету брюк, рубашки нет – только лишь один
берет.
— А откуда он? Откуда?
— Как откуда? С ветки дуба.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
10
На окошке, а не кошка.
Не еж, а в руки не
возьмешь.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
11
Она летает, а гнезд не
вьет.
Она не плачет, а слезы
льет.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
12
Над рекой давно навис и не
хочет падать вниз.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
13
В доме – шахта, в шахте – дом.
Люди ездят в доме том.
Он исполнит ваш каприз:
Отвезет и вверх, и вниз.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
14
Две тарелки с пешеходом шли
тропинкой мимоходом.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Логические задачи для дошкольников (3-4) В.2
Загадка
15
Не море, не земля,
Корабли не плавают
И ходить нельзя.
ОТВЕТ
ОТВЕТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.