Логико-смысловая модель построения плана урока разработана на основе технологического построения пилот структур по методике В.Э. Штейберга. Данная модель позволяет в сжатой форме отобразить структуру урока, а именно: цели урока, виды и типы урока, формы организации и методы обучения, образовательные технологии и рефлексию.
ЛСМ запол.doc
К
2
Этапы урока
К
3
Оргмомент
Вводный (основной)
Заключительный
Совершенствован
ие
новых знаний
Обобщения
Контроля ЗУН
Комбинированны
й
Типы урока
Виды урока
К
4
Традиционный
(беседа, рассказ,
инструктаж, лекция)
Нетрадиционные (соревнование,
деловая игра, интегрированный)
К
1
Цели
Образовательные
×
×
о
н
ь
л
е
т
и
н
с
я
ъ
б
О
й
ы
н
в
и
т
а
р
т
с
ю
л
л
и
й
ы
н
в
и
т
к
у
д
о
р
п
е
Р
о
н
ч
и
т
с
а
Ч
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
о
н
т
к
е
о
р
П
й
и
к
с
е
ч
р
о
в
т
К
5
Методы
обучения
План урока
Личностно ориентированные
Воспитательные ×
анкетирование
Групповая
атрибутная (фронтальная)
Развивающие
Парная
опрос ( малых групп)
Обучение в сотрудничестве
Информационнокоммуникативные
Межпредметные
Проблемное
синквейн Индивидуальная
ТРКМ
Самообразовательные ×
К
8
Рефлексия
К
7
Форма организации обучения
К 6
Образовательные
технологии
Логико-смысловая модель построения плана урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.