Логико-смысловая модель построения плана урока
Оценка 4.7

Логико-смысловая модель построения плана урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
труд
Взрослым
26.05.2017
Логико-смысловая модель построения плана урока
Логико-смысловая модель построения плана урока разработана на основе технологического построения пилот структур по методике В.Э. Штейберга. Данная модель позволяет в сжатой форме отобразить структуру урока, а именно: цели урока, виды и типы урока, формы организации и методы обучения, образовательные технологии и рефлексию.
ЛСМ запол.doc
К  2 Этапы  урока   К  3                                                 Оргмомент                            Вводный (основной)                                                        Заключительный Совершенствован ие новых знаний Обобщения Контроля ЗУН Комбинированны й Типы урока Виды урока    К  4                                                          Традиционный                                            (беседа, рассказ,                                     инструктаж, лекция)                                          Нетрадиционные (соревнование,                       деловая игра, интегрированный)   К  1 Цели                                                Образовательные      ×                 ×                      ­ о н ь л е т и н с я ъ б О     й ы н в и т а р т с ю л л и й ы н в и т к у д о р п е Р         ­ о н ч и т с а Ч     й ы в о к с и о п                                       ­ о н т к е о р П     й и к с е ч р о в т    К  5 Методы  обучения План урока                           Личностно­ ориентированные                               Воспитательные     ×                                                                                   анкетирование                                                                                  Групповая                                 атрибутная                            (фронтальная)                         Развивающие                                           Парная               опрос                                                     ( малых групп)                                        Обучение в сотрудничестве                                                      Информационно­коммуникативные                                                                             Межпредметные                                                                                      Проблемное                                     синквейн                                                        Индивидуальная                                                                                                           ТРКМ Самообразовательные  ×                                                                 К                                                     8                                                    Рефлексия               К  7          Форма организации обучения    К 6 Образовательные  технологии

Логико-смысловая модель построения плана урока

Логико-смысловая модель построения плана урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017