Характеристика на 1 «Б» класс.
В классе 20 обучающихся. Из них логопункт посещают 5 человек.
Это Шерстобоев Кирилл, Лукошенко Руслан, Алексеенко Александра,
Филатов Иван, Сурнаков Влад.
Данные ребята поступили на логопункт со следующими речевыми
недостатками:
Шерстобоев Кирилл – ФФНР
Лукошенко Руслан – ФФНР
Алексеенко Александра – ФФНР
Филатов Иван – ФФНР
Сурнаков Влад – ФФНР
Логопедическая характеристика на Алексеенко Александру.
Девочка общительная. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту. Производит обобщения. Сталкивается с трудностями при подборе
антонимов, синонимов, однокоренных слов. Рассказ по серии сюжетных
картинок составила самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает
причинноследственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звук Р не сформирован. Звук по
отношению к слову выделяет только в начале. Количество звуков в слове
определить не может.
Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. Забывает написание
некоторых букв, наблюдаются пропуски букв, замена по акустическому
сходству.
Буквы знает, читает по буквам, прочитанное понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение, продолжить занятия с
логопедом. Логопедическая характеристика на Сурнакова Влада.
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту. Производит обобщения. Подбирает антонимы, синонимы,
однокоренные слова. Рассказ по серии сюжетных картинок составил
самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
достаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звук З не сформирован. Звуки в
различных позициях слова выделяет. Количество звуков в слове определяет.
Строка на письме не соблюдена. Забывает написание некоторых букв.
Правила переноса может нарушать, некоторые слова может написать слитно
друг с другом.
Буквы знает, читает, прочитанное понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение, продолжить занятия с
логопедом.
Логопедическая характеристика на Филатова Ивана.
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту. Производит обобщения. Затрудняется при подборе антонимов,
синонимов, однокоренных слов. Рассказ по серии сюжетных картинок
составил самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
В звукопроизношении дефектов нет. Звуки в различных позициях слова
выделяет. Количество звуков в слове затрудняется определить.
Строка на письме не соблюдена, маленькие прописные буквы может заменить
большими, пропуск букв, допускает ошибки по акустическому и оптическому
сходству.
Буквы знает, читает по буквам, медленно и монотонно, прочитанное
понимает. Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение, продолжить занятия с
логопедом.
Логопедическая характеристика на Лукашенко Руслана.
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту. Производит обобщения. Затрудняется при подборе антонимов,
синонимов, однокоренных слов. Рассказ по серии сюжетных картинок
составил самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
В звукопроизношении дефектов нет. Звуки в различных позициях слова
выделяет. Количество звуков в слове затрудняется определить.
Строка на письме не соблюдена, буквы может заменять по оптическому
сходству и по акустическому сходству.
Буквы знает, читает по слогам. Сначала может прочитать шепотом, а потом
прочитать вслух, буквы иногда путает, медленно и монотонно. Прочитанное
понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение, продолжить занятия с
логопедом, обратиться к специалисту за консультацией по поводу коррекции
прикуса.
Логопедическая характеристика на Шерстобоева Кирилла.
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас беден. Производит
простые обобщения. Затрудняется при подборе антонимов, синонимов,
однокоренных слов. Рассказ по серии сюжетных картинок составил
самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно. В звукопроизношении имеются дефекты: ж, з, л, р, с, ц, ч, ш, щ.
Фонетический слух нарушен.
Звук в начале слова выделяет. Звук в конце слова не выделяет. Количество
звуков в слове затрудняется определить.
Списывает с печатного текста. Под диктовку пишет медленно, с большим
количеством ошибок, пропусков букв, заменами.
Читает по буквам. Прочитанное не понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение, продолжить занятия с
логопедом.
Из представленных детей, рекомендуемых для прохождения ПМПК нет.
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.