Логопедическая (развивающая) фетровая книжка

  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Книги
  • Рабочие листы
  • Рабочие тетради
  • Раздаточные материалы
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 17.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная развивающая книжка ручной работы предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она сшита из различной фактуры тканей(кожа, флис, лен, хлопчатобумажная) , использовались различные материалы(пуговицы, кнопки ,ленты, липучки; шнурочки молнии). Манипулируя ими, ребенок знакомится свойствами, текстурой, цветом, развивает и обогащает свое сенсорное восприятие, учится отстегивать и пристегивать пуговицы, крючки, кнопочки, шнуровать, отлеплять и прилеплять липучку, соотносить и различать форму и цвет, узнавать и называть животных, их внешний вид и повадки,времена года и явления природы.
Иконка файла материала фетр книжка.doc
Данная развивающая книжка ручной  работы предназначена для детей дошкольного  и младшего школьного возраста, а так же для  развития сенсорных процессов детей с легкой  и умеренной степенью. Она сшита из различной фактуры  тканей(кожа, флис, лен, хлопчатобумажная) ,  использовались различные  материалы(пуговицы, кнопки ,ленты, липучки;  шнурочки молнии). Манипулируя ими, ребенок  знакомится свойствами, текстурой, цветом,  развивает и обогащает свое сенсорное  восприятие, учится отстегивать и пристегивать пуговицы, крючки, кнопочки, шнуровать,  отлеплять и прилеплять липучку, соотносить и  различать форму и цвет, узнавать и называть  животных, их внешний вид и повадки,времена  года и явления природы. С помощью взрослого ребенок усвоит счет,  грамматически правильную фразовую речь: ­ согласование прилагательных и  числительных с существительными(Одно  дерево, одна белка, один гриб,одно дупло, два  зайца, два уха, два глаза,три красных листа,  пять красных яблок, шесть розовых бабочек );­ согласование существительных в различных  падежах(родит.падеж: чего много на море –  много ракушек, чего много у павлина – много  перьев, чего много на кусте ­ много ягод,  творительный падеж: чем питается заяц­ заяц  питается морковью, белка питается грибами,  ежик питается яблоком, слон питается  ананасом,винительный: что любит белка –  белка любит орех, собака любит кости, кошка  любит рыбку; дательный падеж: чему рад  мышонок­ мышонок рад сыру, мишка рад малине и т.п.); ­употребление в речи глаголов, предлогов(Где  сидит белка?Белка сидит на ветке. Что на  спине у ежика, что висит на шее у слона, что  летает над деревом(стрекоза), что летает над  цветами, где растут цветы(на поляне),Белка  сидит НА ветке, белка кладет орех В дупло,  медведь спит В берлоге, мышь прячется за  кустом).