Данная развивающая книжка ручной работы предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Она сшита из различной фактуры тканей(кожа, флис, лен, хлопчатобумажная) , использовались различные материалы(пуговицы, кнопки ,ленты, липучки; шнурочки молнии). Манипулируя ими, ребенок знакомится свойствами, текстурой, цветом, развивает и обогащает свое сенсорное восприятие, учится отстегивать и пристегивать пуговицы, крючки, кнопочки, шнуровать, отлеплять и прилеплять липучку, соотносить и различать форму и цвет, узнавать и называть животных, их внешний вид и повадки,времена года и явления природы.
Данная развивающая книжка ручной
работы предназначена для детей дошкольного
и младшего школьного возраста, а так же для
развития сенсорных процессов детей с легкой
и умеренной степенью.
Она сшита из различной фактуры
тканей(кожа, флис, лен, хлопчатобумажная) ,
использовались различные
материалы(пуговицы, кнопки ,ленты, липучки;
шнурочки молнии). Манипулируя ими, ребенок
знакомится свойствами, текстурой, цветом,
развивает и обогащает свое сенсорное
восприятие, учится отстегивать и пристегивать
пуговицы, крючки, кнопочки, шнуровать,
отлеплять и прилеплять липучку, соотносить и
различать форму и цвет, узнавать и называть
животных, их внешний вид и повадки,времена
года и явления природы.
С помощью взрослого ребенок усвоит счет,
грамматически правильную фразовую речь:
согласование прилагательных и
числительных с существительными(Одно
дерево, одна белка, один гриб,одно дупло, два
зайца, два уха, два глаза,три красных листа,
пять красных яблок, шесть розовых бабочек ); согласование существительных в различных
падежах(родит.падеж: чего много на море –
много ракушек, чего много у павлина – много
перьев, чего много на кусте много ягод,
творительный падеж: чем питается заяц заяц
питается морковью, белка питается грибами,
ежик питается яблоком, слон питается
ананасом,винительный: что любит белка –
белка любит орех, собака любит кости, кошка
любит рыбку; дательный падеж: чему рад
мышонок мышонок рад сыру, мишка рад малине
и т.п.);
употребление в речи глаголов, предлогов(Где
сидит белка?Белка сидит на ветке. Что на
спине у ежика, что висит на шее у слона, что
летает над деревом(стрекоза), что летает над
цветами, где растут цветы(на поляне),Белка
сидит НА ветке, белка кладет орех В дупло,
медведь спит В берлоге, мышь прячется за
кустом).