Логопедическая викторина для учащихся 1 класса
Оценка 4.7

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
1 кл
03.08.2018
Логопедическая викторина для учащихся 1 класса
Цель викторины - активизация словаря, формирование звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка письма и чтения, развитие связной речи, логического мышления. Детям предлагается кроссворд в виде загадок, игры на образование антонимов, на составление слов из звуков, слогов, на обобщающие понятия, на определение количества слов в предложении.
Логопедическая викторина для учащихся 1 класса.docx
Логопедическая викторина для учащихся 1 класса Цель. Активизировать словарь, формировать звуко­буквенный анализ и  синтез, совершенствовать навык письма и чтения, развивать связную речь,  логическое мышление. Оборудование. Магнитная доска, мел, схема кроссворда, карточки в форме  лепестков, карточки со слогами, предметные картинки, буквы, азбука. 1.Орг. момент. Ход занятия. Злой волшебник похитил одно очень важное слово из азбуки и спрятал его в  этом кроссворде. (На доске схема кроссворда) 3 4 1 6 2 5 7 2.Сообщение темы. На столе картинки. Возьмите по одной картинке, назовите в своем слове первый звук. Среди этих  картинок есть первое слово кроссворда. Его назовет тот, кто отгадает  загадку. Крашеное коромысло над рекою повисло. (Радуга). Один ребенок вписывает отгадку в кроссворд. 3.Разгадать второе слово нам поможет игра «Скажи наоборот». Вы будете называть слова, противоположные по значению моему слову и  прыгать столько раз, сколько слогов в слове. Большой – маленький Сильный – слабый Веселый – грустный Мокрый – сухой Старый – молодой Высокий – низкий Больной – здоровый Толстый – тонкий Горячий – холодный Зима – лето Вечер – утро Последнее слово из этой игры мы запишем в кроссворд под номером 2.  (Утро). 4.Третье слово кроссворда оказалось заколдованным. Прочитайте  «заколдованное» слово по первым звукам слов­названий картинок. (Банка). 5.Следующее слово нужно собрать из слогов. Дети собирают слова из слогов.  Впишет слово в кроссворд тот, у кого слово обозначает фрукт. (Груша). 6.Волшебная ромашка поможет нам разгадать следующее слово. Возьмите по  одному лепестку, прочитайте слово и распределитесь на группы так, чтобы  ваши слова относились к одному понятию, например, овощи, мебель и т.д. У  кого окажется лишнее слово, тот встанет около меня. В кроссворд  вписывается лишнее слово. (Молоток) 7.Прочитайте предложение. (Кот сидит под стулом).  Сколько слов в этом предложении? Какое первое слово? второе? третье?  четвертое? Назовите предлог. О каком домашнем животном говорится в  предложении? Слово «кот» ­ шестое слово кроссворда.  8.Игра «Кто больше назовет слов». Назовите как можно больше признаков, относящихся к воде. Вода какая?  (Прозрачная, холодная, теплая, студеная, мутная  и т.д.). Слово «вода» ­ последнее слово нашего кроссворда. 9.Итог. Теперь по вертикали мы можем прочитать слово, которое злой волшебник  похитил из азбуки. (Доброта). Что такое доброта? Что значит быть добрым?

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для учащихся 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018