Логопедические распевки
Оценка 4.9

Логопедические распевки

Оценка 4.9
docx
08.01.2022
Логопедические распевки
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ.docx

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ

В дождик

Ща-ща-ща,

 В дождь я мокну без плаща.

Щу-щу-щу, Зонтик я себе ищу.

Ще-ще-ще, Буду я ходить в плаще.

Щё-щё-щё, И в сапожках ещё.

песня малышу

Ша-ша-ша, Пойте с нами не спеша.

Шу-шу-шу, Поем песню малышу.

Ши-ши-ши, С нами пели камыши.

Шо-шо-шо, Получилось хорошо.

H. Гридчина

Именно такие чистоговорки используют в логопедии, чтобы автоматизировать звук, или научить язык выполнять правильные движения. Чистоговорки, переложенные на музыку, и составляют основное содержание книги.

В логопедии есть особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными - [C], [3], [I], [Ж], [4], [I], [Ц], [Л], [P], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. В этом порядке автор предлагает осваивать «логопедические распевки», которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и речевому материалу песнями. Каждый раздел книги завершают стихи для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений логопедической

коррекции.


 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ В дождик

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАСПЕВКИ В дождик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2022