Логопедическое пособие «Нарядные буквы»
Оценка 5

Логопедическое пособие «Нарядные буквы»

Оценка 5
pptx
22.03.2024
Логопедическое пособие «Нарядные буквы»
Логопедическое пособие «Нарядные буквы».pptx

ПАСПОРТ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

ПАСПОРТ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

ПАСПОРТ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ «НАРЯДНЫЕ БУКВЫ»

Актуальность: после постановки изолированно звука у ребенка, необходимо автоматизировать этот звук в слогах, словах, предложениях и в текстах

Актуальность: после постановки изолированно звука у ребенка, необходимо автоматизировать этот звук в слогах, словах, предложениях и в текстах

Актуальность:

после постановки изолированно звука у ребенка, необходимо автоматизировать этот звук в слогах, словах, предложениях и в текстах. Однообразный картинный материал утомляет ребенка, он теряет интерес к занятиям. Для этого нужно на занятиях применять игровые формы по автоматизации звуков.

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие

Игра – основной вид деятельности в дошкольном возрасте, она занимает значительное место в жизни детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие. Являясь соединительным звеном между конкретным опытом и наглядным мышлением, игровая деятельность связана с условностями, выступая средством познания реальности.

В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества

В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества


В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества. Игры способствуют развитию различных психических функций (восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи).

Логопедическое пособие «Нарядные буквы»

Логопедическое пособие «Нарядные буквы»

Логопедическое пособие «Нарядные буквы»

Оборудование: набор букв Р, Л, С, З, Ц, Ж, Ш, Ч, Щ синего и зеленого цветов большого размера с липучками, картинки, в названиях которых слышатся и произносятся звуки [р], [р'], [л],[л'],[с],[с'],[з], [з'],[ц],[ж],[ш], [ч'],[щ'] с липучками.

Задачи: Коррекционно-развивающие: - формирование правильного произношения звуков речи; - воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его…

Задачи: Коррекционно-развивающие: - формирование правильного произношения звуков речи; - воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его…

Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- формирование правильного произношения звуков речи;
- воспитание у ребенка стойкого навыка правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками;
- совершенствование фонематических представлений: определение
наличия звука и порядок звуков в слове, количество звуков;
- соотнесение звука речи с соответствующим ему символом;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- совершенствование мелкой моторики.
Коррекционно-образовательная:
- формирование умения определять позицию звука в словах.
Коррекционно-воспитательная:
- формирование положительной установки на участие в занятии,
инициативности, самостоятельности.

Ход игры: 1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки

Ход игры: 1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки

Ход игры:

1. Ребенку показывают букву на липучках и картинки. Ребенок выбирает картинки с заданным звуком и крепит их на соответствующую букву (звук-буква).
2. Нужно определить по картинкам, где находится в слове заданный звук (начало, середина, конец слова).
3. Выложить звуко-слоговую схему одного из слов.
4. Подобрать к словам однокоренные слова (по выбору логопеда).
5. Подобрать к картинкамоднокоренные слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
6. Игра «Один-много».
7. Составить предложение с одним их слов и выложить схему этого предложения.
Область применения: игра используется для индивидуальной деятельности при автоматизации и дифференциации звуков речи.
Рекомендованный возраст детей: 4-7 лет.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2024