Логопедическое представление на школьный ППк

  • doc
  • 04.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Логопедическое представление на ПМПк.doc

Логопедическое представление на ПМПк

Варгашинская специальная (коррекционная) школа – интернат

 

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Краткий анамнез раннего речевого развития ______________________________________

____________________________________________________________________________

Общая и мелкая моторика ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение.__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Фонематические процессы _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарь _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание речи ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Чтение ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение логопеда _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционно – логопедической работы _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________