Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.
Оценка 4.8

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
дефектология
Детсад
21.02.2018
Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч. Цели. Совершенствовать навыки линейного звукового анализа и синтеза, чтения и письма. Воспитание выдержки, коммуникативных способностей и умения подчиняться общим правилам игры. Оборудование. Две магнитно-маркерных доски, два стола, шесть пластиковых бутылок объёмом 2 литра, мяч средних размеров, карточки магнитные 4 на 4 сантиметра для звукового анализа слов, буквы магнитных, маркеры на водной основе для доски.Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.
Логопедическое царство.ppt

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч Учитель-логопед: Супрун Елена Ивановна МБДОУ№10

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Представляю вам свои  разработки:  1. Игра­соревнование «Кегельбан для дошкольников» 2. Наглядно­дидактическое пособие панно «Клоун» и  тренажёр «Парящий шарик» 3. Подвижная игра «Мы шаги считаем, буквы изучаем» 4. Игра «Серебряный ручей» 5. Подвижная игра «Мяч в цель бросай – звуки  закрепляй!»

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Кегельбан для  дошкольников  Подвижная игра­соревнование

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
 Цели. Совершенствовать  навыки линейного  звукового анализа и синтеза, чтения и письма.  Воспитание выдержки, коммуникативных  способностей и умения подчиняться общим  правилам игры.  Оборудование. Две магнитно­маркерных доски,  два стола, шесть пластиковых бутылок объёмом  2 литра, мяч средних размеров, карточки   магнитные 4 на 4 сантиметра для звукового  анализа слов, буквы магнитных, маркеры на  водной основе для доски.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
 Описание пособия.  Это подвижная игра­соревнование, которая может  проводиться и в кабинете логопеда, и на воздухе. Для игры  необходимы пластиковые бутылки с «дверцами», чтобы  свободно проходила рука. Внутрь бутылок закладываем  пластмассовые буквы или квадраты 4 на 4 сантиметра на  магнитной основе красного, синего и зеленого цвета. Мяч для  кегельбана нужен небольшой.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Ход игры. Первый вариант:  «Составь звуковую дорожку».       Размещаем бутылки, наполненные  карточками для звукового анализа, на  полу или на земле. Дети объединяются в команды.  Придумывают название своей команды.  Объясняем игрокам задачу – бросить  мяч, сбить бутылку и отнести её на стол  своей команды. Чертим  ограничительную линию и по очереди  бросаем мяч, стараясь сбить бутылку. В  случае промаха ход переходит другой  команде.  Затем дети  достают из бутылок  карточки разных цветов, обозначающие  звуки и раскладывают их на столе.  В завершении ребята составляют  звуковые схемы слов, которые задает  логопед. Победителем становится команда,  выполнившая задание быстрее.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Второй вариант:  «Кто больше придумает слов»     Во втором варианте дети составляют  слова из букв, которые находятся в  бутылках, и записывают их на магнитно­ маркерной доске. Договариваемся, что  пишем лишь слова, обозначающие  предмет, в единственном числе. Имена и  клички собак, кошек, попугаев лучше не  писать. У каждой команды своя доска и  стол для составления слов из букв.  Взрослый проверяет правильность их  написания, а затем дети записывают  слова на доске. При подведении итогов нужно  проверить – нет ли одинаковых слов у  команд, а затем подсчитать количество  слов у 1 и 2 команды. Победителем  станет та команда, которая вспомнила  больше слов. Команды пожимают друг другу руки.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Панно «Клоун» и  тренажёр «Парящий  шарик»  Наглядно­дидактическое пособие и  тренажёр для развития дыхания

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Цели и описание  выдоха.  Цели: развитие сильного   Описание пособия. Большой  тренажер для развития  речевого дыхания «Парящий  шарик» состоит из трубочки  для коктейля, пенопластового  шарика и банки для воды  объёмом 5 литров. В дне  банки делается отверстие для  того, чтобы выходил воздух, в  крышке – отверстие для  трубочки. Для каждого  ребенка педагог вставляет  свою трубочку.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
 Правила игры. Взять  трубочку в рот и  придерживать правой  рукой. Сделать вдох и  подуть в трубочку  медленно и спокойно, не  поднимая плечи, не  раздувая щек. Тогда  шарик поднимется вверх и  будет парить в потоке  воздуха.  Упражнение выполняется  3­5 раз, чтобы не  спровоцировать  головокружение у  ребенка.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Мы шаги считаем,  буквы изучаем  Подвижная игра

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Девочка назвала количество шагов и идет к  машине, на кабине которой закреплена буква. Затем она пишет букву на тонком слое манной  крупы. 

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Цели: формирование буквенного  гнозиса и дифференциации  зрительных образов букв; развитие глазомера; соотнесение тактильного образа  буквы со зрительным и акустическим  (заимствованы из системы воспитания  и обучения М. Монтессори). воспитание выдержки,  коммуникативных способностей и  умения подчиняться общим правилам  игры. Оборудование: машина, кубик из  напольного конструктора, карточки  из плотного гладкого картона, на  которые наклеены шершавые буквы из  мелкой наждачной бумаги.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Правила игры  Дети стоят в один ряд. На некотором отдалении стоит  машинка с карточкой  на борту. Просим ребенка  определить, сколько шагов ему нужно пройти до игрушки, и  назвать букву. Если ребенок  верно назвал количество шагов  и назвал букву, он может взять карточку, сесть за парту и  обвести букву двумя пальцами (средним и указательным с  одновременным проговариванием звука) с закрытыми и  открытыми глазами. Не угадавший расстояние малыш встает  в конец шеренги и повторяет попытку.  В зависимости от индивидуальных возможностей детей,  можно дать задание придумать слова с заданной буквой.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Серебряный ручей  Игровое упражнение для преодоления твердой атаки  гласных

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
Цели и описание  Цели. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении  гласных.  Работать над плавностью речи. Повторять гласные звуки. Совершенствовать память на линейный ряд, навыки линейного  звукового анализа и синтеза. Развивать тактильную чувствительность.  Описание пособия. На доске для лепки, в средней её части,  выкладываем широкую полосу пластилина, покрываем  фольгой. Затем из пасты для лепки и моделирования,  которая отвердевает на воздухе, лепим берега. По берегам  реки располагаются по шесть пуговиц разной фактуры.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
 Ход игры­упражнения.  Задание 1. Логопед проводит рукой по  гладкой поверхности «реки» и  пропевает ряд гласных на одном выдохе: а­о­у­и. Ребенок повторяет  движение и попевку. Затем можно дать задание пропеть другой ряд гласных. Задание 2. Произнести автоматизированный звук, слоги со звуком. Например:  с­с­с, са­со­су­ сы – сэ. Задание 3. Логопед просит ребенка «пройти по дорожке» из пуговиц, нажимая  подушечками пальцев на их поверхность, и назвать все гласные звуки.  Гласных звуков ровно шесть, Мы их можем перечесть: А, о, у, и, э, ы. Задание 4. Придумать слово с заданным количеством звуков и «прошагать по  дорожке», называя каждый звук.  Правила игры. 1. Расходовать  воздух постепенно, в основном  на гласные звуки. 2. Гласные звуки произносить широко и  громко. 3. В каждом слове обязательно выделять  ударный гласный звук, произнося его громче  и протяжнее остальных гласных.

Логопедическое царство, игровое государство. Родительский всеобуч.

Логопедическое царство,  игровое государство. Родительский всеобуч.
С использованием игровых моментов  усвоение сложных понятий  происходит без особого нервного  напряжения: ребёнок с усердием  постарается овладеть тем, что  способствует успеху игры.  А мы, педагоги­логопеды, таким  образом, решим нашу главную задачу –  подготовим детей к учебной  деятельности.   С использованием игровых моментов усвоение сложных понятий происходит без особого нервного напряжения: ребёнок с усердием постарается овладеть тем, что способствует успеху игры. А мы, педагоги­логопеды, таким образом, решим нашу главную задачу – подготовим детей к учебной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018