Логопедическое занятие. Беседа о зиме.
Оценка 4.9

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
дефектология
Детсад
19.11.2018
Логопедическое занятие. Беседа о зиме.
Занятие содержит организационный момент. Далее дети составляют рассказ о зиме по схеме. Дети должны рассказать о природных явления зимой. Солнце зимой. Греет ли оно? Как выглядит небо зимой? О жизни птц. животных зимой. Развлечения детей в зимние месяца. Активизация словаря. Использование физминутки. Развитие общей и мелкой моторики.
Логопедическое занятие.docx
Логопедическое занятие «Беседа о зиме» в подготовительной группе Завирюха С.Б. Логопедическое занятие «Беседа о зиме» в подготовительной группе. Цель. Составление описательного рассказа о зиме с помощью схемы.  Закрепление знаний детей о зимних явлениях в природе. Активизация  словаря. Развитие общей и мелкой моторики. Содержание деятельности. 1. Организационный момент. Наблюдение во время прогулки за погодой и беседа о том, что увидели: Посмотрите все вокруг. Сколько снегу нанесло И в лесу, и в саду Все деревья в снегу Спасибо мороз, что снегу нанес. 2. Составление рассказа о зиме по схеме. ­ Солнце. Солнце зимой светит, но не греет. ­ Небо. Дети должны рассказать какое небо чаще всего видят они зимой:  ясное, безоблачное или серое, пасмурное. ­ Земля. Дети рассказывают, как выглядит земля зимой. ­ Деревья. Дети рассказывают о лиственных деревьях зимой. ­ Люди. Дети рассказывают об изменениях в одежде зимой и о причинах  такого явления. Например, зимой холодно и люди надевают зимнее пальто и шубы; теплые  шапки и сапоги, варежки и шарфы и т. п. ­ Звери. Дети рассказывают об изменениях в жизни животных в зависимости  от времени года. Например, зверям в лесу не хватает корма, одни впадают в спячку; другие  звери запасают корм на зиму, меняют «шубки» и т. д. ­ Птицы. Дети отражают сезонные изменения в жизни птиц. ­ Занятия детей. Дети рассказывают, чем занимаются на улице. Каждый ребенок отвечает на один­два вопроса и получается связной рассказ.  Затем дети по одному составляют весь рассказ. 3. Активизация словаря. Зима что сделала? (Наступила, пришла). Снег, что делает? (Летит, кружится, сверкает, хрустит, тает). Зима какая? (Холодная, снежная, вьюжная, суровая). Снег какой? (Холодный, белый, хрустящий, липкий, рассыпчатый, пушистый). 4. Физкультминутка. «Снежок». Дети, читая стихи вместе с логопедом, показывают, как падает снежок, как  улеглись снежинки, как ветер кружит их. На поляну, на лужок Тихо падает снежок. Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул вдруг ветерок Закружился снежок, Пляшут все пушинки Белые снежинки. 5. Детям раздаются листы бумаги, на которых нарисованы снежинки. Логопед  предлагает детям закрасить голубым карандашом снежинки.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.

Логопедическое занятие. Беседа о зиме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018