Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"
Оценка 4.9

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
дефектология
2 кл
24.03.2019
Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе «Дифференциация строчных букв п и т». Задачи: формирование оптико – пространственной ориентировки; развитие умения дифференцировать буквы п – т в словах, в предложениях; умение соотносить звуки [т] и [п] с соответствующими буквами.
Подгрупповое П-Т.docx
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе. Тема: «Дифференциация строчных букв П и Т» Цели: учить различать буквы п­т. Задачи: Коррекционные:   формирование оптико – пространственной ориентировки; выработать   умение   дифференцировать   буквы п   –   т в   словах,   в предложениях;  умение соотносить звуки [т] и [п] с соответствующими буквами. Образовательные: развитие зрительного восприятия, внимания; уточнение и развитие пространственной ориентировки; выработка   умения   у   учащихся   различать   буквы “п” и “т” на    письме;  обогащение словарного запаса. Воспитательные:   Воспитание усидчивости и самоконтроля; формирование положительной учебной мотивации. I. Оргмомент. ­ Здравствуйте дети. Сядет тот из вас, кто отгадает загадку. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … . (Айболит) Кот способный на отвагу, Носит шляпу в перьях, шпагу. Только хитрость лучше все же В сказке той коту поможет – В ней он страшным людоедом Закусил перед обедом И хозяина маркизом Сделал сразу же сюрпризом… Я про обувь не сказала… Или вам подсказок мало? (Кот в сапогах) Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник. Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей, Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут? (Буратино) Есть мультфильм ­ наоборот, Где мышей боится кот! Предлагает им дружить. Хочет с ними дружно жить! Кот ­ сплошная доброта! Как звать доброго кота? (Леопольд) Дети получают картинки с отгадками. ­   Переверните   картинки.   Посмотрите   внимательно,   какие   буквы выделены? (п,т). Как вы думаете почему? (Они похожи). II. Основная часть. 1)Объявление темы. ­ Сегодня мы с вами поговорим о этих буквах. (На доске карточки с изображением строчных п­т). ­ Посмотрите на них  назовите основное отличие. (Буква т состоит из 3 элементов, а п­из двух). ­ А чем они похожи? (Они состоят из одинаковых элементов). 2) Графический диктант.  ­ Я буду называть цифровые обозначения этих букв, а вы записывайте сами буквы в тетрадь. (п­2, т­3) 2,2,3,3,3,2,3,2,3,3. ­ Давайте проверим, для этого нужно назвать слово, которое начинается со звука, записанной вами буквы. Если кто­то ошибся, исправьте карандашом. 3)Возьмите   карточку   с   заданием,   на   которой   облачко   нарисовано   в левом верхнем углу.  ­ Прочитайте зашифрованные  слова: реIIа, лоIIаIIIа, IIорIIIфель, сIIIул, саIIоги,  IIIуфли,  II  IIIенец,  IIлаIIIок,   каIIусIIIа,   IIIаIIочки,   авIIIомаIII, IIланеIIIа Запишите   слова   в   тетрадь.   Подчеркните   букву   П   снизу,   а   букву   Т сверху. Физминутка. 4)   Логопед:   Возьмите   карточку   с   заданием,   на   которой   облачко находится в правом верхнем углу. Зашифруйте предложение. Предложения у всех разные. В парке растут старые тополя. Потухло пламя костра.  Потолок потемнел от сырости.  Летят перелётные птицы.  ­  Загните карточку так, чтобы исходное предложение не было видно.  Поменяйтесь с соседом карточками. Расшифруйте предложение. Снова  обменяйтесь карточками и проверьте. 5)­ Теперь проверим, как вы усвоили буквы занятия. Запишите под диктовку предложение. Тетерева падали в снег и прятались там от мороза. подчеркните букву П снизу, а букву Т сверху. III. Итоги занятия. 1)Чем мы сегодня занимались на занятии? 2)   Если   вам   понравилось,   занятие   нарисуйте   солнышко.   Если   не понравилось, нарисуйте тучку. 3) Вы сегодня хорошо работали. Молодцы! Приложение. реIIа,   лоIIаIIIа,  IIорIIIфель,   сIIIул,   саIIоги,  IIIуфли,  II  IIIенец, IIлаIIIок, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа реIIа,   лоIIаIIIа,  IIорIIIфель,   сIIIул,   саIIоги,  IIIуфли,  II  IIIенец, IIлаIIIок, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа реIIа,   лоIIаIIIа,  IIорIIIфель,   сIIIул,   саIIоги,  IIIуфли,  II  IIIенец, IIлаIIIок, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа реIIа,   лоIIаIIIа,  IIорIIIфель,   сIIIул,   саIIоги,  IIIуфли,  II  IIIенец, IIлаIIIок, каIIусIIIа, IIIаIIочки, авIIIомаIII, IIланеIIIа Летят перелетные птицы                                                  В парке растут старые тополя.                                                                                                                                                          Потухло пламя костра. Потолок потемнел от сырости.

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"

Логопедическое занятие "Дифференциация п-т"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019