ЛОО на уроках русского языка и литературного чтения
Оценка 4.7

ЛОО на уроках русского языка и литературного чтения

Оценка 4.7
pptx
15.01.2024
ЛОО на уроках русского языка и литературного чтения
ЛОО на уроках русского языка и литературного чтения .pptx

Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка и литературного чтения

Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка и литературного чтения

Личностно - ориентированное обучение на уроках русского языка и литературного чтения

Выступление на МО
Подготовила: Цыбульская С.В.
учитель начальных классов ВКК

ЦЕЛЬ: создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, раскрытия и развития личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей

ЦЕЛЬ: создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, раскрытия и развития личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей

ЦЕЛЬ:

создание необходимых условий для выявления возможностей и способностей обучаемых, раскрытия и развития личности каждого ребенка, его самобытных индивидуальных особенностей

Задачи, которые я ставлю перед собой в личностно - ориентированном обучении: создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; использовать разнообразные формы и методы организации…

Задачи, которые я ставлю перед собой в личностно - ориентированном обучении: создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; использовать разнообразные формы и методы организации…

Задачи, которые я ставлю перед собой в личностно - ориентированном обучении:

создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса;
использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности,;
предлагать на выбор различные учебные задания;
создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы;
стремиться выявлять реальные интересы ученика и согласовывать с ними подбор и организацию учебного материала;
помогать обучающимся самостоятельно планировать свою деятельность, вырабатывать правила и соблюдать их;
выявлять и обобщать все версии учеников, а затем выделить и поддержать те из них, которые наиболее соответствуют теме урока, цели, задачам, научному содержанию того или иного предмета;
вести индивидуальную работу с каждым ребенком;
стимулировать учащихся к высказываниям, без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
оценивать деятельность обучающихся не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
 

Актуальность темы В комплексной программе развития гимназии «К

Актуальность темы В комплексной программе развития гимназии «К

Актуальность темы

В комплексной программе развития гимназии «К КУЛЬТУРЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГИМНАЗИИ № 4» определены цели и принципы организации образовательного процесса, которые направлены на обеспечение развития личности обучающегося. Тема моей работы тесно связана с целью общеобразовательного учреждения, в котором я работаю

Как и многие педагоги, я активно искала пути, стимулирующие самостоятельность и саморазвитие обучающихся, в рамках оптимизации учебного процесса

Как и многие педагоги, я активно искала пути, стимулирующие самостоятельность и саморазвитие обучающихся, в рамках оптимизации учебного процесса

Как и многие педагоги, я активно искала пути, стимулирующие самостоятельность и саморазвитие обучающихся, в рамках оптимизации учебного процесса. В связи с этим закономерно пришла к изучению и применению технологии личностно-ориентированного обучения, так как она создает условия для повышения эффективности уроков. Я твердо убеждена, что сегодня, очень важным для общества является воспитание людей инициативных, творческих, смелых в принятии решений. Для того, чтобы воспитать такую личность, мне, как педагогу, необходимо развивать у своих обучающихся способность к самостоятельному мышлению.

Концепция личностно-ориентированного обучения, которая активно внедряется в образовательный процесс нашей

Концепция личностно-ориентированного обучения, которая активно внедряется в образовательный процесс нашей

Концепция личностно-ориентированного обучения, которая активно внедряется в образовательный процесс нашей Гимназии, подразумевает в первую очередь такое образование, в котором личность обучающегося была бы в центре внимания педагога. Основными принципами такого обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития и обучения. Я считаю, что личностно - ориентированный подход в образовании предполагает осознанную ориентацию учителя на личность обучающегося, что является условием его развития.

Я иду к цели личностно - ориентированного образования, которая состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания

Я иду к цели личностно - ориентированного образования, которая состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания

Я иду к цели личностно - ориентированного образования, которая состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания.
В личностно - ориентированном образовании моя позиция, как педагога:
я нахожу подход к ребенку для перспективы развития личностного потенциала ребенка с помощью различных средств.
мое отношение к ребенку, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору,
я проявляю собственную активность. и опираюсь на интересы каждого ребенка в учении, содействую их обретению и развитию.

В своей педагогической деятельности я использую: психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно - ориентированную направленность урока: формирую и стимулирую субъектную позицию обучающегося, инициирую позитивное, уважительное отношение к…

В своей педагогической деятельности я использую: психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно - ориентированную направленность урока: формирую и стимулирую субъектную позицию обучающегося, инициирую позитивное, уважительное отношение к…

В своей педагогической деятельности я использую:
психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно - ориентированную направленность урока: формирую и стимулирую субъектную позицию обучающегося,
инициирую позитивное, уважительное отношение к самостоятельности мнений, суждений и выводов обучающихся; создаю ситуации выбора;
организую индивидуальную деятельность по осмыслению и проработке заданного материала;
стимулирую обучающегося к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания;
применяю задания, позволяющие обучающемуся самому выбирать тип, вид, действия для работы с учебным материалом
Для меня очень важно знание и учет психофизиологических особенностей обучающихся. В работе выбираю :
методические приемы, типы уроков в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
использую тренировочные и проблемные задания различной трудности;
обеспечиваю дозированную помощь взрослого обучающимся
на уроках создаю положительный эмоциональный настрой на работу всех обучающихся в ходе урока;
формирую стремление к достижению успеха, а не к избеганию неудач,
обязательным является организация равноправного партнерского общения в ходе учебного взаимодействия.

Мною используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности: позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся; оценка деятельности обучающихся не только по конечному результату, но и по…

Мною используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности: позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся; оценка деятельности обучающихся не только по конечному результату, но и по…

Мною используются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности:
позволяющие раскрыть субъектный опыт обучающихся;
оценка деятельности обучающихся не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
поощряю стремление находить свой способ работы;
анализировать способы работы других обучающихся в ходе урока;
создаю обстановку для естественного самовыражения обучающихся. Считаю важным использование нетрадиционных методов, обеспечивающих создание на уроке личностно-ориентированной ситуации: метод экспрессии в творческой ситуации, метод чтения вслух, метод творческого самовыражения, метод дискуссии, игровые методы.

Методы организации учебной деятельности:

Методы организации учебной деятельности:

Методы организации учебной деятельности:

Объяснительно-иллюстративный метод Основное назначение метода - организация усвоения информации обучаемыми путем сообщения им учебного материала и обеспечения его успешного восприятия.
Репродуктивный метод. Основное назначение метода - формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний
Проблемный метод Основное назначение метода - раскрытие в изучаемом учебном материале различных проблем и показ способов их решения
Частично-поисковый, или эвристический метод. Основное назначение метода - постепенная подготовка обучаемых к самостоятельной постановке и решению проблем
Исследовательский метод. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная работа (работа по карточкам, работа с картой, работа у доски, заполнение таблиц, написание рефератов, докладов, работа с учебниками и т

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная работа (работа по карточкам, работа с картой, работа у доски, заполнение таблиц, написание рефератов, докладов, работа с учебниками и т

Формы организации учебной деятельности:

индивидуальная работа (работа по карточкам, работа с картой, работа у доски, заполнение таблиц, написание рефератов, докладов, работа с учебниками и т. д.).
фронтальная работа (беседа, обсуждение, сравнение, диктант и т. д.).
групповая форма работы (деление класса на группы, которые получают либо одинаковое, либо дифференцированное задание и выполняют его совместно; количественный состав групп зависит прежде всего от величины класса (примерно от трех до шести человек); при этом члены группы должны выбираться учителем таким образом, чтобы в каждой находились ученики разного уровня подготовки).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2024