Ловля и передача мяча

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, приветствие, сообщение задач занятия. организовать учащихся способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей работе Ходьба и её разновидности: -обычная; -руки в «замок», вращения в луче -запястных суставах; -руки в «замок», волнообразные движения; *упр. с мячами: -круговые вращения вокруг туловища; -круговые вращения вокруг головы; -«восьмёрка» под ногами; -подбрасывание мяча с левой на правую; способствовать подготовке функциональных систем организма Бег и его разновидности: -обычный; -бег высоко поднимая бедро; -круговые движения вокруг головы; -круговые движения вокруг туловища; -обычный; способствовать совершенствованию передвижений в защитной стойке -передвижения в защитной стойке «зигзагом»,мяч перед коленями; -то же, сидя на мяче; -то же, мяч катим по полу; .развитие зрительно -моторной координации, ловкости и быстроты рукПостроение, приветствие, сообщение задач занятия. организовать учащихся способствовать подготовке мышечно-связочного аппарата к предстоящей работе Ходьба и её разновидности: -обычная; -руки в «замок», вращения в луче -запястных суставах; -руки в «замок», волнообразные движения; *упр. с мячами: -круговые вращения вокруг туловища; -круговые вращения вокруг головы; -«восьмёрка» под ногами; -подбрасывание мяча с левой на правую; способствовать подготовке функциональных систем организма Бег и его разновидности: -обычный; -бег высоко поднимая бедро; -круговые движения вокруг головы; -круговые движения вокруг туловища; -обычный; способствовать совершенствованию передвижений в защитной стойке -передвижения в защитной стойке «зигзагом»,мяч перед коленями; -то же, сидя на мяче; -то же, мяч катим по полу; .развитие зрительно -моторной координации, ловкости и быстроты рук
Иконка файла материала 14.docx
Тема: Ловля и передача мяча Задачи: Обучающая: обучить  передачи и ловли мяча двумя руками от груди (на  месте),техники передвижений в защитной стойке. Развивающая:  развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки Воспитательная: воспитывать чувства коллективизма посредством игровой подготовки.       Инвентарь: баскетбольные  мячи Части урока Содержание Подготовит ельная  Построение, приветствие, сообщение  задач занятия. организовать учащихся способствовать подготовке мышечно­ связочного аппарата к предстоящей  работе Ходьба и её разновидности: ­обычная; ­руки в «замок», вращения в  луче  ­запястных суставах; ­руки в «замок», волнообразные  движения;  *упр. с мячами:  ­круговые вращения вокруг туловища; ­круговые вращения вокруг головы; ­«восьмёрка» под ногами; ­подбрасывание мяча с левой на  правую; способствовать подготовке  функциональных систем  организма Бег и его разновидности: ­обычный; ­бег высоко поднимая бедро; ­круговые движения вокруг головы; ­круговые движения вокруг туловища; ­обычный; способствовать совершенствованию  передвижений в защитной стойке ­передвижения в защитной стойке  «зигзагом»,мяч перед коленями; ­то же, сидя на мяче; ­то же, мяч катим по полу; .развитие  зрительно ­моторной координации, ловкости и  быстроты рук Дозировка ОМУ 1мин Обратить  внимание на внешний  вид занимающихся 3мин 3мин темп медленный,  амплитуда­ МАХ,  обратить  внимание на осанку темп выполнения – быстрый; смотреть вперёд подбрасывать не­  высоко темп – средний смотреть через правое плечо обратить вним. на  выполнение за­щитной стойки темп­ медленный;  обратить внимание на  осанку, смотреть  вперёд ОРУ с мячамии.п.­ стойка ноги врозь, руки в  стороны, мяч в правой руке; 1­2 поворот влево, мяч в левую руку; 3­4 и.п. 5­8 то же, в др.сторону; и.п.­ стойка ноги врозь, мяч вверху; 1­2 наклон вперёд, положить мяч; 3­4 выпрямиться, руки вверх; 5­6 наклон вперёд, взять мяч; 7­8 и.п. и.п.­ широкая стойка, мяч вверху; 1­2 поворот налево, сгибая левую ,  мяч за голову; 3­4 и.п. 5­8 то же в др.сторону и.п.­о.с., мяч вверху; 1.отставляя правую в сторону на  носок, наклон вправо; 2. и.п. 3.отставляя левую в сторону на носок, наклон влево; 4. и.п. 5.опускаем мяч круг вниз перед  грудью; 6. и.п. 7.прогнуться назад, опустить мяч; 8.поворот кругом, поймать мяч с  отскоком о пол. Упражнения в парах: ­передачи по кругу, с отскоком в пол; ­то же, без отскока; ­то же, без отскока; ­ передача мяча одной рукой от плеча  ­броски с двойного шага от центра  площадки( слева и справа со сменой  колонн) ­броски одной рукой от плеча из под кольца (слева и  справа); ­броски со средней  дистанции; Основная игра б/б (2 команды мальчиков и 2  10мин наклон делать ­ МАХ обратить внимание, на ноги (не сгибать в  коленных суставах) локти разводить в  стороны; обратить  внимание на осанку 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз Темп ­ средний 4­6 раз 1мин 1мин 1мин 1мин 2мин 2мин 2мин Расстояние 3­4 м Обратить внимание,  чтобы отскок был  сделан на расстоянии  одного нормального  шага от партнёра Расстояние 3 м Расстояние 6м Обратить внимание,  чтобы рука была  прямая во время  передачи Упр. носит  соревновательный  характер (т.к.  выполняется на  быстроту) броски выполнять покоманды девочек) Заключител ьная упр. Стретчинга  (наклоны, повороты,  упр.на растягивание плечевого пояса); подведение итогов занятия, выделить  лучших учащихся и поставить оценки  выигравшей команде.  Домашние задание Правила игры баскетбол 5мин одному  темп ­ быстрый определить судей для  судейства игр темп ­ выполнения  упр. медленный обратить  внимание на внешний  вид