"Лучшие практики реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением"
Оценка 4.8

"Лучшие практики реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением"

Оценка 4.8
docx
12.05.2021
"Лучшие практики реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением"
лучшие практики информация1.docx

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

Информация

о лучших практиках реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением и организации работы по результатам социально-психологического тестирования

 

п/п

Наименование практики

Наименование ОУ

Сведения об авторе (авторском коллективе)

Краткая аннотация практики

Цель, задачи

Эффекты, достигнутые результаты

1.

Цветовой тест М. Люшера

МКОУ КСШ№3 им. И. А. Домбровского

М. Люшер

Тест позволяет определить психоэмоциональное состояние и уровень нервно-психической устойчивости, степень выраженности переживаний, особенности поведения в напряженных ситуациях, склонность к депрессивным состояниям и аффективным реакциям. Предназначен для взрослых и детей с 5-ти лет.

Цель: определение уровня нервно-психической устойчивости, степень выраженности переживаний, особенности поведения в напряженных ситуациях

Определен уровень психической устойчивости

2.

Методика «Незаконченные предложения»

МКОУ КСШ№3 им. И. А. Домбровского

вариант методики Saks-Sidney, адаптирована в НИИ психоневрологии им. В.М. Бехтерева.

Методика может использоваться для обучающихся с 1-го по 11 класс. Позволяет оценить отношение к себе, семье, сверстникам, взрослым, к переживаемым страхам и опасениям, отношение к прошлому и будущему, к жизненным целям.

Цель — исследование направленности личности учащегося, системы его отношений.

исследование направленности личности обучающегося

3.

Опросник Г. Айзенка «Самооценка психических состояний», адаптированный к подростковому возрасту.

 

Г.Айзенк

Опросник входит в пакет методик для диагностики суицидального поведения подростков и дает возможность определить уровень тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности, а также включает в себя приложение «Незаконченные предложения».

 

Цель: определение уровня тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющих на формирование суицидальных наклонностей.

определение уровня тревожности

4.

Упражнение "Бумажный человечек"

 

Татьяна Ошмянская

Техника «Бумажный человечек» эффективна для снижения агрессии (к кому-либо) и аутоагрессии (негативному отношению к самому себе). Не секрет, что суицидальное поведение мотивируется именно аутоагрессией, ведь суицид – максимальное проявление аутоагрессивного поведения.

снижения агрессии (к кому-либо) и аутоагрессии (негативному отношению к самому себе

снижение уровня агрессии

5.

Ассоциативный тест Юнга

 

 

Упражнение «16 ассоциаций» основано на ассоциативном тесте Юнга, выполнение техники не займет более 15-30 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – то ассоциативный тест Юнга непревзойденный помощник. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет, и приступить к устранению своих психологических проблем.

Цель: самокоучинг – методика для раскрытия внутреннего потенциала, работа над разрешением проблемы в трудной жизненной ситуации.

Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходит изменение отношения, и этому есть разумное научное объяснение.

 

Техника «Чудо»

 

Юлия Перелома

Инструкция: Опиши, каких изменений в твоей жизни тебе бы хотелось.

А теперь представь, что, пока ты спишь, ночью свершилось чудо, и все, о чем мечталось, исполнилось. Ты просыпаешься. Описать пошаговые действия и эмоции как можно подробнее, по всем каналам восприятия: вкус, цвет, звучание, что  это на ощупь, чувства и ощущения, подробно и красочно. Можно использовать метафорические ассоциативные карты, открытки, сказочные образы и т.д.

Цель: повышение уровня жизненного оптимизма, постановка эмоциональной точки в негативной ситуации, позитивное переформулирование своего будущего

повышение уровня жизненного оптимизма

 


 

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

Опросник Г. Айзенка «Самооценка психических состояний», адаптированный к подростковому возрасту

Опросник Г. Айзенка «Самооценка психических состояний», адаптированный к подростковому возрасту

Не секрет, что суицидальное поведение мотивируется именно аутоагрессией, ведь суицид – максимальное проявление аутоагрессивного поведения

Не секрет, что суицидальное поведение мотивируется именно аутоагрессией, ведь суицид – максимальное проявление аутоагрессивного поведения

Вам на самом деле нужно – то ассоциативный тест

Вам на самом деле нужно – то ассоциативный тест

Ты просыпаешься. Описать пошаговые действия и эмоции как можно подробнее, по всем каналам восприятия: вкус, цвет, звучание, что это на ощупь, чувства и ощущения, подробно…

Ты просыпаешься. Описать пошаговые действия и эмоции как можно подробнее, по всем каналам восприятия: вкус, цвет, звучание, что это на ощупь, чувства и ощущения, подробно…

"Лучшие практики реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением"

"Лучшие практики реализации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся с суицидальным поведением"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2021