Лучший сценарий киноурока
Оценка 4.6

Лучший сценарий киноурока

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
3 кл—4 кл
31.01.2020
Лучший сценарий киноурока
, посмотрев документальный фильм «Маленькие герои большой войны », дети убедились в том, что много детских жизней унесла война, но в нашей памяти эти маленькие люди навсегда останутся юными, веселыми и задорными. Их романтические мечты о путешествиях, полетах, открытиях не сбылись, потому что слишком рано оборвались их жизни. Все, к чему они стремились, что снилось им в счастливых снах, они оставили нам…Ученики тоже мечтают о хорошем будущем, о больших и малых победах, и твердо верят, что эти победы должны быть только мирными. Пусть больше никогда на Земле не будет войн! Пусть светит солнце и играют дети! Мы не имеем права забыть тех , которые отдали свои жизни за то, чтобы мы сейчас жили.
Конкурс педагогического мастерства.doc

Конкурс педагогического мастерства

 «Лучший киноурок»

 

ФИО заявителя

Сергеева Валентина Мхайловна

Название и адрес образовательного учреждения / места работы

Филиал МАОУ «Бизинская СОШ-Ворогушинская ООШ»

626102Тюменская область , Тобольский район, с Ворогушино, ул Молодежная 1, строение 1

Должность

Учитель начальных классов

Номинация конкурса

Лучший сценарий киноурока (только сценарий);

Тема киноурока

Классный час «Дети войны»

Контактный телефон (желательно мобильный), e-mail

т: 89123988648         [email protected]

Ссылка на просмотр / на скачивание видеозаписи / сценария киноурока

Сценарий прилагается

 

 

 

 

Сценарий проведения киноурока

 

Тема киноурока

«Дети войны», посвящённый 75-летию Великой Победы»

Цель

Дидактическая цель: на основе просмотра и анализа документального фильма «Маленькие герои большой войны »,  расширить знания детей о войне 1941-1945г.г., осмыслить каждому учащемуся в течение киноурока понятие  патриотизм  применительно к себе.

 

Образовательная цель: формирование активной  гражданской позиции    школьников на примерах героических поступков детей в военное время

Развивающая цель: развитие аналитического мышления, развитие познавательных умений, развитие умений учебного труда.

Воспитательная цель: на примерах героических поступков детей  в военное время,   воспитывать чувство патриотизма, гордости за своё Отечество.

Класс и  количество участников

3класс,  9человек

Продолжительность киноурока

Хронометраж - 12 мин. 59 сек.

 

 

Используемый видеоматериал + ссылка на просмотр

Автор сценария - Артур Зельский
Режиссёр - Владимир Луцкий
Оператор - Максим Куровский.

 

https://www.youtube.com/watch?v=nqgiErklcnw

Ход проведения киноурока

Ход киноурока:

1.Орг.момент. Определение темы занятия.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами обратимся к документальному фильму. Определить его  тематику нам поможет отрывок из стихотворения Светланы Сирены. «Дети войны»Послушайте его и предположите, какой теме будет посвящен фильм?  (читает учитель)

Дети войны, вы детства не знали.
Ужас тех лет от бомбёжек в глазах.
В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.

Слёзы в глазах от обид застывали.
Кровь и расстрелы. Горела страна…
Долго ее из руин поднимали,
Жить лучше мечтали… Снова война.

Учитель: Дак какой же  теме будет посвящен фильм?

Ученик: Фильм будет посвящен  «маленьким героям большой войны»

Учитель: Верно. О войне написано немало повестей, рассказов, песен и стихов, книг.

Но, пожалуй, никогда не наступит время, когда можно будет сказать, достаточно, все уже сказано. Всего сказать не удастся никогда.

 Многих, прошедших через все испытания войны, нет среди нас. Тем весомее и дороже живая память тех, кто выстоял в той войне. Среди них дети войны.

   Во время Второй мировой войны погибло 13 миллионов детей. Что есть у нас дороже наших детей? Что есть у любого народа дороже? У любой матери? У любого отца? На земле самый лучший народ – дети !Именно об этом наш сегодняшний фильм.

.

2.Просмотр  документального фильма

«Маленькая героиня большой войны» - 12 мин. 59 сек.

Беседа:

Учитель: Кто  главный  герои фильма?

Ученик: Главный герой –одиннадцатилетняя девочка,  которая на ровне со взрослыми участвовала в военных операциях.

Учитель: Ребята, где происходили события? Когда они происходили?

Ученик: В городе- герое  Минске, в1941году

Учитель: Расскажите про семью Герасименко?

Ученик:.( учащинеся рассказывают о семье: по какой улице жили, чем занимались в оккупации)

Учитель: Расскажите про их 11летнюю дочку Люсю

Ученик: Любила, петь танцевать. Любила свой город, родителей своих,свою Родину.Помогала своим родителям в опасной подпольной работе

Учитель: Какой подпольной работой занималась девочка?

Ученик: Она выполняла ответственные поручения:  разносила листовки, медикаменты.

Учитель: Что случилось в ночь на 26сентября 1942года ?

Ученик:  26сентября 1943годасемью Герасименко арестовали. Арестовали всю семью и даже маленькую Люсю.

Учитель:Как вела Люся на допросах ?

Ученик: Люсю на допросах жестоко избивали. Заставляли признаться и выдать тех, кто занимался подпольной работой,но девочка никого не выдала.На допросах держалась мужественно.

Учитель: Где нашла последний приют семья Герасименко?

Ученик: Гитлеровцы их всех казнили. Машины с телами погибших людей и душегубки увезли в сторону Могилевского шоссе.

Учитель: Ребята, какой вывод мы можем сделать, посмотрев этот фильм ?

 Ученик: Посмотрев фильм,  мы убедились в том, что образ жизни и поведение советских детей в годы войны характеризовались преданностью Родине, любовью к своему народу, небывалой стойкостью

3.РЕФЛЕКСИЯ

Учитель: . Выберете любое начало предложения и продолжите его:

Сегодня на киноуроке я узнал...

Было трудно представить, что…

Я понял, что…

Было интересно узнать, что…

Мне захотелось…

(Ответы учащихся)

4.Учитель: Закончить наш киноурок я бы хотела следующими строчками:

Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны

Песня «Дети солнца»

 

.

 

Итоги и выводы

 Таким образом,   посмотрев документальный фильм «Маленькие герои большой войны », дети  убедились  в том,  что   много детских жизней унесла война, но в нашей памяти эти маленькие люди навсегда останутся юными, веселыми и задорными. Их романтические мечты о путешествиях, полетах, открытиях не сбылись, потому что слишком рано оборвались их жизни. Все, к чему они стремились, что снилось им в счастливых снах, они оставили нам…Ученики   тоже мечтают  о хорошем будущем, о больших и малых победах, и твердо верят, что эти победы должны быть только мирными. Пусть больше никогда на Земле не будет войн! Пусть светит солнце и играют дети! Мы не имеем права забыть тех , которые отдали свои жизни за то, чтобы мы сейчас жили.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Конкурс педагогического мастерства «Лучший киноурок»

Конкурс педагогического мастерства «Лучший киноурок»

Erklcnw Ход проведения киноурока

Erklcnw Ход проведения киноурока

Ход проведения киноурока

Ход проведения киноурока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020