Лучший урок письма. Номинация: «Мой учитель»
Здравствуй, дорогой сверстник!
Меня зовут Елизавета. Мне тринадцать лет. Живу в селе Ломоносово. А учусь в Архангельском Морском Кадетском корпусе, который находится в городе Архангельске. Я уже в седьмом классе, и за эти семь лет школьной жизни я много всего узнала, повидала разных людей, встретила настоящих друзей. Но помнятся добрые преподаватели, которые меня учили, помогали мне. Я очень благодарна моему первому учителю - моей маме, Татьяне Владимировне. Она была первой и научила нас всему необходимому. Но время шло, мы росли и уже перешли из начальной школы в среднее звено. Встретили новых учителей. И хочу рассказать тебе о моём учителе по английскому языку- Надежде Сергеевне.
Вроде и учусь неплохо, а вот с английским трудновато, не понимала этот предмет должным образом. Не получалось правильно произносить эти трудные словечки, а писать вообще было какой-то аварией. Готовясь к каждому уроку, я очень старалась, но всё - равно ничего не выходило, не получалось. Мне помогала мама, брат, друзья, но это было безнадёжно. Я начала отчаиваться, уже совсем расстроилась. Этот урок мне перестал нравиться, и вообще я стала его тихонько не любить. Даже уйти из той группы хотелось. Убежать и спрятаться. Приехав в очередное увольнение, домой, поговорив с мамой, поняла, проблема во мне самой. Но не получалось бороться с собой. И, в этот момент мне помогла учительница по английскому языку. Надежда Сергеевна по профессии переводчик и преподаватель. Она понятливая, любящая свою работу, готова прийти на помощь. Она поддерживала меня. Чтобы я понимала, нужны были немалые усилия и терпение. Она оставляла на дополнительные занятия, давала задания. Первое время всё - равно не получалось. Продолжала бороться, начала и к учителю с пониманием относиться, и вдруг начала понимать, как правильно произносить, как писать, слушать и даже понимать перевод. Стало легче не только мне, но и учителю. Я заметила, как преподаватель рад, когда мы - ученики на его занятиях понимаем, о чём идёт речь. Как счастлив, когда детям нравятся его уроки; когда ученики с радостью, с интересом приходят к нему на очередной урок. И, вероятно, это было именно то чувство радости за меня и моё за учителя.
Позже мне становилось всё легче и легче, но и сейчас я не забываю, как совсем недавно мне было тяжело и стараюсь не отставать в этом предмете. Также я никогда не забуду, как мне помогла и поддержка родителей, друзей, и самое главное поддержка Надежды Сергеевны. Как важно, когда рядом есть учитель, готовый тебе помочь, поддержать. Ты стараешься осуществить его надежду, намерения и свои стремления воплотить в жизнь прекрасное желание: учиться с пониманием. И за его работу ты ему благодарен, это выделяется в твоей учёбе, рвении к знаниям. И всё же, мама была права, дело во мне самой. Нечего огрызаться на учителя, на предмет, который он преподаёт, нечего из – за неудач прятаться в кусты. Верить, идти вперёд и видеть людей, принимать то, что они нам дают.
И в окончании хочу сказать: берегите учителей. Ведь они делают для нас только добро. Спасибо, сверстник, что выслушал. До свидания, с уважением и пожеланиями, Елизавета.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.