А. Шибаев
И. Пивоваров
Б. Заходер
В. Берестов
Плачет киска в коридоре.
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски
Жила - была собака,
Она была большая,
И был у той собаки
Огромный рыжий хвост
Бедной маме не под силу
Мыть лохматого верзилу.
На громадные бока
Не хватает языка
Жеребенок – с каждым днем
Подрастал и стал конем.
Бык, могучий великан,
В детстве был теленком
О том, как Михаил Михайлович Пришвин стал писателем, он рассказал в автобиографическом романе "Кащеева цепь". Его мать осталась вдовой с пятью детьми. Мальчик видел, как трудно ей растить детей и давать им образование, видел нужду крестьян. И вот он решил, что все люди, как в няниной сказке, находятся в плену у Кащея (Кощея) Бессмертного - в мире, где царит зло. А он, мальчик, призван разорвать его цепь. Добро должно одержать победу над злом.
Михаил Михайлович Пришвин
- Прочитайте название рассказа. Рассмотрите рисунки к нему.
- Как вы думаете, о чём этот рассказа?
- Кто главные герои?
- Понравился вам рассказа?
- Какие чувства вы испытывали при прослушивании?
- Слушайте внимательно, после чтения мной этого рассказа, будем делиться своими впечатлениями.
Прочитайте рассказ цепочкой
по одному предложению.
п/н | Вопрос | Ответ да/нет |
1. | Произведение «Ребята и утята» - это сказка | |
2. | Главными героями были дети и семья уточки | |
3. | При встречи с утятами ребята пропустили их вперед | |
4. | Уточка пыталась спасти утят, бегая за мальчишками и утятами | |
5. | Пришвин разговаривал с ребятами ласково | |
6. | Ребята смогли объяснить свой поступок | |
7. | Уточка бросила своих утят | |
8. | Рассказ учит нас не обижать беззащитных, не проходить мимо беды |
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Нет
Да
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.