Магазин игрушек
Оценка 4.6

Магазин игрушек

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
23.07.2019
Магазин игрушек
Коррекционно-развивающее занятие «Магазин игрушек» Цель: Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром. Задачи: Обучение употреблению в самостоятельной речи личных местоимений "мой", "моя"; Самостоятельное построение простых предложений из 2-х, 3-х слов; Воспитание бережного отношения к игрушкам; Оборудование: игрушки, картинки с контурным изображением игрушек и мяч.
Магазин игрушек.doc
"Социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних" Гармония" Казенное учреждение Омской области    Коррекционно­развивающее занятие  «Магазин игрушек» Учитель­дефектолог отделения по предоставлению временного приюта  Алькибаева Асель Каергельдиновна. Омск 2019 Цель:  Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром. Задачи: Обучение употреблению в самостоятельной речи личных местоимений "мой", "моя"; Самостоятельное построение простых предложений из 2­х, 3­х слов; Воспитание бережного отношения к игрушкам; Оборудование:     игрушки, картинки с контурным изображением игрушек и мяч. Ход занятия Орг.момент: 1. Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине: Заводные зайчики, Куколки и мячики. Пушистые котята, Матрёшки, медвежата – Все на полочках сидят, С нами поиграть хотят. 2. Детям   предлагается   назвать   игрушку   и   рассказать   о   ней   (детям поочерёдно показываются кукла, машина, мяч и др.). Педагог: Что это? Ответы детей:  Это кукла. Педагог: Какие части есть у куклы? Ответы детей: Называют части тела куклы. Педагог: Как можно играть с куклой? Ответы детей: Куклу можно качать. Куклу можно кормить и т.д.  Аналогично   рассматриваются   другие   игрушки,   ответы   подкрепляются показом   действий   с  игрушками.   Затем   обобщаем,  что   все   эти   предметы   –  это игрушки. Игра "Наши игрушки" 3. Вот солдатики стоят –                         дети шагают по кругу Начинается парад  1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы шагать Вот бегут машины,                              дети бегут друг за другом Шумят своими шинами Жёлтые, красные – все такие разные Бум­бум тра­та­та                                 имитация игры на барабане Барабан гремит с утра  Зайчики играют, лапкой ударяют Медвежонок взял гармошку                имитация игры на гармошке Поиграть решил немножко 1,2 поворот Он танцует и поёт Вот матрёшки крошки Пёстрые одёжки,                                  пружинки Яркие платочки, розовые щёчки Эй, скорее посмотри! Куклы танцевать пошли                      выставление ножки Ножки выставляют, В гости приглашают В конце обобщение, что это игрушки. 4. Дети подходят к столу и берут картинки с контурным изображением игрушек, перевёрнутых вниз. Дидактическая игра "Чей, чья?" Педагог показывает детям картинку – у меня мяч. Чей мяч? Это мой мяч. Ребёнок: У меня кукла. Это моя кукла. Выполнение поручений. 5. На столе набор игрушек. Педагог: Яна, возьми куклу, дай куклу Юле. Ребята, кому Яна дала куклу? Ответы детей: Юле. Педагог: Лиза, посади куклу на полку. Артем, возьми машину, дай Тимуру. Дети, кому Артем дал машину? Ответы детей: Тимуру. Педагог: Тимур, поставь машину на полку. Педагог:   Ребята,   посмотрите,   мы   с   вами   навели   порядок:   все   игрушки расставили по своим местам. Игрушки надо беречь! Игра "Кому дать мяч?"  6. Мы в кружок все дружно встали, Круглый мяч увидали: Кому дать? Кому дать? Кому мяч передать? (называют имя ребенка) Педагог предлагает, поймав мяч, назвать свою любимую игрушку. 7. Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Оценка результатов деятельности.

Магазин игрушек

Магазин игрушек

Магазин игрушек

Магазин игрушек

Магазин игрушек

Магазин игрушек
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2019