Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine
Оценка 5

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
28.10.2018
Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine
Цель занятия: Расширение лексико-грамматического минимума по теме путём беседы, демонстрации, наблюдения. Развитие умений читать текст с извлечением необходимой информации, умения диалогической речи в рамках конкретной ситуации. Обучение устным контактам в ситуациях профессионального общения с опорой на содержание прочитанного диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Развитие этикета делового общения.
MAINTENANCE SCHEDULE OF MARINE DIESEL ENGINE 2.doc
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ  1. Название дисциплины:  Морской английский      2. Тема: Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine (Изучающее чтение текста с расширением лексико­грамматических навыков).     Грамматический материал: Модальные глаголы can, may, must, should. 3.  Цель   занятия:  Расширение   лексико­грамматического   минимума   по   теме путём   беседы,   демонстрации,   наблюдения.   Развитие  умений   читать   текст   с извлечением   необходимой   информации,  умения   диалогической   речи   в   рамках конкретной   ситуации.   Обучение   устным   контактам   в   ситуациях профессионального   общения   с   опорой   на   содержание   прочитанного     диалога. Повышение общего культурного уровня развития будущих младших специалистов. Развитие этикета делового общения. Формирование   устойчивых   грамматических   навыков   с   практическим   их применением в различных видах речевой деятельности. 4. Тип: освоение новых знаний 5.  Методы:  беседа,   демонстрация,   наблюдение,   ролевая   игра;   тренировочные упражнения  6. Материально – техническое обеспечение и дидактические материалы: Раздаточный материал – а) изучаемый текст: Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine; б) слова и выражения к тексту; в) задания тестового характера и упражнения к тексту; г) грамматические таблицы: Отглагольное существительное; д) книги, е) задания для выполнения самостоятельной работы.   7. Литература (основная и дополнительная): 1. Буренина Л.К., Консон С.Б. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6­е изд., стереотипар. – М.: Высш. Школа ­ 1982. 2. Коваленко В.Е. English ­ Львов. – 1982. 3. Мюллер В.К. Англо­русский словарь 53000 слов. – М. ­ 1977. 4.  Парахина   А.В.,   Чернухин   А.Е.   Ученик   английского   языка   для   веч.   и   заочн. сред.спец. учеб. заведений. – 3­е изд. испр. и доп. – М.: Высш. школа. ­ 1980. 5.  Снежко Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОСТРАННОЙ РЕЧИ  Greeting Организационная часть 1) Приветствие T: Good morning, students! How are you? Have you a nice weekend? Have you a good rest? What date is it today? Who is absent today? Introductory Talk 2.       Введение в иноязычную атмосферу. Вводная беседа по теме  Warm­up занятия T: How is efficient working of the machinery ensured?      What does the maintenance schedule provide for?  Aim  3. Объявление темы, формулировка цели и основных задач T: I want to suggest you to talk about the Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine. The topic of our today’s lesson is – Studying Reading of the Text of Professional Type. The grammar theme of the lesson is: Verb Noun. T: By the end of the lesson you should be able: to check your home task to read the text and enrich your vocabulary; to participate in our conversational exchange about our topic; ­  ­ ­ ­    to learn and practice in grammar Plan 4. План занятия II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ Check on  home work 1. Контроль домашнего задания T: Let’ begin with your home task. What was your home task? Vocabulary  Устный контроль practice Oral Practice a) Активизация ЛЕ, изученной на предыдущем занятии.  ­ Лексическая игра: «Name so many words as possible» T: Translate the following words and word­combinations into English. (см. слова к тексту ”Different Types Of Marine Engine ”) ­   Составление   предложений,  перевод   словосочетаний   с   русского языка на английский (2. While–reading activity, Ex. V)  ­ Практиковать студентов в устных высказываниях по изученной  теме  T: Answer please my questions about the Foreign Company Office (см. вопросы в тесте: 3. Post–reading activity, Ex. X)  Grammar Review б) Повторение правила по грамматике  ­ (опрос грамматического правила) Written Grammar Test Presentation of the text  Pre­reading activities  в) Проверка грамматических  упражнений для д/з. (см. пред. занятие) T: Let’s check exercises for your home task 2. Выполнение письменного теста по грамматике T: Now we have a written test paper in grammar. (письменное   выполнение   заданий   по   грамматической   теме:   См. разд. материал) 3. Предъявление текста для чтения. (См. оригинальный диалог: Maintenance  Schedule  Of  Marine  Diesel  Engine:  Снежко   Н.А., Шерешевская А.Д. Ласточки В.М. Английский язык для судовых механиков. – Учеб. пособие. – М.: В/О «Мортехинформреклама». ­ 1989. С. 74 ­ 75 а) Предтекстовый этап T: Let’s learn all words and expressions to the text ­   предъявление   новой   лексики   и   активизация   лексического материала   по   теме   (см.:   раздаточный   материал   к   занятию   – слова к тексту) ­ составление предложений с новой лексикой T: Can you make up any sentences with these words? ­   выполнение   различных   пред­текстовых   упражнений   (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) While­reading          б) Текстовый этап activities  T: Read the text and do some exercises. Language work Post­reading  прочитанного activities    Oral speaking Grammar    выполнение   упражнений   во   время   чтения  текста  ­ раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту)  ­ составление спайдограммы  ­ T: Look through the text once again and make up the diagram about the maintenance schedule of marine diesel engine.   (см.: в) Послетекстовый этап. Проверка   понимания текста ­ выполнение после­текстовых коммуникативных упражнений (см.: раздаточный материал к занятию – упражнения к тексту) 4. Обучение диалогической речи ­ Составление диалога с опорой на текст T: Make up a short dialogue using the information of this text. 6. Предъявление нового грамматического материала (см.: раздаточный материал к занятию) ­ таблицы по грамматике: Отглагольное существительное Reinforcement [ri:in’fo:s] 7. Активизация и закрепление грамматического материала (выполнение   упражнений  материала:) на   закрепление   грамматического Hometask III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5.      Домашнее задание ­ выдача заданий для самостоятельной работы ­ выучить лексический минимум к тексту (см. раздаточный материал) ­ подготовиться к письменной работе по содержанию изученного  текста ­ составление диалога на основе прочитанного текста  ­ Английский язык с профессиональной направленностью.  ­ письменное выполнение упражнений д/з – (Cм. раздаточн. матер. к теме по грамматике) Summarizing 6. Подведение итогов  ­ обобщение материала T: Which activities have we done today? Where can you apply the knowledge you’ve got? Which activity did you find interesting/boring? What grammar did you learn? Did you have any difficulties? How can you use your knowledge? Good­bye. See you later.

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine

Maintenance Schedule Of Marine Diesel Engine
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018