Макет на тему:"Лесостепная зона Южного Урала"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знакомство с окружающим миром на примере создания макетов природных зон, различных явлений природы, очень показательно, как создание той природной среды для развития у дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности. Используя в своей деятельности макеты, ребенок применяет полученные знания, обобщает информацию полученную ранее.
Иконка файла материала Макет на тему Лесостепная зона южного Урала.doc
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнышко» Смотр­конкурс «Лучшее методическое пособие для дошкольников  по реализации образовательной программы «Наш дом ­ Южный Урал»» Макет на тему: «Лесостепная зона южного Урала» Автор­составитель: Ельченкова Светлана Васильевна                                             воспитатель г. Южноуральск2017 год Цель: Формирование у детей научно  ­  познавательного, эмоционально – нравственного, практически – деятельностного отношения к миру природы. Задачи:   Развитие познавательного интереса к миру природы, ознакомления с представителями   растительного   и   животного   мира   их   названиями, родственными связями и условиями обитания  у себя на родине.  Формирование экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; формирование умений и навыков наблюдения за природными объектами;  образования;   бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом. Познавательно – речевое развитие детей в системе экологического   воспитание   гуманного,   эмоционально   –   положительного, Знакомство   с   окружающим   миром   на   примере   создания   макетов природных зон, различных явлений природы, очень показательно, как создание той природной среды для развития у дошкольников познавательного интереса, любознательности и наблюдательности. Используя в своей деятельности  макеты, ребенок применяет полученные знания, обобщает информацию полученную ранее. Используя   макеты   в   своей   деятельности,   дети   описывают   природные явления или природную зону, сравнивают, происходит развитие доказательной речи,   дети   учатся   рассуждать,   а   значит,   развивается   логическое   мышление, словарь, выразительность речи. При помощи макета происходит развитие различных игровых ситуаций, т.к. макет обязательно должен обыгрываться   и носить значимость не только, как экспонат, но использоваться как специальная игровая среда для закрепления различных знаний. В процессе игр с макетами развивается умение фантазировать, сочинять, развивать инициативу. В этих играх дети учатся договариваться, стремятся к взаимоотношениям. Где используются макеты:  Занятия   по   развитию   речи,   дидактические   игры,   занятия   по  ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью.   настольном театре Занятия по ручному труду, конструированию, лепке. Используются   в   сюжетно   –   ролевых   играх,   режиссерских   играх, В приложении представлены фото изготовленного мной макета. 2Приложение